Проклятие красных цветков

Анна Семеновна полненькой круглолицей бабушкой, отличавшейся на редкость добродушным нравом. Она холила и лелеяла свою большую семью – двух взрослых дочерей  и своих маленьких внуков. Самым лучшим развлечением  пожилой женщины был досуг с шебутными ребятишками, которые за выходные наводили кавардак в уютной небольшой квартире. 

День 1.
Дина,  младшая дочь Анны Семеновны, уезжала в долгую непредвиденную командировку. Женщина была карьеристкой, к отпрыскам она относилась с прохладой,  поэтому дети были рады, что их вместе с двоюродными братиками забрала бабушка. Она хотела, чтобы и старшая дочь, Лиза, побольше отдыхала.
В субботу за столом собрались все четыре внука и бабушка, успевшая испечь им гору печенья  и пирог. В дверь позвонили и и Анна отправилась на звук отчаянно пищащего звонка. На пороге стояла соседка Анны Семеновны – Алена Ильинична, она, лихорадочно поблескивая глазами, схватила Анну за запястье и вытащила из квартиры.
- Аннушка, помоги пожалуйста! – взмолилась она. Анна насторожено поглядела в серые выцветшие глаза знакомой и тихо спросила:
 - А что нужно делать?
Расстались старушки мирно – Аленина просьба была совершенно незначительной – забрать на передержку небольшое деревце и поливать его раз в неделю. Анна Семеновна не очень увлекалась разведением растений и уходом за ними, но это творение природы ей приглянулось сразу. Деревце и в самом деле было дивным – его ветви украшали  алые цветки, причудливо сплетенные друг с другом,  а аромат, исходивший от них, был неописуемо прекрасен.  Бабушка поставила горшок  с растением на подоконник и ушла к внукам.
День 5.
Внуки все еще гостили у Анны Семеновны, а она старалась и радовала их все новыми вкусностями, параллельно любуясь на прелестные цветки. За эти дни аромат их значительно усилился и даже чуточку изменился, но Анна Семеновна не обращала на это внимание.
День 9.
- Давайте, ломайте, делайте что хотите, мне все равно! – в голосе молодой женщины звучали визгливые нотки, перемешанные с  усталым отчаяньем.  Хмурый полицейский вытер носовым платком вспотевший лоб и кивнул в чью-то сторону. По его команде к двери подошли два плотных мужчины с инструментами и принялись за дверь. Они были здесь из-за вызова этой дамы – она вернулась из командировки и заехала за детьми к своей матери, но дверь никто не открывал и на звонки не отвечал. Да, от такого можно  занервничать. Дверь вскрыли, из небольшой щели повеяло знакомым полицейскому отвратительным сладковатым запахом, поэтому он оттеснил Дину и пошел в квартиру первым. Но к его удивлению трупов он не нашел, впрочем, живых людей тоже. Из всех изменений Дина отметила только незнакомое деревце с опавшими лепестками, которые иисточали этот мерзкий запах.  Они тяжело выдохнули, и вдруг на пороге появилась Анна Семеновна с ребятами. Как оказалось, они ездили ваквапарк, где запрещено использование мобильных телефонов. Счастливая Дина прижала к себе детей и отругала маму за безответственное поведение.
Отблагодарив полицейского Короленко, она решила отвезти племянников домой, но у нее дома никто не открывал. Дина отперла вход запасными ключами, которые имелись у нее и прошла вперед . Она снова почувствовала знакомый противный запах, знакомый ей по квартире матери, и попросила племянников ждать ее снаружи.
 В глубине темных комнат было пусто и пыльно, а в ванной, прямо на холодном кафельном полу лежала ее сестра. В руках она сжимала красный цветок, а глаза ее испуганно смотрели в потолок. Время, казалось, застыло вокруг  этой чуть полноватой женщины и сейчас будет рассечено ее истошным криком, полным ужаса. Трясущимися руками она позвонила Короленко и тот, отдуваясь и потея, снова поехал через весь город.
День 15.
В последнее время Дине плохо спалось, она постоянно просыпалась то от навязчивых кошмаров, то от невыносимой жары, реальность была перемешана с вязкими пробуждениями. Дина со своими детьми и племянниками осталась жить в квартире Анны Семеновны, которая словно неживая от горя занималась похоронами дочери. Притихшие, испуганные дети, сверкая темными глазами-пуговками, подслушивали разговоры посторонних взрослых и ловили незнакомые слова. На субботу был назначен день похорон Лизы.
День 20.
Отпрыски Лизы были погодками, старшему, Сереже, было пять лет, а младшей Юле – четыре года. Дети были младше своих кузенов,  Динины дети уже учились в школе, поэтому, когда Кирилл и Маша уходили в школу, малыши оставались наедине с бабушкой. Они не особо осознавали  гибель матери  в силу возраста, не понимали, почему бабушка все время плачет и не реагирует на их просьбы. И почему из середины комнаты с большой фотографии, перетянутой черной лентой на них ясными глазами смотрит мама.
Маленькая Юля в то утро проснулась раньше Сережи, поэтому первой отправилась исследовать мир на кухню. Она была смышлёным ребенком и давно усвоила правило: хочешь есть – зови бабушку. В спальне Анны Семеновны было непривычно тихо и темно – не работал привычно кричащий телевизор, шторы были задернуты. Совершенно ясно – в комнате было пусто. Юля развернулась и почти готова была уйти, как вдруг заметила на полу красный цветок, которого словно до этого и не было. Она взяла цветок в руки, поднесла его поближе к курносому носу, вдохнула... 
И свет померк.
День 24.
Новый вызов Дины опять поверг Короленко в шок. Его кожа была зеленой, а завтрак ракетой взлетал из желудка прямо к горлу. Труп маленькой девочки – вот что явилось причиной обращения к нему. Малолетние дети, вернувшись из школы, обнаружили пустую квартиру и кузенов в ужасном состоянии – старший, пятилетний Сережа, забился в угол и ничего не мог произнести, а Юля лежала в комнате бабушки, широко раскинув руки. Короленко был почти на грани обморока, но все же заметил в руках девочки кроваво- красный цветок. Он определенно где-то уже такой видел. Дина, отбросившая работу, вернулась домой, известие о смерти племянницы ее окончательно подкосилось – слишком много смертей...
Короленко устало смотрел на эту изможденную женщину, потерявшую всякий покой и сон, она очень изменилась с момента их первой встречи. На ее голове не было никакой укладки, волосы были стянуты в неаккуратный хвостик,  под глазами беззастенчиво  поселились фиолетовые круги,  казалось,  морщины с каждой секундой прокладывают новые, более глубокие борозды на ее персиковой коже.  В общей суматохе никто не заметил отсутствия Анны Семеновны.
День 30.
 Дина все еще оставалась с мамой – та была против переезда  в квартиру Дины, несмотря на смерть маленькой внучки в ее комнате. Дина разбирала грязную одежду перед стиркой, и тут ей попался халат матери. Он был грязным, даже на его черном фоне с ярким цветочным принтом отчетливо выделялись непонятные пятна, а в карманах что-то было.  Дина запустила руку в карман и достала на свет несколько ярко-красных цветов.  Ужасная догадка успела пронестись в ее голове.

