Танец любви

     ТАНЕЦ ЛЮБВИ

Я полюбил одну богиню
Мечтая каждый миг о ней
И душу рвало мне на части
Ведь знал что не увижусь с ней.

Она явилась среди ночи
На крыльях редкой красоты
И закружили мы в обьятьях
Под танец счастья и любви.

                припев

         Моя богиня ты мечта
         Околдовала ты меня
         Ты мне открыла мир души
         Мир полон счастья и любви

         Моя богиня ты судьба
         Ты забери меня туда
         Где будем вместе мы всегда
         И звёзды греют нам сердца.

Два сердца слились воедино
В потоке страстной той ночи
Под нежным стоном кровь бурлила
И был настигнут пик любви.

Я упивался наслаждением
В душе пьянея целиком
Мой разум был на сквозь пропитан
Желаньем вспыхнувшем огнём.

                припев

          Моя богиня ты мечта
          Околдовала ты меня
          Ты мне открыла мир души
          Мир полон счастья и любви.

          Моя богиня ты судьба
          Ты забери меня туда
          Где будем вместе мы всегда
          И звёзды греют нам сердца.

       
 Aвгуст-2012        Евгений Блидари


Рецензии