Way to Hell. часть1. 24

Дорога в Ад. психология. часть первая "детройт"
--------------------

И тогда Ральф выдал, -
– «Я теперь абсолютно убеждён... не спешите так скептично реагировать на мои слова, что аномалия – это в большей мере плод и результат человеческой психики. И не той, открытой для общества, а именно скрытой, там где мистика и святость. Все мы плоды великого американского блефа и кинематографа голливуда. То, что сейчас представляет из себя каждый абориген, не зависимо псих он или мутант – скорее плод его бывших больших страстишек, выработанных до закрепления в подсознании или в душе, как кому это понять удобнее. Например понравился кому каков фильм голливуда, и так запал в душу, что он стал себя представлять в роли героя того кино – в аномалии, он эту роль реализовать и начал наяву. Ибо первое что вышибает из-под ног аномалия – это сознание, и тогда за основу психики встаёт – подсознание, плюс инстинкты и рефлексы животного. Человек в нашем понимании – только здравое сознание, пусть даже основанное на душе. Логика тут дешёвый служка, который тебе убедительно нарисует любое объяснение, только проку от него как от мыльного пузыря. Вся Америка, вся её история – это один великий блеф, который мы все впитывали в себя с пелёнок с молоком матери. И всю историю тут жили, психически, не в реальном мире, а в улитке своего субъективного блефа, который был уже не частным, а общим для большинства масс американцев. Аномалия бросила всех в реальность как в ледяную прорубь, выплыл – молодец, значит выжил. Нет – адью моя великая задница. Самым сильном галлюциногеном – был именно голливуд со своими умопомрачающими сказками про великого американца, простого и скромного рубаху парня, что победит и марсиан... И вот мы на марсе и каждый из нас на своём марсе. Великий блеф Америки - сдох»;
 – «А как ты тогда объяснишь процессы мутагенеза», - спросил другой «скептик» по имени Брокки и Ральф, - «Это из того психического сорта людей, что не устраивал этот мир и его реальность. Кто мечтал всегда жить в другом мире. Даже более, кто ненавидел и мучился в этом мире и не признавал реальности. Каждый, психически сам формирует антураж вокруг себя. Психи – наиболее простая форма, они просто хотят выжить в том мире, что есть. Это как вымещения ненависти за то, что мир их обманул, отнял у них привычные уютные условия в среде искусственных благ быта. И значит они хотят жить в этом мире, но прежде отомстив ему, и сделав его снова под себя. Потому они долго всё одно не выживут. Их цель примерное одна – урвать какой жирный кусок из сей обстановки, оторваться на этом на полную катушку, а потом, завтра, хоть трава не расти. Такие пироги»;
– «А ты сам откуда такой умный? Ты не каков там доцент из какой развалившейся академии психологии власти?», - это вопросил и третий боевой товарищ по прозвищу «Доберман-пикчер», видно из-за острого нюха на врага.
– «Я прошёл куда более значимую академию, чем сама академия за всю свою историю в привычном антураже. Я был в горячей зоне аномалии и как видите не потерял рассудка и не постарел ни на йоту. Но бред у меня был ещё тот», -
отмахнулся Ральф, однако солдаты переглянулись странно и тогда выступил вроде самый крутой, Брокки, - «Мы были тут, вернее я был, наверное от самого начала всей этой заварушки, именуемой аномалией. У меня создалось иное впечатление, но это конечно дело чистой политики, хотя мои ребята меня разделяют. Никакой аномалии так сказать тут не было, а то, что было в иных местах, источники информации могут и врать. Ты вот говоришь, что каждый теперь сам себе делает свой голливуд, отказавшись от здравого рассудка. А вот по моим наблюдениям, тут развивалась совсем иная пьянка. Всё началось ещё с падения президента Обамы. По инету шло немало сенсационных заявлений от некоторых наших специалистов, о том, что Америке в любом случае в ближайшее время кранты, и скоро все штаты отделятся от общей державы. Финансовая аристократия как могла покрывала, новый и более крупный, кризис и инфляцию. Власть всё более показывала слабость и попущения. И тут парады голубых и сатанистов, психоз уже открыто рос не по дням, а по часам. Кто сидит в Белом Доме – насрать, туда сажают президента самые крупные магнаты Америки, которых развал Америки по штатам страшно не устраивал, так как убивал их главный козырь прибылей и власти – монополию. Даже более – всемирную монополию. На всё, даже на деньги от которых были зависимы почти все страны мира. В общем я ушёл от темы. В старину при какой катавасии короли устраивали войну с соседями, чтобы укротить народные волнения или восстания, когда это уже становилось неизбежным. Но ныне действуют иначе. Короче разработали некие психотропные препараты, которые стали добавлять негласно во все пищевые продукты и напитки, ибо большинство у нас – население в крупных мегаполисах. Ты знаешь как действуют наркотики на наркоманов? А я знаю и очень хорошо знаю, потому как сам с молоду стал этим баловать, но потом у меня обнаружили тяжкую форму заболевания, что-то типа белокровия и мне пришлось долго лечиться и прежде всего от наркотической зависимости. И в том пансионате, как