Зарисовка

    Сегодня я умру без тебя. Не услышав твой голос, я просто сойду с ума. Как я люблю тебя! Почему я так тебя люблю? Как все это произошло со мной? Все эти вопросы, останутся без ответов, ответов на них не существует. Мне так нравится разговаривать с тобой, доходит до абсурда, я уже не представляю свой день, если не поговорю с тобой и  не услышу твой голос, который заставляет меня дрожать каждой клеточкой моего тела. Как я хочу припасть к твоим губам и прижаться к тебе, чтобы ты обнял меня крепко, крепко, может тогда мне станет немного легче. Я люблю тебя! Мне нравится повторять это тебе,  и говоря это в тысячный раз, я не чувствую неловкости, я знаю, что ты понимаешь меня. Я очень жду нашей встречи, жду и боюсь ее. Я так хочу тебя, мой любимый! Мой желанный! Мой единственный!


               Я расстегнула твои брюки, моя рука скользнула внутрь и ощутила жар, исходивший от твоего члена. Я несмело прикоснулась к нему, он был горячий и очень твердый. Я обхватила его и стала гладить, смущение прошло, уступив место испепеляющему желанию. Моя рука уже без стеснения ласкала его, пробираясь все ниже …...
Ты сдернул вниз, верх моего платья, оголив грудь, которая уже изнемогала от желания и затвердевшие набухшие сосочки, молили тебя о поцелуях ...........

Как я хочу тебя, мой любимый! Как давно я не испытывала ничего подобного. Почему я так тебя хочу? Тело мое трепещет в твоих руках, внутренняя дрожь сводит мышцы, я еле стою на ногах. Твои волшебные губы, припадают к моей груди, рука моя непроизвольно сжимает твой горячий член и протяжный стон, срывается с моих пересохших, от возбуждения губ …...

Одной рукой ты придерживал меня, чтобы я не рухнула на пол, какой же ты сильный. Ты целуешь мою возбужденную грудь, я выгибаюсь, все больше подставляя ее под твои нереальные поцелуи. Ты несильно толкаешь меня, и я оказываюсь сидящей на диване, на уровне моего лица оказывается твое возбужденное достоинство, я беру его в руки, и наклоняюсь чтобы поцеловать. Я чувствую жар, который исходит от него, я касаюсь его губами, я провожу по нему языком, он сильно напряжен. Я приоткрываю рот и пропускаю его внутрь, с твоих губ срывается приглушенный стон и рука твоя, опускается на мой затылок …....

Я принимаю его полностью, мне нравится доставлять тебе наслаждение. Твое твердое как сталь орудие погружается в мой рот, я помогаю себе руками, я ласкаю его и облизываю языком, я чувствую твой сок на своих губах. Ты опрокидываешь меня на диван и садишься сверху. Свой разгоряченный член, ты кладешь между моих возбужденных грудей и начинаешь двигаться. Когда ты подаешь корпус вперед, твоя твердая головка оказывается у меня во рту и я успеваю ее поцеловать …............


Своими руками ты держишь мои груди вместе, и в это время, твои нежные пальцы теребят мои набухшие сосочки, от чего я начинаю сходить с ума. Я чувствую как увлажняется моя промежность, низ живота призывно покалывает, изнемогая от желания. На глазах пелена, грудь вздымается все выше и выше, дыхание обжигает. Я не могу больше терпеть.
-Любимый! Не мучь меня больше, умоляю тебя! - шепчут мои пересохшие губы. …...........


Ты наклоняешься и целуешь меня в губы, я подаюсь тебе на встречу и чувствую своим языком, твой. Наш поцелуй наполнен страстью, внизу я вся мокрая, терпеть более нет сил, и ты понимаешь это. Ты привстаешь, чтобы лечь поудобнее, я бесстыдно раздвигаю ноги тебе навстречу, ну вот ты и на мне, и я ощущаю, как твердое твое орудие начинает медленно проникать в меня. Я запрокидываю голову и закусываю губы, о Боже! Громкий протяжный стон, вырывается из моей груди ….............


Я чувствую тебя в себе, Господи помоги мне! Ты не торопишься, ты все делаешь медленно, неописуемая волна наслаждения, пробегает по нашим телам. Я еле дышу, внутри все сотрясается от возбуждения и страсти. Я обвиваю тебя своими руками, одна рука гладит твою спинку, другую, не в силах сдержаться, я запускаю тебе в волосы. Ты смотришь в мои затуманенные глаза, я приоткрываю ротик и тянусь к тебе губами, ты снова целуешь меня. То, что ты делаешь со мной, не поддается никакому описанию, я просто на грани помешательства, твои движения плавны и неторопливы. Толчок, еще толчок, и сладострастная лавина накрывает меня с головой, я вскрикиваю, выгибаюсь под тобой и сгребаю руками простынь. Любимый! Что ты со мной сделал? Меня порядком трясет, но ты не останавливаешься и немного придя в себя, я понимаю, что это только начало, и что сегодня, на вершине мира, я окажусь не один раз. Как тебе удается доводить меня до такого безумия? Я не чувствую своего тела, только тебя и нескончаемое блаженство, которое ты даришь мне. Мозг мой отключен, я вижу только тебя, ощущаю только тебя, мне начинает казаться, что мы одно целое. Любимый мой! Какое счастье ты мне даришь! То, что ты делаешь со мной, это практически невероятно, так не бывает, сказала бы я вчера, а сегодня я знаю, что это реальность. Милый мой! Я испытываю с тобой нечто необъяснимое, та, серия оргазмов, которые ты разбудил во мне, такого, в моей жизни не было никогда. Тебе нравится смотреть как я кончаю, практически от каждого твоего толчка, но и ты неумолимо движешься к заветной цели, я чувствую это. Ты немного ускоряешь темп и вот твой стон, высшая награда для меня. Ты врезаешься в мою плоть и я чувствую, как твой горячий нектар, наполняет меня, мне так хорошо, ты сделал меня самой счастливой. Я так люблю тебя!


Рецензии