Миг страха...

 Вот он - жуткий миг,
 И жгучий страх утраты!
 Души тончайший крик:
 Прости, прости! Куда ты!

 Бог! Тебя молю,
 Спаси мою отраду!
 Я так её люблю,
 Не отнимай! Не надо!

 Я ведь не хотел!
 О! Если бы назад бы,
 Во все б глаза глядел,
 Берег, лелеял так бы!

        -МОй, роднОй, ты чтО?
        Живая я, не бойся.
        Всё будет хорошо!
        Любимый, успокойся.

 Вот он - чудный миг!
 Любви святой сиянье!
 Таких глубин постиг,
 Когда познал прощанье...


Рецензии
Острее чувства при прощании, но не дай, Бог его познать!
Анна, как тонко вы подвели читателя к тому, что надо каждый день прожитый с любимыми ценить и говорить об этом. Спасибо!
Любви, счастья, вдохновения!
С теплом, Лариса.

Лариса Еланская   08.06.2015 14:42     Заявить о нарушении
Лариса, милая, привет.
Моя искренняя благодарность за понимание моей души( ею писала). Если любопытно как появилось это творение, почитайте предпоследнюю миниатюру из рубрики"О главном". Хотя... вы молодец! Очень точно поняли смысл того, что я желала передать.
Как лето? Вдохновение посещает? Я на курсах учусь. Редко захожу.
С любовью,


Анна Светлая-Орск   08.06.2015 23:22   Заявить о нарушении
Анна, дорогая! Лето у нас в разгаре. Вдохновение отсутствует, пока. Занимаюсь внучкой. Сделали косметический ремонт дома. Не до Прозы. К осени "созрею" :)
Желаю получить побольше знаний на курсах и успешно их закончить!
Прекрасного вам лета и всех земных радостей, Лариса.

Лариса Еланская   23.06.2015 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.