9. Мадлон и вуайерист

9. Мадлон и вуайерист
Алекс Новиков 2

Кратко: Мадлон сбежав из дома от строгого и похотливого дядюшки работала проституткой на бензоколонке, пока ее не изнасиловала банда негров.
Она решила прыгнуть с моста, но ее подобрала госпожа Эллин и сделала своей любовницей, компаньонкой и рабыней... Но воспоминания ранней юности о строгом и похотливом дядюшке не хотят ее отпускать. Да и как тут забудешь, когда кругом озабоченные клиенты!
Рисунок господина Киндинова

Глава девятая. Мадлон и вуайерист

Мадлон прижилась в доме практикующей госпожи Эллин. Та не только помогла девушки оправиться после жуткого изнасилования, но и взяла в компаньонки, обещая обучить своей непростой и очень нужной профессии! Тренировки продолжались.
– Вот зеркало. Оно не врет! Оно не раз видело, как ты реагировала на наказание и не только. Но попа не железная! Сейчас  попробуй сама повертеться, без розги! – Эллин улыбнулась. – И побольше артистизма! Сечь я тебя сегодня буду пороть, но не сейчас, а немного погодя! К нам придет молодой человек, мечтающий посмотреть на то, как госпожа воспитывает свою рабыню!
– А мне надо будет после этого его трахнуть?
– Скорее всего – нет! В зависимости от того, сколько при нем будет баксов.
– Он что, больной?

– На докторском языке это называется вуайеризм. Они обожают смотреть стриптиз на халяву в барах, обожают смотреть на порку, но сами предпочитают ничего не делать.
Мадлон поняла смысл этих слов только тогда, когда раздался звонок в дверь и вошел молодой человек, немного старше Мадлон по возрасту.
– Вот, – она протянул Эллин смятые баксы, явно сэкономленные на школьных завтраках.
– Занимай свое место! – Эллин показала на потайную дверь.
Скамейка была развернута так, чтобы зритель мог видеть наказание во всех подробностях.
– Сейчас веди себя так, как вела перед зеркалом, – тихо сказала Эллин, путь мальчик полюбуется, а потом будем делать разбор полетов! Для начала устроим стриптиз!
– Ну что, поганка, голос Эллин стал жестким, я научу тебя, как убираться в доме!
Мадлон покорно разделась, позволяя гостю осмотреть себя со всех сторон, и легла животом на скамейку.

«Не в первый раз смотрят, как меня секут! – Ей вдруг вспомнилось, как много лет назад дядя впервые высек ее публично, при соседских мальчиках. – Переживу!»
Сейчас, пока Эллин возилась, привязывая Мадлон к скамейке, та вновь вспомнила ту злосчастную порку из детства.
Грустные воспоминания прервала Мадлон.
–  Сейчас ты актриса! Крути попой как следует, – шепнула Эллин, сковывая девушке запястья наручниками под скамейкой. – Так надо!
– Раз! – Мадлон рыдала и вела счет, в то время как прут со свистом рассекал воздух. – Вау!
«Стерпеть можно, – поняла рабыня и со второго удара принялась стонать, извиваться в такт каждому удару. – От дядюшки куда страшнее доставалось! Ой! Больно!»
– Вау! – Мадлон пронзительно вскрикнула, но она понимала, что ни на какую снисходительность рассчитывать не приходится. В конце концов, лежать животом на скамейке удобнее, чем вверх тормашками, любимой дядиной позиции.
Впрочем, Эллин остановилась и стала поглаживать прутом по ягодицам рабыни. Спектакль затягивался к великой радости клиента, на, а рабыня получила короткую передышку.

– Девушкам полезна порка! – Свист прута над головой заставил Мадлон еще раз вспомнить о  своей роли и сыграть в мини спектакле для юного клиента юную девушку на воспитательной процедуре. Учитывая, что попе уже сильно досталось, вторая порция досталась бедрам.

Эллин секла, делая паузу в несколько секунд между  ударами, так чтобы клиент мог наблюдать слезы рабыни, бегущие вниз по щекам и о том, как вертится нежное тело после свидания с прутом.
"Стерпеть можно, но все равно больно!" – Слезы Мадлон не пришлось имитировать.
Молодой человек вышел красный, как свежесваренный лобстер и пахнущий так, как пах ее дядя.
– Все! Можешь встать! – Эллин расстегнула наручники.

