Лилит богиня луны проклятая создателем!

Люди всегда поклонялись богам,верили в жизнь после смерти и хотели попасть в рай.Если верить мифам и легендам,которые передали нам предки,то первая жизнь,которую создал бог,была дана АДАМУ и ЛИЛИТ.ЛИЛИТ-идеальная и совершенная,жила на небесах и наслаждалась любовью бога.АДАМ жил среди зверей в саду на земле называемым ЭДЕМОМ.ЭДЕМ был островом и омывался океаном,повсюду цвели сады,пели птицы и не было места прекрасней.Решил бог,что нужно заселить землю людьми и научить их любить друг друга.Приказал он ЛИЛИТ стать женой АДАМА  и лишил он её своей любви.Не смогла она простить,жестокого предательства ТВОРЦА и сбежала прочь из ЭДЕМА.Не стала подчиняться АДАМУ,его жалкой похоти и несовершенству.Бог разгневался и приказал АНГЕЛАМ вернуть её обратно.Долго искали её,но звери рассказали АНГЕЛАМ,что она скрывается в пещере возле скал,где вечный мрак,но ночью,когда бог спит и не видит её,она выходит и подобно луне блуждает по миру.С первыми лучами солнца прилетели АНГЕЛЫ и обрушили скалы,вышла ЛИЛИТ из пещеры,но не подчинилась АНГЕЛАМ и тогда БОГ сказал ей:"БУДЕШЬ ТЫ ПОДОБНА ЛУНЕ СКИТАТЬСЯ ПО ЗЕМЛЕ ВЕЧНО И НЕ СМОЖЕШЬ БОЛЬШЕ ЛЮБИТЬ,ПОЦЕЛУЙ ТВОЙ СМЕРТЕЛЕН БУДЕТ,А СЛЁЗЫ ПОДОБНО ДОЖДЮ ЖИЗНЬ ДАВАТЬ БУДУТ И ТОЛЬКО НОЧЬЮ ТЫ СМОЖЕШЬ ПОЯВЛЯТЬСЯ НА ЗЕМЛЕ,НО С ПЕРВЫМИ ЛУЧАМИ СОЛНЦА ТЫ БУДЕШЬ ПРЯТАТЬСЯ ВО ТЬМЕ-ЭТО ТВОЁ ВЕЧНОЕ ПРОКЛЯТЬЕ!"Взмолилась ЛИЛИТ:"ЗА,ЧТО СОЗДАТЕЛЬ,ТЫ ПРОКЛЯЛ МЕНЯ,Я НЕ ХОЧУ ЛЮБИТЬ НЕ КОГО КРОМЕ ТЕБЯ,НЕ ОТВЕРГАЙ МЕНЯ!"Ответил бог:"ТЫ НЕ ПОДЧИНИЛАСЬ ВОЛЕ МОЕЙ И Я ПРОКЛИНАЮ ,ОБРЕКАЮ ТЕБЯ НА ВЕЧНЫЕ МУКИ И СТРАДАНЬЯ ,ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ В ИЗГНАНЬЕ ВЕЧНО,СРЕДИ ПОДОБНЫХ ТЕБЕ!" АДАМ недолго жил среди зверей в одиночестве,создал бог для него другую жену и назвал её ЕВОЙ,лишил он её своей воли и приказал во всём слушаться мужа своего.Ева жила с АДАМОМ словно рабыня и во всём ему подчинялась.Он не любил её,был глуп и всячески издевался над ней.Ева терпела всё,но хотела наказать его и пришла к ЛИЛИТ.ЛИЛИТ помогла ЕВЕ,она также решила отомстить ему за то,что её проклял бог и обрёк на вечные муки,жизнь в изгнанье.ЛИЛИТ сказала ЕВЕ:" В ЭДЕМСКОМ САДУ ЕСТЬ ДРЕВО ПОЗНАНЬЯ,ПЛОД ГРЕХА СОРВИ ЕГО НОЧЬЮ ПОКА БОГ СПИТ В ТАЙНЕ ОТ НЕГО,ПЛОД ПРИНЕСИ МНЕ И Я СДЕЛАЮ ТАК,ЧТО АДАМ ПОЛЮБИТ ТЕБЯ И ПРЕДАСТ БОГА ВКУСИВ ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД!"Ночью ЕВА сорвала плод и принесла его ЛИЛИТ.