ВЕРА В БОГА

               ВЕРА В БОГА


   В один прекрасный вечер я иду
   И встретил я красавицу одну
   Она плелась шатаясь вся дрожа
   И слёзы горько лила про себя.

               Спросил я ту красавицу тогда
               Зачем так горько плачет про себя
               Взглянув дрожащим взглядом на меня
               И тут же пуще разрыдалася.
                ---------
   Но всётаки узнал я в чём беда
   Болеет много дней иё дитя
   И жить осталось ей совсем чуток
   Болезнь неизлечимая крадёт.

               Пронзило страшной болью в грудь меня
               И очень стало жалко мне дитя
               Щитался сильным духом я всегда
               Но слёзы появились у меня.
                ---------
   О Боже я прошу ты помоги
   Бедняжку ты малышку излечи
   Зачем тебе невинное дитя
   Уж лучше если так возьми меня.

               Я у малышки просидел три дня
               И все три дня молился без конца
               Хотя не верил в Бога никогда
               Я умолял просил спасти дитя.
                ---------
   Не зря ведь существуют чудеса
   Но к счастью оживилося дитя
   И чудо это было или нет
   Но от болезни уж простыл и след.

               Теперь я понял в жизни вещь одну
               Что жить без веры просто ни к чему
               С тех пор малышка стала мне родной
               И Богу благодарен всей душой.



     Май-2012                Е.Блидари


Рецензии