На циферблате часов...

И если они встретятся, то непременно в дождливой Риге — с видом на все эти улочки, Даугаву и мосты. Так ли уж важно, где они окажутся вместе? Но проще в клубе. Пусть будет в клубе. Маленьком, тесном, но уютном — как все гомосексуальные места на пространстве бывших Советов.

Она забежит туда между дел, легко и свободно, так, как и раньше забегала в кафе — выпить чего-нибудь и полететь дальше. На ней будет синяя сатиновая юбка до колена и блузка, связанная узлом на стройном животике. Какие-то изящные лёгкие туфли, маленькая сумочка на бедре...

Она будет одна. Закажет себе бокал белого вина, поправит пряди длинных светлых волос небрежным жестом... Улыбнётся чему-то. Без намёка на игривость, а так, чуть с прищуром — вглубь себя.

А за ней, поблёскивая стёклышками очков, станет внимательно наблюдать дама за соседним столиком. Станет наблюдать без тени радости в красивых голубых глазах — за дорогой оправой будет плескаться тревога. И если бы та, за барной стойкой, обернулась, она бы эту тревогу почувствовала, наверное — тогда, семь лет назад, они умели чувствовать друг друга.

...А закончится этот вечер не поцелуем или признанием в любви, как можно было бы ожидать. Нет. Просто одна допьёт свой бокал вина, пожелает бармену доброй ночи и направится к выходу. Пока другая отвлечётся, объясняя что-то девушке рядом, она бросит мимолётный взгляд в зал и увидит её. Чуть вздрогнет ...и выйдет. А вторая ещё около часа потом будет искать в полумраке знакомый силуэт и каждый раз, отчаянно ругая себя, отводить взгляд от барной стойки.

Ночь закончится и, уж конечно, вряд ли повторится. Только для двух девушек, встретивших несколько мгновений этого времени рядом, мир изменится — не резко, а всего чуть-чуть. Так, как по миллиметру сдвигается стрелка на циферблате часов...


Рецензии