День 65.
Адрес Анны Семеновны стал для полицейского Алексея Короленко почти родным – он приезжал туда с завидной регулярностью  и поражался стойкости и мужественности характера этой пожилой дамы. За эти месяцы она потеряла всю свою семью, а теперь  Алексею хотелось выяснить кое-какие подробности и обсудить некоторые детали с этой стойкой бабушкой.
- Анна Семеновна,  здравствуйте,  - произнес он, бабуля протерла платком газа и посторонилась, приглашая Алексея в квартиру. Он прошел в гостиную и завел разговор:
- Анна Семеновна, Вы, наверное, помните одно странное обстоятельство, которое было общим у всех убийств Ваших родственников?
- Да, - согласилась она, и понизив голос зашептала, - цветки... Это были цветки с проклятого деревца, которое мне подсунула чертова соседка, это все эти цветки,  они их всех убили!
И она тихонько заплакала. Алексей поморщился, удрученно поглядел на нее и холодно произнес:
- Анна, даже если очень постараться и предположить, что цветок мог бы быть причиной смертельного отравления людей, к Вашему делу это бы не относилось. Ваши родственники были убиты пятью ударами ножа в сердце каждый.
Анна вздрогнула, но Короленко продолжал:
- Вы, Анна Семенова,  убили сначала старшую дочь, а потом всех остальных. Но я не могу понять – зачем? Что они Вам сделали?
- Это цветки! Цветки!!! Они прокляты, они приказали мне их убить!!!

Бабуля явно была невменяема, но до суда Анна Семеновна не дожила – через пару часов после признания в убийствах, она бросилась под машину и оставила странную записку, где обвиняла странный аромат дерева в странном воздействии на ее психику.
Короленко сжег дерево на заднем дворе своего дома, закурил и снова глубоко задумался – что произошло с этой сумасшедшей старушкой и почему за это поплатились осиротевшие дети и Дина, которую он не сумел спасти.


Рецензии