Зрелость Общества 21 века!

 Эта зрелость проявляется в том, что  человек получает право (добивается)
 создавать сам вокруг себя человеческую и природную среду своего обитания! 
  
    Человек не нуждается ни в каком посредничестве. Ни межу собою и                капиталом,ни между собою и властью. Ибо человек и естьсам капитал, и сама власть. И в этом суть гуманизма.               
          
 
    Сегодня уже все понимают, что ожидания наших младореформаторов в коротких штанишках совместно с агентурой Госдепа  США, потерпели полное фиаско. 
   -Американский  масонский  капитал  в полной мере проявил себя как  разрушитель России, её государственности,  экономики, науки,  общественных нравов, культуры, истории и пр.,и  не  только России. В полной разрухе   лежит почтиивесь исламский Восток за малым исключением.
    -Российский  капитал  не стал локомотивом  общественного развития,  о чем глухо  говорит и Президент, научно-технического и социального прогресса, IT  технологии и всеобщая компьютеризация   для улучшения жизни человека не дали ничего,  ввиду  приоритета своих частных интересов  над общественными, и полного слияния с  иностранным капиталом,
     Благосостояние населения оказалось значительно ниже той черты, которая была при «тоталитарном коммунистическом режиме»,  Жизнь  народа  в кредит,  (закрепощение)  казнокрадство, «серые» зарплаты, криминальный бизнес – стали нормой общественной жизни;
      -нравственная   сокровищница  общества, т.н. «интеллигенция»,  полностью  оторвавшаяся от народа, который, как и ранее, живет своей отдельной жизнью,  добывая  себе пропитание  каждодневным  полу рабским   трудом,   превратилась в служанку  власти капитала;
     -Произошла глубокая классовая поляризация  общества.  Наступил предел  человеческому   долготерпению. Люди с энтузиазмом  восприняли идею  возрождения  и  российского сельского хозяйства, и  российского промышленного и военного потенциала.
Что  может лучше  выверить  вектор  и дальнейшего  развития общества?

      Мы знаем, что  сущность жизни  людей, общества в целом,  это  труд. Человек создан природой как преобразователь природы.  Второй стороной человеческой деятельности всегда  были деньги как  средство, обеспечивающее результативность труда  и качества   жизни.  Когда-то они не были разделены. Деньги находились в руках того, кто их  производил.  Но «деньги» и «капитал»  это различные слова-понятия..  В прямом переводе с латинского  «capital»   означает «главное», «голова»,  «власть». Т.е ,то, что управляет чем-либо:  капитан, капитолий,  капуста-голова, капельмейстер  и пр. 
Отсюда  можно понять, что когда труд и деньги   находились в руках  труда, то управляющим, главным, властью  был труд, который  и был  «КАПИТАЛОМ». С появлением  частной собственности, породившей и наемный труд для её обслуживания и приращения,  труд, как главное,  властное управляющее поведением человека,  утратил свое могущество  под напором  нового властного начала – денег.  Произошло  разделение  труда  как  простой  работы  и денег, как главного, управляющего трудом.    Так  деньги и стали  капиталом - той единственной властной силой, той диктатурой, которая и управляет  сегодня всем миром.   С тех пор  «капитал»  и «деньги»  слились в единое понятие – ВЛАСТЬ, ДИКТАТУРА  ДЕНЕГ.
    Но нам важно эти понятия и  различные   явления  по жизни,  разделить. 
Если труд был всеобщим явлением и потому  был главным, властью, и именно поэтому не мог быть  источником  диктатуры, (всем  трудящимся над всеми  диктатурить невозможно).  А  вот  деньги,  захватившие власть над человеком,  превратившись в капитал,  превратились в диктатуру.  Человеческая жизнь – ничто. Сегодня в империалистических войнах гибнут сотни тысяч людей как пушечное мясо для приращения   чьего-то капитала – денег и власти.  За невыплаченный  кредит многодетную семю  выкидывают на улицу. Интересы банка важнее. Ибо деньги это ВСЁ!!!