Она взяла его в ладони и протянула их к луне сказав проклятье:"СИЛОЙ ЛУНЫ Я ПРОКЛИНАЮ РОД МУЖСКОЙ, ЛИШАЮ ЕГО ВЛАСТИ НАД КРАСОТОЙ,ПУСТЬ ВСЕ МУЖЧИНЫ СХОДЯТ С УМА ВКУСИВ ПЛОД ГРЕХА !"Она отдала ЕВЕ плод и сказала:"ВОЗЬМИ ЭТОТ ПЛОД И ВКУСИ ЕГО И ТЫ ПОЗНАЕШЬ ЛЮБОВЬ И ОБРЕТЁШЬ ЗНАНИЯ,ОТДАЙ ПОЛОВИНУ АДАМУ И ОН ДО САМОЙ СМЕРТИ ТЕБЯ НЕ РАЗЛЮБИТ,НО ЗНАЙ КАК ТОЛЬКО ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ БОГ ПРОКЛЯНЁТ ВАС ЗА ТО,ЧТО ВЫ ОСЛУШАЛИСЬ ЕГО!"ЕВА пришла к АДАМУ и спросила его:"ТЫ ЛЮБИШЬ БОГА И ВЕРИШЬ ЕМУ,НО ПОЧЕМУ ТЫ ЛИШАЕШЬ МЕНЯ СВОЕЙ ЛЮБВИ И ЗАСТАВЛЯЕШЬ СТРАДАТЬ?"АДАМ ответил ей:"БОГ ДАСТ МНЕ ВСЁ,ЧТО Я ЗАХОЧУ И У МЕНЯ БУДЕТ ТЫСЯЧА ЖЁН,ЗАЧЕМ МНЕ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ,ВЕДЬ ТЫ ВСЕГО ЛИШЬ МОЯ РАБЫНЯ!ЕВА откусила от плода и дала его половину АДАМУ сказав:"ДА Я ТВОЯ РАБА,ВОЗЬМИ ЭТОТ ПЛОД КАК ЧАСТЬ МЕНЯ!"АДАМ с наслаждением съел плод,и ударила молния в землю и услышал он голос ГОСПОДА,который говорил ему:"ТЫ ПРЕДАЛ МЕНЯ ВКУСИВ ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД,ЛИШИЛ СЕБЯ ЛЮБВИ МОЕЙ,Я ПРОКЛИНАЮ ВАС ЛИШАЮ БЛАГ ЗЕМНЫХ И ИЗГОНЯЮ ИЗ ЭДЕМА,ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ В МУКАХ И ДЕТИ ВАШИ БУДУТ СТРАДАТЬ ЗА ЭТОТ ГРЕХ!" С небес на землю падал огненный дождь,земля расскалолась на части,звери и птицы бежали спасая свои жизни и так всё превратилось в безжизненную пустыню.АДАМ и ЕВА были обречены.ЕВА пошла вновь к ЛИЛИТ.Прейдя в пещеру она взмолилась и попросила о помощи:"О ВЕЛИКАЯ БОГИНЯ ЛУНЫ,КОРОЛЕВА ПРОКЛЯТЫХ ПОМОГИ МНЕ,БОГ ПРОКЛЯЛ НАС И Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ СЛУЖИТЬ ЕМУ,Я ОТРЕКАЮСЬ ОТ НЕГО!"ЛИЛИТ сказала ей:"Я ПОМОГУ ТЕБЕ И ВСЕМ,КТО БУДЕТ МОЛИТЬСЯ МНЕ И ОТРЕЧЁТСЯ ОТ БОГА,Я ДАМ ТЕБЕ СИЛУ,ТЫ СТАНЕШЬ ВЕДЬМОЙ И МУЖЧИНЫ БУДУТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ,ТЫ БУДЕШЬ СВОБОДНА,НО БОГ НЕ ПРИМЕТ ТЕБЯ В РАЮ И ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ В ВЕЧНОЙ ТЬМЕ НА ЗЕМЛЕ,ЭТОТ ДАР УНАСЛЕДУЮТ ТВОИ ДОЧЕРИ,КОТОРЫЕ БУДУТ СЛУЖИТЬ МНЕ И ОТРЕКУТСЯ ОТ БОГА!"ЕВА согласилась и пошла к АДАМУ.ЛИЛИТ превратилась в огненную птицу "ФЕНИКС" пролетев над землёй,раскрыв огромные крылья она остановила огненный дождь,потом опустилась на землю,приказала ветру согнать тучи и и пошёл дождь,земля наполнилась реками и озерами,животные пришли на эти земли и сады вновь зацвели.БОГ разгневался и сказал ЛИЛИТ:"ЗАЧЕМ ТЫ ДАЁШЬ ИМ БЛАГА,КОТОРЫХ Я ИХ ЛИШИЛ,КАК ТЫ ПОСМЕЛА,ТОГДА ТЫ БУДЕШЬ ПРОКЛЯТА СНОВА, ТЫ БУДЕШЬ ЗАБИРАТЬ ЖИЗНЬ У ЛЮДЕЙ,ТЫ СТАНЕШЬ СМЕРТЬЮ И НЕ СМОЖЕШЬ ЖИТЬ СРЕДИ НИХ,ЖЕНЩИНЫ КОТОРЫМ ТЫ ДАЛА СИЛУ БУДУТ РОЖАТЬ В МУКАХ!"