Любовники

        Денис сидел за ноутбуком в своем просторном кабинете и бездельничал. Пятница выдалась на удивление свободной. Домой идти не хотелось – на улице плюс тридцать пять, а тут прохладный кондиционированный воздух, так им уважаемый. Жалюзи на окне, за спиной Дениса, спасая от солнечных лучей, делали кабинет темным и уютным.
        Большой письменный стол из дуба, подаренный друзьями, был идеальным рабочим местом, которому завидовали все труженики юридической консультации. Ни одного лишнего листочка. Хрустальный стакан с ручками и простыми карандашами, фотографии жены и сына, малахитовый набор для канцелярских принадлежностей – все это было аккуратно со вкусом расставлено, и готово служить хозяину на благо его клиентам.
        Ближе к входной двери удобно расположились стоящие друг напротив друга два кожаных дивана. Между ними - низкий журнальный столик. Плазменная панель беззвучно демонстрировала какой-то музыкальный канал и не привлекала к себе внимание. Скорее добавляла кабинету уют и делала обстановку еще более домашней.
        Просматривая спортивные новости, Денис совершенно случайно кликнул  рекламный баннер. Открывшаяся страничка вызвала интерес – реклама сообщала Денису о том, что измена больше не является грехом, и, что зарегистрировавшись на сайте знакомств для женатых и замужних, он получит новые ни с чем не сравнимые ощущения.
        В принципе для Дениса это не было новостью. Измену из списка грехов он вычеркнул уже как лет пять назад – примерно через год после рождения сына. Из своих тридцати семи, женат он был почти шестнадцать. И как многие красивые мужчины с достатком, в момент, когда возникла необходимость, заимел молодую любовницу, усердно стремящуюся часть его достатка истратить на собственную привлекательность и прочие вкусности.
        Однако же тут была совсем иная ситуация. Двойной риск сулил, при хорошем раскладе, двойное удовольствие. Или двойные проблемы, доселе Денису неведомые.
        В дверь постучали.
- Войдите.
- Денис Борисович, Ваш кофе…
        Из приемной в кабинет вошла помощница. Прекрасное сочетание голубых глаз, черных волос и белой кожи. Стройная фигура сегодня была облачена в летнее ярко-розовое платье чуть выше колен, с закрытым декольте и без рукавов.
- Заходи, Анечка, спасибо. Если бы у меня была еще одна родина, я бы обязательно продал ее за твой кофе.
        Аня улыбнулась. Она давно работала с Денисом и привыкла к его шуткам. Она вообще ко всему привыкла. Работа ей нравилась. Как и шеф. Она с уважением посмотрела  на его не по годам молодое лицо с умными глазами. Ей нравилась его манера одеваться, нравилось его чувство юмора. Но как мужчина он ее, в отличие от многих других совершенно не интересовал. Как и она его. Аня знала, что Денис Борисович ценит ее вклад в работу, ее трудолюбие и преданность. В какой-то степени они даже были друзьями.
        Когда Аня, оставив чашку кофе на столе, вышла, Денис вернулся к своему новому развлечению.
        Страничка была оформлена профессионально и качественно. Ничего лишнего, не вульгарно. Денис задумался. Тайная встреча с замужней женщиной. Чужой. Со своими, неизвестными ему привычками и способностями. Флирт, интрига, ожидание удовольствия... Он улыбнулся своим мыслям и приступил к делу.
        Зарегистрировавшись, Денис закрыл страничку, и думал было вернуться к изучению спортивных новостей. Не получалось. Он все время отвлекался на мысли о новых ощущениях. От них поднималось настроение, чувствовался даже какой-то душевный восторг. Он снова открыл страничку знакомств, убедился в том, что сообщений ему никаких не поступило, и решил, что пора ехать домой. Знакомствам придется подождать до понедельника – впереди было два выходных дня.