     1.Мы  исходим  из утверждения приоритета  человека, его труда. Ибо истинный капитал  (власть)  над природой  есть человек, а не деньги.   Человека  как свободного, экономически независимого  деятеля, обеспечивающего своё благополучие,  как и благополучие  Общества,  своим личным трудом,  а не  наёмным.  Для чего труд снова должен быть воссоединен с  деньгами, и при этом  капиталом становится снов труд.  Но каков политэкономический механизм   такого превращения?  Человечество пережило  (пока не  до  конца)  национализацию,  которую провозглашали на Древнем Востоке   и  в СССР,  (КПРФ так считает и до сих пор)  как наилучшую фрому  об0щественной организации.   Мы пережили приватизацию,  при которой человек остался таким же неимущим. 
       Но мы забыли, что кроме государства и капиталистов, как субъектов общества есть еще и само О Б Щ Е С Т В О,  СОЦИУМ - люди- работяги.  А они, организованные в Общество,  могут быть субъектом производственного, политического и социального управлеия?  Не просто «могут»  Социум и есть единственный эффективный  самоуправляющий   всем собственным развитием.   
Мы знаем, что приватизация всего и вся – иначе не бывает,  приводит к частной собственности с наемным тудом,  к   капитализации, т-е, к капитализму. Маркс говорил об отмене (преодолении, уничтожении и пр.) частной собственности  и об освоении средствами производства самими   тркдящимися.  Этот процесс, обратный приватизации, и называется социализацией.  Вся нерукотворная и рукотворная природа  обращается на интересы Общества – социума  и под его управление.  Понятие   «частная собственность», как и «собственность» вообще отмирает, люди забывают слово МОЁ!!!    Вполне понятно, что для  этого, и только в этом случае, Общество переходит на самоуправление.    Которое  имеет место быть лишь при наличии у Общества права управления всей рукотворной и нерукотворной природой.  Нет права   упрпавления  – нет и права власти.  Потому, что власть дают только деньги.  Нет денег – нет власти.
Очень важно понять и вывод  из этого раздела.  Если частная собственность с наемным трудом есть политэкономическая основа капитализма, то социализация с отменой всего выше сказанного,  есть политэкономическая основа социализма.  Он и призван решать эту задачу.  После этого, социализм  потратит десятилетия,  как и говорил Маркс, для создания  через годы  мощной материальной базы   коммунистического общества и одновременным формированием  нового ЧЕЛОВЕКА!!!   Он и будет формироваться в таком труде   А не в лагерях, как полагал Ленин, не силой диктатуры.
Это  то, что так до сих пор и не могут понять  !коммунисты» всех разливов.  Куда уж простому народу,  хоть даже и Депутатам ГД!

 Нащша прогрммалограмотной американизированной либерастии.
 Наша Программа  исходит из единственно  адекватных  интересов – интересов российского народа и определяет  задачи  развития человека, нации в целом как  НАЦИОНАЛЬНУЮ  ИДЕЮ.

    2. Человек не может существовать вне Общества, где он произведен  на свет, учится, формирует свою личность, трудится в составе других членов Общества.  Человек только в Обществе может проявить все свои лучшие качества, только в Обществе создавать уникальные достижения материальной и духовной культуры.  Трагическое заблуждение либеральной интеллигенции в том, что  она забывает КТО она, ОТКУДА,  в какой среде сформировалась.  Что она часть  народа, составлящая Общества.  Она думает, что  что  каждый индивид суть ВСЕ,  а ОБЩЕСТВО  с его нормами  нравственности, НИЧТО!  Потребитель его «творческого» продукта и ьисточник  «бабла».  И просто «быфдло», стадо!   И  нет таких  регуляторов,  которые были бы способны  управлять поведением  «творческого»  индивида. Даже если он и представляет собою  высочайшую творческую индивидуальность.   Что  есть крайняя редкость!   
Историческая роль капитала в том, что он создал коллективное, общественное производство как базу  нового этапа прогресса человечества  - общественный характер труда   вместо индивидуально-ремесленного.  Сущность отношения ЧЕЛОВЕК –  ОБЩЕСТВО состоит в том, что всё многообразие человеческих индивидуальностей, личностей  становятся ОБЩЕСТВОМ только тогда, когда  личности  складываются  как пазлы,  взаимо  дополняя, взаимо  соединяясь  и взаимо обогащая друг друга, в единое ЦЕЛОЕ.   ОБЩЕСТВО не есть простая сумма индивидуальностей.  Это собственное качество  субъекта под названием СОЦИУМ. Каждый человек своей неповторимостью дополняет  неповторимости  всех других в составе ОБЩЕСТВА. Как неповторимость мужчины и женщины  дополняют друг друга. Поэтому для того, чтобы человек проявил свои лучшие качества производителя и новатора,  необходимо  Общество. Чтобы через разнообразные институты сделать  человека,  с его индивидуальностью  субъектом  ПРАВА  СОБСТВЕННОСТИ, субъектом ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и субъектом САМОУПРАВЛЕНИЯ. Общество  в форме ОБЩИНЫ   исторически  было САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ И САМОУПРАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМОЙ,   сутью которой  была организация  сознательной  системной деятельности  человека   по  преобразованию природы.
    В сегодняшней практике  Общество и каждый человек отчуждены от всего  этого.  Государство, либо частный собственник ,  приватизировали   все природные естественные функции Общества,  чиновничий аппарат  заместил  функции Общества. Собственность сосредоточена в узком кругу избранных. Сегодня это уже вызывающее  противоестественное противоречие  в условиях общественного характера производства капитадла.  Сегодня уже не 18-19 века с его монархическим авторитаризмом  или алчным капитализмом.  Новый 21 век,  век взрывного роста самосознания народов.  Век диктатур закончился!
   