Но ЛИЛИТ сказала создателю:"Я ЛИШЬ ИСПОЛНИЛА ТВОЮ ВОЛЮ,ТЫ ЖЕЛАЛ,ЧТОБЫ ЛЮДИ ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА,ТЫ ХОТЕЛ, ЧТО БЫ РОД ЛЮДСКОЙ ПРОДОЛЖИЛСЯ И Я ВОЗРОДИЛА ЗЕМЛЮ ИЗ ПЕПЛА И ЛЮДИ НАЧАЛИ ТАМ ЖИТЬ!"БОГ сказал:"ЕСЛИ ОНИ ХОТЯТ,БЛАГ И ЖИТЬ В ГРЕХЕ,ТО ПУСКАЙ МОЛЯТСЯ ТЕБЕ,А ЕСЛИ ЖЕЛАЮТ БЫТЬ В РАЮ НА НЕБЕСАХ ПУСТЬ СТРАДАЮТ НА ЗЕМЛЕ И МОЛЯТСЯ МНЕ,Я ДАЮ ИМ ВЫБОР!"ЛИЛИТ взмолилась и попросила бога:"ТЫ НЕДОЛЖЕН БЫТЬ ТАК ЖЕСТОК,ВЕДЬ РАДИ ЛЮБВИ ЕВА СОВЕРШИЛА ГРЕХ,ПОМИЛУЙ ЖЕНЩИН,КОТОРЫЕ ОТРЕКУТСЯ ОТ ТЕБЯ РАДИ ЛЮБВИ,А НЕ ИЗ-ЗА БЛАГ ЗЕМНЫХ!"БОГ сказал:"Я ИХ ПРОЩУ,ИБО ОНИ БУДУТ ДАВАТЬ ЖИЗНЬ,НО ЕСЛИ ОНИ УБЬЮТ ЭТУ ЖИЗНЬ ВО ЧРЕВЕ СВОЁМ,ИХ ДУША БУДЕТ ГОРЕТЬ ВЕЧНЫМ ОГНЁМ!"И земля вновь возродилась и люди заселили её.ЛИЛИТ стала править первым народом человеческим и они жили во грехе и наслаждались благами земными и поклонялись БОГИНЕ ЛУНЫ.Стал гневаться бог и приказал разрушить храмы БОГИНИ и её дворец,чтобы люди перестали ей молится,а молились ему ПОДОБНОМУ СОЛНЦУ,который греет своими лучами землю,а не холодной ЛУНЕ.И пришёл жестокий царь в её богатые владения и начал убивать каждого,кто посмел восстать против него и бога.Пришёл он к ЛИЛИТ и сказал:"Я ПОСЛАН БОГОМ,ЧТОБЫ ЗАХВАТИТЬ ВЛАДЕНИЯ ТВОИ И РАЗРУШИТЬ ХРАМЫ,ЧТО БЫ ЛЮДИ НАЧАЛИ МОЛИТСЯ БОГУ,А НЕ ТЕБЕ!"Но увидев прекрасный лик ЛИЛИТ он влюбился и отрёкся от бога и пожелал стать её мужем.ЛИЛИТ СКАЗАЛА:"ЕСЛИ БОГ ПОЗВОЛИТ СТАТЬ ТВОЕЙ ЖЕНОЙ И СДЕЛАЕТ МЕНЯ СМЕРТНОЙ,Я СМОГУ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ И Я НЕ СМОГУ ПОМОГАТЬ БОЛЬШЕ ЛЮДЯМ, ОНИ ПЕРЕСТАНУТ МОЛИТЬСЯ МНЕ И ВНОВЬ НАЧНУТ МОЛИТЬСЯ БОГУ!"Царь взмолился богу и бог послал ангела,который сказал:"ЛИЛИТ СТАНЕТ СМЕРТНОЙ,НО ОНА НЕДОСТОЙНА ПРОЩЕНИЯ БОГА,КАК ДРУГИЕ ЖЕНЩИНЫ МОЛИВШИЕСЯ ЕЙ ОТВЕРГНУВ ЕГО,ОНА ПОСЛЕ СМЕРТИ СВОЕЙ СТАНЕТ ДЕМОНОМ И БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ЖИТЬ СКИТАЯСЬ ВО ТЬМЕ В НЕМИЛОСТИ БОЖЬЕЙ!"Она согласилась и стала женой царя,но бог знал,что как только она его поцелует царь умрет,она станет смертной.Царь получив поцелуй умирает на глазах возлюбленной,но только бог забыл,что слёзы её могут исцелить.ЛИЛИТ исцелила своего любимого,напоив его слезами и он вернулся к жизни. 

               


Рецензии
познавательно, а можно узнать источники?

Геннадий Таран 2   01.05.2016 14:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.