Izabella фрагмент-288

– «Многие знают и не по слухам, на что я способна. И нет, чтоб дать волю деткам, нарываются пробудить во мне свирепую тигрицу. Девицы похоже опять не в моде у двора, им снова зачесалось кое-где на ящеров и монстров. И что только с нами не изобретали при дворе, не зная уже куда ещё всунуть и в какое амплуа вырядить!? Я уже прекрасно усвоила урок преподанный от старого двора, что обитаю среди аллигаторов и знаю как себя вести в такой среде. И надо кому свернуть его куриную шею, сделаю это не задумываясь. Возьму сколько надо грехов на свою душу, но монстра вы из меня не породите. Честь девицы оказывается стоит куда как дороже и тяжелее, чем у мужа. Я пойду в постель и к дьяволу, если этого так напрашиваются, но потом берегитесь, я похороню весь двор живьём. Для чего придумали богему? Я вижу, что многие жирные задницы, †для новой свободной разменной монеты. Единственные, кто остались святые и натуральные в цивилизации – это народ. Двор видимо вновь хочет вывести новую породу мутантов, из самых благих и великих порывов вылезти в гору. Всё не сидится на месте, иголки в зад колят. Не будете держать своё место, слетите с насеста, только перья по сторонам полетят. И сейчас только один рейтинг у титула, как его держит народ и каков у него народ. Если политическая массовка, то ему при короне делать нечего. Я уже выросла из той сопливой блажи, что нас оставят в покое. Хотя бы в том амплуа, которое мы создали себе сами. Или богема – это ступенька прямо на пьедестал к богу? Так давайте смелее, кто встанет на эту ступеньку, такого пинка дам под зад для разгона, что сразу к своему богу улетит. Стерва вам нужна? Получите стерву. Добродетели опекуны для несчастных деток. Ещё одна такая инициатива от двора и я захлопну калитку. И потом пеняйте на себя великие провокаторы», - сказала Симона на рауте в честь заботы маркиза Люперона. Сэм казался более мягкий и лояльный, гибкий и доверчивый, но только казался. В нём чувствовался дух и образ дворовой элиты, ибо его разве что не вымуштровали с ранних лет в духе титула. Но и он знал, что свобода образа ему дёшево не дастся и ещё немало чертей вокруг него будут крутить хвостами. Но народ сразу смекнул что к чему и тема нового уровня сознания была закрыта или сокрыта под наивные игры с котом. Отрабатывался и сленг кота и появились «кошки» как претендентки в невесты коту. Кота народ делал осторожно и конечно косвенно. Последнее слово всегда должно было оставаться за Сэмом. 
– «Вы слышали, вчера, как маркиз Дебюсси, сказал мяу!? Какое неприличие, ужас прямо! А молодая графиня Сарже всё хвост коту причесать норовила. Очень уж наивная и самоуверенная. Ходят упорные слухи, что латинский монстр, капкан на хвост кота изобретает. Ошейник с намордником для кота у них уже готов. Симона съесть за кота любого готова, ужасы! Но космос с нами, аминь!», - вот такие разговоры гуляли по народу. А тем временем Аткин снова сидел в совете жандармерии, -
– «Ну как нам без монстра? Его родимого знать назубок надо. Ириада с Вера-Никой не зря в Монако, на гонках, компанию поддержки монстра развили. Деткам нужен дракон в сказках. Впрочем Изабель с Мишелем сами уже тему вычислили, и я скажу †Роди Ретумер был в акте замешан, хоть теперь улик нету. Этот хаос аппаратуры был создан чтоб следы замести и орбитальный зонд был отвлекающий маневр. Всё прозаичнее, но с орбитой повязали хорошо. Какие-то научные программы на орбите у монстра выжили и даже дали плоды. Эти программы были запущены уже лет двадцать тому назад, приблизительно. Это конечно были секретные разработки. Но сдаётся они чем-то привлекли и космос и нежелательный для нас. Злой гений. Надо чистить орбиту от мусора. Пусть уж лучше какой бронированный военный орбитальный рейдер с микроядерными торпедами, но что-то делать надо. Нам надо смотреть в космос, а мусор нам этого не даёт сделать толком. Очень много мелких помех и отклонений. Не знаю, как хотите, а я на днях встречаюсь с Изабель и Симоной».
По дороге в Вуар-Теже, на Криса Аткина было совершено аж два покушения, но он уже был на стороже, предполагая такое. В совете жандармерии узнали конечно о покушениях и начался скандал, монстр очень уж наглеет и где, в жандармерии! И если это пойдёт гулять по населению планеты, то... . Впрочем, неведомо как, но Аткин попал во внимание народа и его рейтинг по Европе стал незаметно расти. Потому и сорвались покушения на него.