   3. Мы исходим  из  сегодняшнего классового строения Общества, того единственного, что  естественным  образом  составляет сущность общественных отношений  и, в том числе отношений собственности.  Сегодня искусственным образом сформирован и активно поддерживается  властью класс буржуазии, в расчете на, якобы,  возможности  его влияния на интенсивность   социально-экономического  развитие Общества. Но эти ожидания научно не оправданны, не обоснованны  и в России не подтверждены, не доказаны.  За два десятилетия буржуазной власти  помышленность, сельское хозяйство, составляющие основу национального  благополучия и безопасности,  не восстановлены  даже до уровня  1991г.  Капитал реализует исключительно свои интересы,  которые состоят  в накоплении этого капитала-власти денег, как правило, в ущерб интересам Общества.  Это доказывается ежедневно.  И было подтверждено      Д .А.Медведевым  в своём  президентском  Послании  Федеральному Собранию  еще в  2009: «большинство населения является наёмными работниками на своей земле, а значит, НЕ ХОЗЯИНОМ.» 
Отсюда  естественным образом   вытекает задача  освобождения  человека  от вековой   зависимости – наемного труда,  вызванного  экономической  нищетой  человека, зависимостью   от  чужого  капитала.

     4.Мы исходим  также из того, что  сегодня у нас в Обществе  человек отчужден и от участия в управлении хозяйственной деятельностью,  и государством.  Вне участия населения,  вне  СОЦИУМА  пытаться  решать любые экономические, социальные и политические проблемы  развития бессмысленно.   Д. Медведев  в том же  Послании Федеральному собранию сказал: Проблема лишь в том, КАК улучшать«Изменить экономическую жизнь и экономические традиции может только свободный народ, народ, который свободен в своих действиях и мыслях. По этой причине ничего нельзя сделать без освобождения людей, человеческого потенциала. Поэтому мы должны улучшать не только экономическую жизнь, но и политические институты». По
Этому нам важно понять ЧТО улучшать и КАК улучшать!
 
     Сложные социально-экономические проблемы не способны решить «ни бог, ни царь и ни  герой».  Не способен их решить и  неимущий человек наёмного труда,  человек, отчужденный от собственности, от результатов труда, от управления Обществом, от  результатов своего  труда, проданных   капиталу по сходной цене, и от самого себя. Сегодняшние общественно-экономические отношения можно квалифицировать и как общественный труд, обеспечивающий не развитие Общества, а безбедную  гламурную жизнь новых нелегитимных хозяев средств  производства капитала. Залогом успеха  эффективной социально-экономической деятельности  члена Общества является только  СВОБОДНАЯ ЛИЧНОСТЬ  в СВОБОДНОМ ОБЩЕСТВЕ.  Как и тысячелетия назад,  свободный  человек  сам решал свою судьбу ежедневно, так  и сегодня такой же свободный и экономически независимый  и ассоциированный производитель способен успешно сам решить и свою судьбу, а значит и судьбу страны.   

