Зелёные глаза

                ЗЕЛЁНЫЕ ГЛАЗА


   Увидев в первый раз твои глаза
   В тот миг заворожила ты меня
   И не могу забыть их никогда
   Твои зелёные глаза.

   Они как два божественных огня
   Пронзили сердце с болью не щядя
   И я теперЬ как будто сам не свой
   Покорно преклоняюсь пред тобой.


                припев

            Ах эти милые глаза
            Зачем увидел их тогда
            Они свели меня с ума
            Твои прекрасные глаза.

            Ах эти чудные глаза
            Заколдовали вы меня
            Я полюбил их навсегда
            Твои зелёные глаза.
 

   С тех пор передо мной твои глаза
   Аж закипает кровь на них глядя
   И тянет их увидеть вновь и вновь
   Твои глаза моя любовь.

   Ведь взгляда одного хватает им
   Чтоб превратить в раба к ногам твоим
   И за тебя готов я жизнь отдать
   И все твои желанья исполнять.
 
               
                припев

            Ах эти милые глаза
            Зачем увидел их тогда
            Оно свели меня с ума
            Твои прекрасные глаза.

            Ах эти чудные глаза
            Заколдовали вы меня
            Я полюбил их на всегда
            Твои зелёные глаза.



     Май-2012                Е.Блидари


Рецензии