Апельсины

 <<по рассказам мамы>>

Когда я была маленькой, я всегда ждала папу с работы домой. Но вот однажды я заболела. У меня была температура, болела голова, и мне было плохо. В этот день я не стояла у окна и не ждала папу, я лежала и просила апельсины. А на улице была зима... холодно, да ещё собиралась метель.
Папа пришёл, как обычно, в четыре. Он едва успел вернуться до урагана. А я всё лежала и просила апельсины.
 - Ну, что ж, - сказал папа, поглаживая меня рукой по раскалённому лбу, - надо сходить, ребёнок просит.
 - Да нет же! Куда ты пойдёшь? Пурга ведь! - говорила мама.
 - А вдруг, успокоилась? - папа посмотрел в окно, а там - ничего не видно.
 - Ну, вот! Куда?
Папа собрался и пошёл, хоть мама и не отпускала его. Он вернулся через минут сорок, весь в снегу и... с апельсинами. Их было штуки три, но они были...
Я обрадовалась его приходу, как никогда...

17.08.14


Рецензии
У меня была похожая ситуация, только я просил зайчика, и мне было четыре года.

Игорь Максимов   21.09.2014 21:30     Заявить о нарушении
Наверняка, такая ситуация была у каждого. Главное, что находятся те, кто помогает и поддерживает.

Эва Маликова   22.09.2014 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.