   Итак, мы определили три  последовательных  вектора нашей работы:
ЦЕЛЬ:   Возрождение нации как национальная идея.                СРЕДСТВО: Экономическая независимость члена Общества.
РЕЗУЛЬТАТ:    Политические свободы,  формирование личности  с внутренней свободой   и ответственной деятельности на благо общества.
К сожалению,  из общественного сознания вытравлена  идея, что в основе  общественного прогресса  лежат  ТОЛЬКО  РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ  отношений.  Торжествуют   идеи  либо государственности  при  добром и умном монархе (как у И Ильина), либо наоборот, путем  личного самосовершествования, развития  духовности   самого человека  (как у Н.Бердяева)!
А то, что человек рожден преобразователем природы, что его сущностью является труд в  своей среде, что источником всех благ является только ТРУД  (как у А.Смита и пр. великих  политэкономов),  как-то забывается.  Забывается  Закон политэкономии, обнаруженный еще А Смитом, что  КАПИТАЛ ЕСТЬ НАКОПЛЕННЫЙ ТРУД!  (имея в виду его результаты).  Ради чего и все   производство, и вся мировая экономика!  И все войны за территории и ресурсы (как в Украине)!
 
          Движение  общественного прогресса  в этих направлениях  может обеспечиваться такими  новыми общественно-экономическими отношениями,  которые только  и  предопределяют  соответствующее  поведение личности.  Для  обеспечения этого прогресса  мы считаем  необходимым  обеспечить:

          1. Реформирование  социально-экономических отношений.
         
