Август

-Про что плачете?

-Я потеряла любовь всей моей жизни!

-Откуда вы это знаете, ведь ваша жизнь еще не закончилась?

-Уже была назначена свадьба. В августе.

-В августе, какого года?

-Вы издеваетесь?

-Нет. Август есть  каждый год.

-Этого, конечно.

-А кто назначил?

-Мы, вместе…

-А кто отменил?

-Я…

-А про что плачете?

-Получается, про несостоявшуюся свадьбу в этом августе.

-Давайте уточним. Про несостоявшуюся свадьбу именно с этим мужчиной?

-Вы хотите сказать, что свадьба еще может состояться?

-Вы сами это говорите.

-Ведь есть много других мужчин!

-И август  еще не наступил.

-Ага. И август есть каждый год!

-Вот именно.

-Да и жизнь еще  не закончилась!

-Да и замуж можно выйти не только в августе.

-Получатся,  я оплакиваю свой неудачный  план выйти замуж за этого мужчину в этом августе.

-Ключевое слово «свой».

-План мой, значит,  мне его и менять!

-И какой ваш новый план?

-К черту все планы!


Рецензии