– Спасибо! – Мадлон встала на колени и поцеловала руку госпожу вместе с розгой.
– Для начала – неплохо! – Эллин натирала свою рабыню обезболивающим кремом. – Мальчик оказался очень доволен! И похоже, кончил в штаны! Дурачок!
– Я хорошо сыграла?
– До артистизма истиной рабыни тебе далековато, но уже лучше!  А мне надо назавтра съездить в клинику! Тебе несколько дней придется поработать одной!
– Ты же сама говорила, что работать без прикрытия опасно!
– Я подгоню проверенных клиентов! Но не позволяй себя связывать, когда меня рядом нет! Многие любят смотреть, как секут в их присутствии.

– И не надо делать скидки тем, кто способен полностью оплачивать наши услуги. Благотворительность хороша, но в других местах!
– Знаешь, Эллин, то, за что клиенты на бензоколонке и твои гости платили, дядя заставлял меня делать бесплатно! Стив и то приходит хоть с пирогом, или с небольшой суммой денег! А тогда, – вспоминала она, он наслаждался моими мучениями совершенно бесплатно! А какой он был вонючий! И не дай Бог меня вырвет!  Опыт работы проституткой отучил меня от отвращения, но вспоминания о дядюшкиных требованиях уж очень противные. После того, как я кидалась камнями в вагон, он решил выпороть меня в присутствии соседских мальчишек! Так что они были первыми вуайеристами! И смотрели совершенно бесплатно!
– Обычно, – Улыбнулась Эллин, – за хулиганство на железной дороге  таких хулиганов  ловят и наказывают! И не важно, какого они пола и возраста.  И каков результат?
– Каков результат? Меня привел домой полицейский, дядин знакомый, а ему выписали изрядный денежный штраф!
– И как ты до этого додумалась? Камнями швыряться?
Мадлон честно рассказала Эллин,   как ей и соседским мальчишкам пришла в голову идея бросать камни в проезжающий мимо поезд.
– По глупости! Мы просто шли  и решили бросить! Слышали, что так другие делали. Каждый взял по несколько штук и начали бросать по   вагонам. А потом убежали!
– И вы не думали, чем это может кончиться?
– Нет!  О том, чем это может закончится, я тогда даже не задумывались. А было весело! Только нас  вычислили и отправили в полицию! До обидного быстро!
– Это вполне объяснимо! – Улыбнулась Эллен, позволяя Мадлон выговориться. – Мои клиенты с железной дороги рассказывали, что из кабины,  все видно как на ладони. И если машинист видит человека, который кидает в поезд камень, он вызывает по рации диспетчера, а тот сообщает в полицию»!
– Глупая  я тогда была!  Но поняла, что сегодня дядя будет пороть в присутствии соседских детей! Они сами признались, что кидали камни в электричку, чтобы развлечься после уроков. Теперь их родителям  предстояло оплатить  ущерб и штраф за неисполнение действий по воспитанию несовершеннолетних.
Пока он звонил соседям и требовал детей, я сидела в своей комнате. Тогда мне очень-очень хотелось убежать, но я не решилась.
– Мадлон! Где это ты спряталась? А ну, иди-ка сюда!
Я вышла из своей комнаты, дрожа от страха.
– Это что же ты камни кидаешь в вагоны?
Из глаз девушки потекли слезы. Самое ужасное было то, что мне придется раздеться подучить наказание при соседских детях, да еще мальчиках!
Те стояли, не смея сказать ни слова.
 – Рано плачешь! Билли, дай-ка мне свой ремень!
Мальчик протянул свой ремешок из шортиков. Он был кожаный, узкий и, как потом вскорости оказалось, очень кусачий.
– Ну! Мадлон, что стоишь истуканом? Особого приглашения ждешь? Давай раздевайся и ложись животом на стол. Уж сейчас я надеру тебе задницу!
Мальчики молча смотрели, как я раздевалась. Тогда я уже не была уже  угловатым, костлявым подростком, а  сложившейся девушкой. Было стыдно! Жутко стыдно показывать этим прыщавым свое   тело!