      -независимо от  реформирования социально-экономических отношений пересмотреть порядок распределения ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕНТЫ,  куда входит, прежде всего, рента на полезные ископаемые.  Земля и её недра принадлежат по праву всему проживающему на территории страны населению.  Поэтому  будет сделан экономический расчет доходов от эксплуатации земельных недр и будет установлена НОРМА  ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕНТЫ, распределяемая  населению в равных долях  ежегодно. 
          -все  процессы национального развития могут быть  обусловлены  только самим человеком  в составе Общества.  Человеком, прежде всего, экономически независимым,  свободным производителем, деятелем.  Сегодня в мире  осталась одна  и последняя форма  удержания человека в  зависимости – это ЭКОНОМИЧЕСКАЯ зависимость. Её условием  является  отсутствие у человека какой-либо  производительной  собственности,  которая могла бы обеспечить ему  свободный труд  для  своего жизнеобеспечения.  От человека отторгнута земля,  промышленная сфера, которые превращены в  товар, объект купли-продажи и средство  накопления.  Человеку оставлена последняя форма принуждения – продажа собственного  физического и умственного труда  для обеспечения собственного существования.  Таким образом, бедность  заставляет  человека сдавать себя в наём  капиталисту,  фактически принимая на себя труд по обеспечению  чужого  богатства.
     Поэтому перед человечеством  стоит реально выполнимая  гуманистическая  задача  -  уничтожение последней формы зависимости человека  от человека, формы  экономического угнетения   путем запрещения унизительного  ПРАВА НАЙМА, права покупки-продажи живого человеческого труда, (и тела), права эксплуатации – накопление капитала за счет труда наёмника. Этим  будет окончательно  решена историческая фундаментальная проблема человечества – ОСВОБОЖДЕНИЕ ТРУДА. Каждый должен иметь полное право обеспечивать свой благосостояние своим собственным трудом, не унижать  другого человека необходимостью трудиться на себя, быть неимущим  и потому бесправным батраком. Об  Этом гуманистическом праве человека буржуазные правоведы и правозащитники почему-то забывают!
       -Отмена права найма, подневольного  наёмного труда  обеспечивается  передачей  в собственность общества  всего национального достояния,  созданного трудом, подчас тяжелым и  смертельным,  руками всего народа в предшествующее столетие  (и ранее), существования Государства.  Поэтому  только ОБЩЕСТВО и вправе  управлять  дальнейшим общественным прогрессом. Подчеркиваем – Общество, но не государство.  Мы уже имеем  и исторический, и сегодняшний  неудачные опыты  чиновничьего управления экономикой.  Казнокрадство, миллиардные убытки – вот результат такого управления национальным достоянием.
      Каждому человеку, как члену Общества,  предоставляется право управлять своей долей   нацдостояния, в денежном выражении  и зафиксированной в именном непродаваемом  пожизненном  Праве.  Размер  управляемой части   составляет  стоимость всего  национального  богатства, поделеннного  на  число жителей страны.  Предоставлнные  соответствующим сертификатом   средства не могут быть обналичены,  потрачены на приобретение личных предметов, ибо принадлежат всему обществу, хотя и переданы в управление  человеку. Так буде реализована идея, что каждый  человек  кузнец своего  счастья, каждый человек УПРАВЛЯЮЩИЙ  своей жихзнью и жизнью всего общества.  Таким образом (и тоьько таким)  реально обеспечиванется идея  общественного самоуправлерия.  (Идея  т.н. «народовластия» есть глупость, ибо  народ  сам по себе  может быть субектом  самоуправления   толькоорганизованном в Общество).  Управляемые средства   могут быть только вложены в предприятие, где трудится человек,  (или без трудового участия,  в любое)  на приобретение через банковские расчеты средств производства, необходимых для развития.  Это может быть и личное производство товаров и услуг, где могут трудиться  те, кто  вложил свою  средства в это производство,  включая членов семьи, если это семейное предприятие.
   Таким образом,  всё национальное достояние сможет быть направлено на РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ общества.  Оно не оседает в стоимости яхт, замков, островов,   оффшорные счета и  пр. Нетрудно  предположить мощный всплеск человеческого энтузиазма в технической, технологической реконструкции всей сферы, мощный рывок  модернизации производств на основе инновационности.  В этом станет  ЭКОНОМИЧЕСКИ   заинтересован ВЕСЬ НАРОД, КАЖДЫЙ производитель.  Таким образом,  будет восстановлена историческая справедливость, когда человек являлся одновременно собственником не только своего труда, но и средств производства и распределения, и, поэтому -  ВЛАСТИ.  ОТЧУЖДЕНИЕ  человека от всего этого будет преодолено  ОСВОЕНИЕМ  им  и превращением его  в абсолютную общественно-историческую   ценность. 
       -Такая система вызовет необходимость НАУЧНОГО   УПРАВЛЕНИЯ общественным развитием.  Произойдет возрождение  института обществоведения, развитие науки о закономерностях общественного развития. Социологи, философы, экономисты, правоведы  начнут заниматься своим делом - конкретными проблемами общественного развития.  Будут призваны  обеспечивать мониторинг  социально-экономического развития  путем глубоких СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ,  дальнейшего анализа и философского осмысления эмпирических данных.  На их основе  будут  формироваться не  жесткие планы развития экономики по отраслям,  а РЕКОМЕНДАЦИИ производителям  по наиболее актуальным  социально-экономическим проблемам Республики с  финансовым мотивированием  их решения.  Общественная наука станет по достоинству производительной силой, а не сферой абстрактных умозрений и  служанкой власти.
   Основу  «капитализации»  крупных промышленных новостроек  составят акции  прибывших  работников,  которые   юридически станут ассоциацией строителей. Республиканские власти  обеспечивают  финансирование  проекта.  По завершении строительства  предприятие передается в управление ассоциации производителей.  Которая  обеспечивает его эффективную деятельность и восстановление  затраченных  обществом  средств.  Естественно, что многие  строители превратятся в производителей.
       -Важнейшим условием национального возрождения является  социально-экономическое развитие национальных территорий в соответствии с особенностями национальных традиций и менталитета,  заселение и развитие  огромных жизненных пространств РОССИИ.  В  условиях отсутствия промышленности главной ценностью и условием развития является ЗЕМЛЯ. 
     Превращение земли в товар привело к обратному эффекту, нежели  декларированной  убежденности, что массовая скупка капиталом земель  обеспечит повышение эффективности её  использования  по прямому назначению.  Однако, скупка произошла, но земли, даже те, что были в  производственном  обороте,  оказались заброшенными  и заросли за  годы мелколесьем.  Они потеряли свою производственную ценность, что нанесло огромный дорогостоящий урон нации. 
      Сегодня  нас селе осталось  около 30%  населения, т.е. оно уменьшилось более, чем  вдвое  по сравнению с 70-80-ми годами прошлого века.. Это преимущественно старухи, потерявшие и уехавших в города детей, и своих стариков, в безделье погибших от пьянства. Осталось еще лет  7-10, и село вымрет окончательно.  Страна превратиться в кладбище заброшенных деревень и погостов. 
       Должна быть  принята НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА  экономического развития периферии, Сибири, Севера,  заброшенных земель Центра России.  При таком  количестве земель и при таком дефиците  труда на земле  вполне естественно  наделение землями для производственных целей  ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА, желающего либо вернуться в  родовые края, либо  заселить новые земли.  На это благородное дело могут быть потрачены в качестве подъёмного капитала необходимые средства, которые окупятся не только  производством продукции, но и всей суммой позитивных социально-экономических, демографических, политических и нравственных процессов  в обществе.  Производство продукции пищевого и промышленного назначения возродит перерабатывающую промышленность, структуру  механизации с/х производства – сеть  машинно-тракторных станций  для производителей,  развитие  топливной сети, дорог,  сети технического обслуживания транспорта и бытового обслуживания населения. Прирост населения здесь, как решение национальной демографической проблемы,  откроет возможности и для развития системы народного просвещения,  промышленности, что даст новый толчок  дальнейшему прогрессу, разработке богатейших залежей ценнейших полезных ископаемых и их переработке. Страной станут не только  несколько  урбанизированных центров со снабжением  иностранными продуктами и товарами посреди необъятных пустующих территорий лесотундры.  Страной станет ВСЯ ТЕРРИТОРИЯ РОССИИ. 

