Дневник Стеффани Джоунс. Предисловие

Доброго времени суток,уважаемые читатели.
Хочу представить вам свой новый проект,который называется:"Дневник Стеффани Джоунс".
Я решила изменить описание своего "дневника".

"Кто такая Стеффани Джоунс?
Честно говоря,даже сама Стеффани Джоунс не знает,кто она такая."

Хочу представить вам свои мысли в виде дневника-блога.Думаю так намного проще.
Я хочу записывать свою историю.Хочу рассказать ее с самого начала.
Вожможно,такое никому не интересно и никто не захочет читать о тех вещах,которые я пишу и мои безумные истории.Понимая это,я все равно начну этот проект.И даже несмотря на то что,я невероятно сильно боюсь выкладывать свои записи из-за большого количества личного материала,но как говорится : "рискуй"

Спасибо за внимание!

С ув.Стеффани Джоунс.


Рецензии