для немощных старцев, где лечили таких как я от зависимости, главой был доктор токсиколог и нарколог Эрнст Мальгрим, которому я благодарен по гроб жизни за то, как он меня вылечил. Но как он умел просто и доходчиво описать все процессы в физиологии и психологии человека при воздействии на него любых токсинов или наркотиков... Я бы ему памятник воздвиг за такой ликбез. Он меня сделал человеком и вернул мне веру в человека. И даже в большей мере благодаря этому лечению, у меня пропала и болезнь белокровия, ибо можно сказать я психически излечил себя сам. И после того, как выздоровел, я пошёл служить в армию, не только для закрепления и укрепления своего здоровья и закалки психики, а и для того, что увидел в этом – будущую важнейшую роль мужчины для Америки. Я должен был не просто бороться против этой заразы, превращающей людей в скот и в зверей, там какими демонстрациями, партиями и лозунгами, а именно вооружённой силой. Хоть нас малая группа, но я смог убедить в этой святой борьбе – почти с полсотни ребят, а это уже сила. И если бы нас упредили ранее, а не с запозданием, о том, как решила аристократия вернуть себе власть над всей Америкой, мы бы успели спасти куда больше душ населения и собрать под ружьё большую армию. Назови мне любую причину по которой, якобы, психику поражала аномалия, и я тебя сто раз опровергну, ибо отлично знаю все симптомы активного развития и влияния на психику – наркомании или иных психотропных средств. Только единственное, что те, кто затевал эту безумную и глобальную акцию не рассчитали о её последствиях. Мне никаких препаратов применять нельзя ни капли, иначе у меня опять вспыхнет патология белокровия и с того я абсолютно чист психически и здоров. Но будучи тут, в центре событий, так сказать, я видел весь процесс поражения и развитие симптомов действия наркотиков на население и такие действия только следствие наркомании, а не аномалии»;
Ральф понял, что «попал» из огня да в полымя, но не с корабля на бал. То, что он сам сейчас рассказывал этим воякам, этот Брокки на своих словах и доказал. Ибо Брокки одержим своей идеей, а это уже новая форма психоза. А что если есть «бешеные» или «бесы», отчего не может быть и «праведников». Самым нелепым было бы сейчас доказывать про «горячую» волну аномалии у границ Канады. И ему бы ни поверили ни на слово. У этих маньяков справедливости свой господь и иисусе некий доктор Мальгрим. И Ральф подумал, а что, ведь одну зависимость от наркотиков можно победить другой, заменив её на одержимую идею. Как наверное всегда действовала и церковь. Бог мой, каких только типов бесов не породила аномалия!!!??? Конечно Брокки по-своему прав, ибо тут аномалия развивалась только в своей умеренной или «гуманной» фазе. Потому тут выжили не только бесы. И то, что ему казалось бредом в горячей волне аномалии, тут стало явью... то есть всё наоборот. Значит выходит нормальный человек может выжить только в самой активной фазе аномалии!? И теперь и Луи, если она отправилась южнее, скорее всего окажется милым и ласковым, мудрым и великодушным... бесом. Видно через эту фазу должно было пройти большинство масс населения Америки. И потом станет ясно кто вымрет, кто станет мутантом, а остальные уже станут новым типом человека. Но что такое для эволюции скажем десяток лет? Ей надо минимум лет 25 для ступени преобразования. И что, ему теперь ждать 25 лет, пока Луи станет нормальной и какой-то там другой и новой? Но был шанс из миллиона, что она не в «фазе беса», а типа такой, как скажем Моника... Неужели в «горячей фазе» он пережил всё старое, то есть состояние беса, за столь короткий срок, а остальному населению Америки понадобится четверть века чтобы пережить эту фазу перестройки – из «беса» в нового человека? Америка сейчас стала как в фильме ужастиков, когда всё население обратилось в зомби или каких психических «вампиров». Но дед Артур не был бесом, Ханни не была, кузнец Бранди не был, Моника... а Сэми, разве она стала бесом? Она стала призраком, но с чего тогда не умерла? Зачем новой эволюции для перестройки – усохшие призраки? Или как пугало, чтобы другие одумались как жить и во что теперь верить? И удастся ли на деле ей вернуть прежний вид? Значит призраки те, у кого ещё остался хоть малый шанс, вернуться в лоно нормального человека, а у психов и мутантов уже сего шанса нет. И потом, бесы в данный период не психопаты и не мутанты, но они активные. А «нормальные» люди - пассивные. Ханни самый яркий пример, с каким лёгким детским лепетом она ему говорила о столь глобальных и серьёзных понятиях. И ещё, они с того все ему показались из разных миров, что каждый нормальный человек, сейчас будет как бы жить сам по себе, ибо он самодостаточен, независим, он должен развиваться в новом мире только сам. А бесы и остальные с того жмутся друг к дружке, ибо по одиночке – они вымрут. Значит бесы – это будущее «стадо», какое было и в старом мире. А он вот вольный и независимый, сам по себе. Сэми же тоже из «стада» ибо умирала и старела, что не могла быть одной, самой по себе. Ей нужна обязательная поддержка общества и она была горячая как бесы. Нет, она не была активной....


Рецензии