      Реформирование  политических отношений в  обществе:
    
      -лишить права государственных служащих (чиновников, силовых структур)  состоять в каких-либо общественно-политических организациях, партиях.  Государственный служащий любого ранга  призван обеспечивать интересы ГОСУДАРСТВА, всего Общества, соблюдение законодательства, охрану правопорядка и обороны, но никак не ИНТЕРЕСЫ ЧАСТИ населения, что и называется «партией».  Такой опыт уже существовал во Франции в середине 19в.  Государственный служащий поставлен в условия жесткой вертикальной  ответственности, строгого подчинения начальнику.  Это подчинение не может сопровождаться  еще и политической поддержкой начальника, что представляет собою  угрозу  общественным свободам;
       -отменить запрет на политическую деятельность партий в трудовых коллективах, при  условии осуществления  этой деятельности  вне производственной деятельности  предприятия  или организации;
        -провести юридическую экспертизу законодательных актов, регулирующих, а точнее, ограничивающих  Конституционное право каждого члена общества на  свободу собраний, демонстраций, митингов, право голоса  и широту выбора;
        -отменить практику государственного финансирования политической деятельности как не соответствующую  мировым принципам   финансовой  независимости  политических  организаций от власти.  Партия не может стать государственной структурой и решать хозяйственные вопросы. Российское общество уже имеет многолетний печальный опыт в этом деле,  сыгравший трагическую роль в жизни общества;
        -отменить действующий Закон о выборах, как ограничивающий Конституционные права и свободы граждан.  Отменить выборность по партийным спискам,  отменить систему представительной  законодательной  власти  вообще, как не соответствующую  Конституционному праву  гражданина   быть реальным субъектом власти, его праву осуществлять непрерывный  оперативный контроль деятельности выборного органа и его отстранения в случае необходимости.
      Отменить  систему представительной власти, ввести систему делегирования  населением  своих доверенных лиц в органы законодательные и совещательные.  Делегирование  осуществляется открыто, с обсуждением программ деятельности предлагаемых делегатов, с правом отзыва делегата.  Человек не может быть лишен  права  участия в управлении Обществом в период от выборов до выборов только потому, что он отдал свой право управления кандидату, который даже и не прошел в законодательный орган, на все пять лет или более.  Каждый нижестоящий уровень делегирует в следующий уровень  наиболее  способных  к законодательной деятельности и понимающих национальные интересы граждан.  Это позволит разрушить сложившуюся в обществе  порочную систему «элитарности»,  закостенелости,  несменяемости законодателей, превратившихся в клан чиновников, давно позабывших о своей ответственности перед народом.  Все равны друг перед другом и перед обществом;
       -эволюционное совершенствование  системы общественного самоуправления, когда вся она будет подчинена решению общенациональных проблем развития,  приведет неминуемо к отмиранию политических партий, которые сегодня защищают интересы отдельных, подчас немногочисленных слоёв общества в угоду национальным интересам;
       -Отменить  систему  назначаемости судебного корпуса.  Все  преступления против человека и общества вправе судить только само Общество, а не государственные служащие  в  судейской мантии.  Ввести  гласную  избираемость судей на определенный срок,  лелегирование трудовыми коллективами и по месту жительства присяжных поверенных.  Народ должен знать,  кому он доверяет свою судьбу  и иметь право оперативного контроля  вплоть до отзыва судьи.  Пересмотреть Закон о мировых судьях и порядок судопроизводства.
       -отменить Закон о полиции, как не отвечающий  принципам демократического самоуправления  Общества.  Охрана правопорядка в Обществе,  личности и имущества граждан должны быть предоставлены самому Обществу. Для реализации  задачи   охраны правопорядка на территориях, жилых объектах,  формируются населением на выборной или инициативной основе  в рамках муниципальных образований  соответствующие  подразделения, отряды и пр., подотчетные  жителям конкретного микрорайона. Оперативно-розыскная работа, требующая профессиональных навыков и знаний сохраняется как  криминальная милиция  (полиция);
      
    3. Реформирование  отношений  государство – Общество..
      
