Летний роман

Сидим со знакомой женщиной...  пьем чай с тортиком. Разговорились.
И она поведала мне свою тайну, женскую. Про отдых на курорте...
Сама она  видная, ухоженная...  ей пятьдесят, а выглядит на сорок. Одета по последней моде. Ухажеров у нее - хоть отбавляй.
Рита.
И вот эта Рита рассказала мне об одном случае, произошедшем с ней на отдыхе:

 - Лето.  Жара. Отпуск. Гуляй - развлекайся!
Весь день прозагорали на пляже и идем ужинать. Кормят как в лучших ресторанах. Сижу в компании молодого человека и двух женщин, пенсионерок. Разговоры ни о чем. Пофлиртовать не с кем. Я расстроеная, что путевка сгорает, иду вечером, принарядившись, в ресторан.
Пару рюмочек коньяку сделали свое дело... я пошла танцевать. Заиграла медленная музыка и ко мне подходит молодой человек лет двадцати...Приглашает.
Мы танцуем:
 - Дима, я здесь живу и работаю.
 - А сам прижимается ко мне. Молодой, сексуальный.
Мелодия закончилась и он приглашает меня  выйти из ресторана...Ночь. Светит луна. Поют цикады...
Выходим. Скамеечки. Цветы, ароматы...
Темно. Он прикасается к моему жаждущему телу... губам. Нежно целует... и  мы сливаемся в едином поцелуе...
Желание наплывает и охватывает всю меня...до дрожи. Он держит меня, крепко прижавшись, и поцелуи,поцелуи. Мы в едином порыве, на нас накатила одна волна...желание...
Он шепчет:
 -У меня есть ключ от одного помещения, пойдем.
 - Я не сопротивляюсь. На подкашиваюшихся ногах иду за ним.
В темноте он находит выключатель...это оказался шикарный зал для просмотра фильмов. Оставив приглушенный свет в конце зала, он повел меня к креслам.
 
Секс, секс, секс стучало в висках.
 - Он раздел меня и стал раздеваться сам. Молодое тело...разгорячен желанием ...возбужден. Он порывисто положил меня на ковровую дорожку и земля поплыла подо мной. Нежный, неторопливый...движения медленные, возбуждающие до умопомрачения.
Секс, секс, секс...
 - Нежные губы...нежные руки и прикосновения. В голове все плыло и кружилось. Океан удовольствия и буря эмоций.
Секс, секс, секс...
 - Неопошленный и необыкновенный...Столько мужского напора и силы могло быть только в юноше. Он показал мне как нужно и с кем заниматься любовью...
Секс. Секс. Секс.
 - Мы лежали молча голые на ковре. Эйфория. Расслабление и истома  разливались по всему телу. Слабость. Глаза закрыты.
Секс.


Мы с Риткой сидим - обе ошалелые.
 - Как свежи у нее воспоминания...

"Когда в сердцах горит пожар,
И губы жаждут единенья,
Воспринимай любовь как дар.
За что же тут - просить прощенья?"

автор стихов Меркулов Е.Ю.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.