Вместо протокола, 2010

Все мы одинаковы. И бог наш – случай!
Любим наслаждения и бежим от страдания.
Моя муза похожа на юную Монику Белуччи,
такая же чувственная и сексуальная.

Дряхлый город провожал прищуренным взглядом со злорадным укором
нагло дефилирующей весны вихляющиеся ляжки.
Век человеческий слишком короток,
никто не знает, когда в гроб ляжет.

И если у кого-то зашкаливает половая функция
и он скачет так, как и необъезженный конь не гнал,–
ни к чему во всю глотку кричать:
«Да, здравствует, проституция!»
Она давно уже у нас нелегально узаконена.

Нам с высоких профессорских кафедр настойчиво долдонят
об особенном смысле человеческого бытия!
Вышли из леса и сбились в кучу в тесном загоне
ты – волчица и волк – я.

Я всю жизнь собирал на себя
окровавленный компромат,
строку за строкой, усердствуя с излишком.
Только я один
во всех грехах виноват –
и в конце пути
мне светит вышка.

2010


Рецензии