       -сократить до необходимого минимума  распухший, неповоротливый и обременительный для Общества  чиновничий аппарат,  забравший себе множество регулятивных функций, ограничивающих  безосновательно  жизнь и деятельность человека.  Лишить  чиновника права принимать  единоличные решения,  имеющие для общества судьбоносные значения, распределять финансовые потоки,  принимать любые  решения  по  жизнеобеспечению Общества и людей.   Оставить чиновнику лишь право  обеспечения делопроизводства
  Передать это  право Обществу, его общественным институтам – народным советам, профессиональным коллегиям,   экономическим и политическим аналитическим центрам,  местным  выборным органам на всех уровнях,  работающих на  условиях общественного  (или частичного) участия  и  разумной ротации.
        -Отменить Закон о  местном самоуправлении, фактически  запрещающий  любые  проявления общественного самоуправления без  разрешения и участия  лично главы  местной  власти -  хозяина муниципалитета.  Ввести  первичный уровень  административного деления  общественного  самоуправления  и институт  старост – сельских, уличных, домовых, и пр.        Ввести открытое и  прямое  делегирование народом своих доверенных лиц от каждой улицы,  большого дома,  микрорайона,  в  сельские, поселковые, городские советы местного самоуправления;
        -Пересмотреть всю структуру власти  и привести её в соответствие с Конституцией РФ, закрепляющей РЕСПУБЛИКАНСКУЮ  форму правления.  Рассмотреть  в рамках  общественных институтов и национального референдума вопрос о переименовании страны,  введя в него  сущностное определение  формы  правления – республиканская, советская.  народная (демократическая)  и т.п.
             -Отменить запрет в средствах массовой информации    публичного обсуждения  общественных процессов,  деятельности властных структур, политических партий, деятельности всех общественных институтов  Открыть дискуссионные клубы  по всему спектру внутренней и внешней  политической  деятельности власти и общества.  Ввести  уголовную ответственность за попытки давления на прессу,  любого ограничения   свободы её деятельности;
      


4.  Регулирование отношений  государство - Гражданин.