Дядя  подошел к столу, а я легла  на него животом. Дядя широко размахнулся и... Потом я забыла о зрителях. Было больно, очень больно!
Дядя, не спеша, наносил  очень чувствительные удары и приговаривал:
– Это тебе за хулиганство! Это тебе за камни! Это тебе за ложь! А это за штраф! -
А я, забыв о зрителях, визжала и орала с каждым разом все громче. Задыхаясь в крике и в слезах, она пыталась умолять:
– Дядя, прости! О – о – ой, не буду больше! Дядя, больно!
– Могу сказать, что мальчики получили большое впечатление!  – Вздохнула Эллин! Как наш сегодняшний клиент! Ты дергалась и извивалась всем телом. Попка прыгала вверх – вниз,  словно плясала зажигательный дикий танец индейцев.
– Мне было не до танцев! Я  кричала не переставая, опасаясь прибавки, я без всякой привязи не делала попыток встать со стола  без разрешения.
Гости молчали, стараясь ничего не пропустить, во все глаза смотрели, меня голую избивает дядя.
Жуткое воспитательное зрелище накрепко приковало их внимание.
– Смотрите, смотрите! – обратился к ним дядя. – И вас так же родители высекут, если будете расти непутевыми. А за швыряние камней в вагон вам точно влетит! Уж я позабочуть!
 Лица у мальчиков раскраснелись. Конечно, их самих не раз пороли, но впервые в их присутствии породи меня, почти взрослую соседку.
– Ох, и глупой я была, – вздохнула Мадлон, – не понимала, что все это игра, но с жестокими правилами! Честно, ненавидела, когда меня мучили в этой позе, поскольку  дядя видел самое непоказуемое местечко.
– Что делать, мужские фантазии всегда ограничены! – Уточнила Эллин. – Твоя дядя не исключение!
– Ты знаешь, Эллин, – он действительно наслаждался этим делом, как твои клиенты, но совершенно бесплатно! А ты должна знать, что S&M – это классический садомазохизм! Он включает   причинение физической боли партнеру, его моральное унижение и наказание хлыстом, плеткой, и прочими инструментами. Таким и был и мой отчим и твой дядюшка..
После порки он велел мне сидеть в своей комнате, под арестом, а сам пошел разбираться с родителями соседских мальчишек. Вечером дядя взял прут, и выпустил меня из заточения.
– Можно, я поем? – несмело спросила я.
– Нет! Вначале за тобой должок!
Мне оставалось плестись за ним в гостиную.
Дядя положил меня спиной на скамейку, левой рукой взял обе ножки и поднял их вверх.
– Начнем! – Он и нанес первый из 10 ударов, туда, где зад соединялся с ногами! Я не помню, но кажется, тогда я потеряла сознание!
По крайней мере, если дядя не принуждал ложиться на скамейку, или лицом вниз, я не могла видеть, что будет дальше, и предпочитал такое наказание.
Но этим он не ограничился.
– Тебе не понятно? – он подался вперёд, протолкнул свой фалл сквозь мои губы.
Помня розги, Мадлон не сопротивлялась.
– Ну, теперь давай сама, – прошипел он, – если не хочешь добавки!
К Мадлон вернулись страшные воспоминания. Одной поркой в присутствии соседских мальчиков дядя не ограничился.  Он посчитал, что племянница должна снять с него мужское напряжение.
Для меня, еще не отошедшей от порки ремнем,  всё происходило как во сне. Фалл тёрся об язык, доходил до горла и обратно. Дядюшка тяжело дышал.
Мадлон  чувствовала, что фалл во рту дёрнулся, в тот же миг горячая струя ударила в нёбо. Мужчина откинул голову назад и издал стон наслаждения. Рот Мадлон наполнился вонючей спермой вперемешку со слюнями. Половину этой массы она проглотила, оставшаяся часть вытекла изо рта.
– Так-то лучше! – Билли вытер пот со своего лба.
Мадлон тихо плакала, и молилась прося маму на небесах взять ее к себе. Мокрые губы несчастной девочки чуть заметно шевелились. Но "папочка" не обратил на это внимания: получив облегчение, ему очень захотелось выпить пива…


Рецензии