– «Это надо обсуждать с котом Базилио, так что не спеши милок, отдохни, он скоро будет. И всё-таки раз тобой заинтересовался монстр, то к тебе неравнодушен и народ. Смотри, большой рыбой станешь. А может и орбитальным аналогом нашего кота? Поживём-увидим», - приветила Криса, Изабель, и пригласила располагаться в комнате для гостей в особняке своего родового имения. Крис был с виду простачок и балаган, но под этим скрывалась более утончённая натура. Крис сидел в кресле недалеко от трельяжа перед которым на крутящемся кресле расположилась Симона, у неё снова начался период «брачных игр» с Изабель, так девчонки оттачивали свои натуры и эмоции. Тут было и соперничество и борьба обнажённых натур в постели. Они лучше познавали друг дружку и проникали во внутренние структуры сущности, ибо полностью доверялись друг дружке, хоть и соперничали. И через это полнее открывали и самих себя. Тут уже не было понятия греха или тем паче лесбиянства. Порой Изабель носила наряды Симоны, а та облачалась в её платья. Их комнаты были сопряжены и они часто прозябали в комнате друг дружки, познавая и пропитываясь этим духом обители соперницы. Теперь Симона сидела перед зеркалом в комнате Изабель и подводила глазки и бровки. Она была в лёгком шёлковом длинном халате, но распахнутым от пояска и её стройные ножки были аппетитно обнажены из под свисающих на пол полов халата. Крис без задней мысли просто любовался ими. Симона поглядев на него хитро, улыбнулась, -
– «А ты занятный малый, хоть и не сексуальный. Это тоже редкость по нашим временам. Но не придавай нам значения, у нас как раз идёт сексуальный период банальных потребностей натур. Нет любви, а развиваться надо».
Крис улыбнулся несколько комично, -
– «Ну отчего, я не против покрутить хвосты девчонкам в баре. Хоть конечно ни всем, и далеко не с каждой у меня заходит дальше, на второй этап. Мне более часто приходилось добиваться их расположения, чем они мне вешались на шею сами. У меня несерьёзная натура. А девкам всё одно, хоть какую солидность парня, но подай, помимо шуток конечно. Так поболтать шутки всегда пожалуйста, но не более. Комедиант. Но простушки порой прилипают, хотя чаще меня этот примитив достаёт, я не голодный на секс, но и не скажу что гурман». 
– «У тебя сложнее натура, чем тебе самому кажется. А ныне девки тоже осторожничают в таких играх. Но извечная девичья глупость их и лишает рая. Они не там его ищут. Но я догадываюсь и в каких барах ты прозябаешь. Боишься себя показать белой вороной? Хоть по тебе такого не скажешь. Ты всеядный. И тебе не гурманство надо, а разнообразие в пище. Это неплохой признак для компанейского парня. Однако, ты живёшь более ради компании, чем себя. А зря. В тебе не хватает выраженного эгоизма, оно тебя украсит. Что скажешь про меня?», - выдала свою резолюцию Симона.
– «У тебя хорошие познания в натурах парней, раз так быстро выдала мне свою оценку! Может ты отчасти и права, хоть я не сторонник лёгкой добычи, оттого и не рисуюсь сам. И хоть я фантаст, мне нравится естество и простота сюжета. А там, как говорят, что бог подаст. А у тебя по-моему неземная внешность, ибо о натуре я судить не возьмусь. И цвет кожи и дух девичьего аромата и потому я могу на тебя только фантазировать, но знаешь не хочу. Зачем распалять воображение, если я не стану даже подступаться к твоей цитадели, а без этого мне роман не интересен. У тебя всё загадочное и для тебя, наверное и года мало, но на досуге я бы помечтал витая в фантазиях. Что-что а совершенство, пусть порой и неведомое, оно немного претит амбициям парня. Ему хочется быть выше. И на тебя полезут только конченные в своей блажи идиоты-супермены. Но это только моя, несколько предвзятая оценка. Ибо мне кажется, что тебе стоит обнажиться перед парнем и он уже кончит от твоего неземного тела и духа», - выдал с натяжкой Крис и она рассмеялась.
– «Ну и хорошо, что ни лесть. Но ты же не кончишь в штаны от созерцания моих телес. Да и дело не в опыте натур парней, а я уже тебе сказала, в сексуальном периоде, когда обостряется чувствительность самца и конечно с ней интуиция, которая знает всё. И тут и опыта никакого не надо, посмотри на парня несколько сексуально и всё становится ясным. Я просто сказала, каким бы тебя хотела видеть. Ибо в такой период, я не особо разборчива, и все парни кажутся сладкими. А телеса – это не космос, хоть и этот монстр тут замешан, это детство, что непривычно видеть у девчонки таких лет. Я и выражена острее в такой период, но мои телеса меня мало интересуют, кроме как для парня. Это тот же симптом что и у детишек, там нет полов, пока нет любви и секса. Совершенство сродни детям и естеству, какая есть, такая есть. Так по сути вроде и смотреть не на что. Совершенство не поддаётся самоосознанию, а скорее наоборот, тот же протест. Кажется чего-то постоянно не хватает, а если подумать, то просто парня. Однако, я в таком состоянии к парням не побегу, если сама себя выразить не способна. А ты вот тот, который не придаёт значения таким нюансам и это меня устраивает. Всё гораздо проще Крис, хоть ты не согласен на такие условия. Я могу сейчас запросто отдаться тебе. Ты свой парень. И даже того, чем сражают парней у меня не выражено», - без досады высказала душу Симона.


Рецензии