Речь идет о зоне ответственности государства  и Общества. 
       -Общество принимает на себя ответственность за  народное просвещение, формирование ГРАЖДАНИНА,  личности, с соответствующей нравам Общества,  содержанием его поведения.  В этом  состоят интересы Обшества и  в этом состоит его функция.   Общество нанимает  соответствующие  педагогические кадры, осуществляет их подготовку, повышает их профессиональное  методическое мастерство, привлекает к педагогической деятельности ведущие научные кадры, укрепляет связь школы с  научной и производственной сферами. Осуществляет  контроль за  практической деятельностью  педагогических кадров.  Все образовательные учреждения переходят на  внутреннее  самоуправление,  создаются повсеместно попечительские советы.
         -Общество берет на себя ответственность и за  состояние физического здоровья граждан, подрастающего поколения в первую очередь.  Будет возрождена система  детского и массового спорта,  создана сеть  спортивных секций при каждой школе, вузе, предприятии и  организации.  Будет возрождена система оценки физической готовности молодежи к защите Отечества;
          -Будет  реформирована  система подготовки спортсменов высшего спортивного мастерства, спорта высших достижений;
          -Общество берет на себя ответственность и за состояние здоровья граждан,  их медицинского обслуживания.  Общество не может отдать на откуп повседневную медицинскую помощь  и специализированное медицинское обслуживание  частным лицам, хотя и имеющим медицинское образование.  Медицинский работник несет ответственность перед Обществом. Сегодняшний опыт доказывает  свою неубедительность;
         - Общество берет на себя ответственность  за  духовное развитие гражданина,  полагаясь на  весь предшествующий вековой опыт русской культуры.  Будет возрождена  клубная форма  учреждений культуры. Не сеть ночных бездуховных центров разврата и наркомании, а клубов по самым разнообразным человеческим интересам – от цветоводства, художественных промыслов, до  поэтических.  Будет возрождена сеть самодеятельных творческих коллективов с обязательными смотрами, конкурсами и пр., возрождены Народные театры, хоры, оркестры, в т.ч. русских народных инструментов.  Клубы  помогут  повышать общественно-политическую активность граждан через систему внешкольного просвещения и образования, организацию диспутов, обсуждений важных вопросов жизни Общества.  Библиотеки  получат возможность так же вести  просветительскую деятельность среди граждан;
        -предлагаемая система  новых общественно-экономических отношений, где в отношения собственности  вступают  равноправные граждане между собою,  позволит  спокойно отмереть нынешней сложной неуклюжей системе социального  и пенсионного  обеспечения. Надобность в них просто отпадет. Они порождены системой наёмного труда  в условиях капитализма и есть его дитя.  Граждане сами за свою производственную жизнь смогут обеспечить себе  достаточный уровень благосостояния и личных накоплений для  комфортной старости. Тем более, что пенсионер продолжает владеть  и управлять именной акцией посмертно.  Весь прибавочный продукт будет принадлежать и распределяться среди граждан. Все те огромные капиталы, недоплаченные работникам  и потраченные на приобретение замков, яхт, островов и пр., останутся в обороте  экономики и пойдут на удовлетворение материальных и духовных запросов граждан, обеспечивая  всестороннее развитие  их личности.  На месте  материального богатства капитала появится духовно богатый ЧЕЛОВЕК.
      - Будет реформирована банковская  система.  Ввиду того, что весь банковский капитал создан не производительным трудом, а путем «перекачивания» средств из карманов населения  - проценты по кредитам, государства -  6-ти  триллионная поддержка банков правительством в 2010 году, а также из бюджетных народных средств, все  долги населения по кредитам должны будут  СПИСАНЫ.  Этим подводится черта под буржуазной финансовой деятельностью.  Финансовые  «игры» на финансовых и фондовых биржах  потеряют всякий смысл, ибо  основные фонды ассоциаций производителей (предприятий) будут состоять из непродаваемых средств граждан,  которые не вправе быть подвергнуты финансовым спекуляциям и рискам. 
        -Все перечисленные реформации  являются исключительно внутри-экономическими и внутри-политическими. Они никак не могут отразиться на внешне-экономической деятельности предприятий. Каждая ассоциация производителей (предприятие) является юридическим правопреемником  капиталистического предприятия.  Его бывшие хозяева, его управляющие всех  уровней  могут  продолжать работу в качестве равноправных членов ассоциации, материально заинтересованных в успехе её   деятельности.
      -Деятельность церкви любой конфессии должна быть, в соответствии с Конституцией РФ, отделена от государства, от использования СМИ в пропаганде своей деятельности, от участия в жизни государствнных и общественных структур.  Сфера деятельности церквей – область веры в  потусторонние  силы.  Но не более.  Ставить знак равенства между духовностью русского народа, выраженной в русской гражданской культуре и церковной «духовностью»,  выраженной в священных писаниях, это всё равно, что ставить знак равенства между материализмом и идеализмом.  Материалистическая национальная духовность есть продукт материальной творческой   свободной человеческой деятельности по преобразованию природы.  Идеалистическая духовность предполагает подчинение личности высшему разуму,  которое лишает человека свободы самовыражения и творчества.
      Данный документ не может быть ограниченно законченный.  Мы выставляем его на обсуждение и дополнение (редактирование)  всему населению.  В нем многое недосказано сознательно, многое опущено.
       Он  с согласия  автора может быть целиком  использован как   пограммный документ любой партии  или  кандидата на высшую государственную должность.

   


Рецензии
А ведь не американский капитал повинен в том, что мы по=прежнему числимся в развивающихся странах, а совковый менталитет. Оставшаяся у власти бывшая номенклатура позволила провести непопулярные реформы, но не пропустила прогрессивные и свалила вину на младореформаторов.

Владимир Шаповал   21.08.2014 19:46     Заявить о нарушении
Понятие "совковый" посажено в сознание той же проамериканской пропагандой чтобы разрушить его, привить "лживые ценности" в соответствие с доктриной иллюминатов-просвещенных, и создавших в 1783 г. С-АСШ. Теперешние США!
Таких "ложных ценностей", на которые "клюнула" малограмотная либералисческая, в самом худшем смысле "совковая" интеллигенция,можно привести множество.Тут и плюрализм, и толерантность, и право личного мнения и высказывания, и приритет персоны, и конвергенция, и глобализм, и "демократия" и еще с десяток!
А эта "бывшая номенклатура" и установила "новый буржуазный порядок", и стала не номенклатурой, а элитой,Там чего-то.
Писать далее нет необходимости. У меня более 120 статей и книг здесь. Все уже сказано и пересказано.

Герман Янушевский   21.08.2014 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.