Не самые веселые выходные пролетели незаметно. Ни жена, ни любовница уже давно не вызывали в Денисе душевного подъема. Произошло ли это от пресыщения, или от чрезмерного эгоизма и самолюбия он пока что не разобрался. Бес все еще щекотал ребра, а сознание искало пути для новых ощущений.
С одной стороны жена Дениса давно стала ему другом, человеком, который правильно, умно и красиво воспитывает сына, вкусно ему готовит, и любит выпускать его из дома опрятным. Разговоров у них давно не случалось. Обида от осознания того, что она уже несколько лет как перестала быть единственной, не давала ей покоя. Все, что между ними происходило, случалось механически, без эмоций. Найдя себя в долгожданном ребенке, она, казалось, просто терпела своего мужа как нечто, от чего не избавиться.
Любовница за все эти годы другом Денису так и не стала. Тут тоже были свои причины. И недостаток образования, и, вероятно, ее цели в этих отношениях. Цели, которые самому Денису были противны. А так нравившиеся ему плотские утехи приелись и стали обыденностью, ради которой в последнее время все реже и реже хотелось выходить из дома.
        Понедельник наступил ожидаемо. Работа в офисе кипела. Денис пообщался со своими обычными посетителями – несчастными страждущими не способными найти компромисс с собственными родственниками, соседями, или просто прохожими. Вот бабуля, лет семидесяти восьми, требующая от племянника освободить часть ее земельного участка в пятьдесят квадратных сантиметров. Вот две сестры, избитые собственным братом за непонимание его тяжелой жизни после девяти лет отсидки. А вот и он – заработок. Заработок в виде папы сына. Сыночек, топча вместе с друзьями город красными мокасинами, сорвал с приезжего золотую цепочку. Отнес ее в ломбард и продолжил гулять. По красным мокасинам милиция его и нашла, а то, что в кармане сыночка оказался чек из ломбарда, как раз и выдавало в нем ходячий заработок адвоката.
За делами Денис как-то позабыл о сайте знакомств. Уже под вечер, ближе к концу рабочего дня, когда посетители разошлись, документы были готовы, и в кабинете воцарился полумрак и покой, он открыл ноутбук и зашел в интернет.
Оказалось, им заинтересовались. Женщина сорока восьми лет предлагала дружбу с продолжением, девятнадцатилетняя девочка интересовалась его сексуальными предпочтениями, какая то дама страстно желала заняться с ним оральными ласками.
Но внимание Дениса привлекло самое простое сообщение от некой Анжелы. Простое потому, что содержало всего одно слово: «Привет». Написавшая послание была на связи, и потому Денис сдержанно ответил ей: «И Вам привет».
«За привет спасибо. Давайте знакомиться»
«Давайте. Наверное, вы такая же Анжела как я Николай?»
«Наверное, но пусть пока так все и останется. Можно узнать сколько Вам лет?»
«По этому поводу я не мошенничал. Тридцать семь, как и написал в анкете. Не сочтите за хамство - после трех строчек беседы, вероятно, это неуместно, но может быть мы перейдем сразу на «ты»?»
«С удовольствием. Я тоже не обманула. Мне тридцать четыре. А ты давно женат?»
«Очень. А ты?»
«Отвечу так же»
Наступила некоторая пауза. Что говорить дальше, по-видимому, не знали оба. Денис улыбнулся. Его мозги щекотали мысли, которые еще бегали не собравшись, не сгруппировавшись во что-то путное. Он получал эмоции. И его это радовало. В переписке чувствовалось что-то привлекательное, по крайней мере, не отталкивающее.
«Ты почему замолчал?»
«Просто не знаю что дальше» Денис поставил веселый смайлик.
«Я тоже… Скажи, а что тебя сюда привело?»
Он задумался. Случай? Интерес? Одиночество?
«Не знаю. Но точно не одиночество. Наверное, случай»
«А я знаю. Знаю точно. Я хочу отомстить мужу»
«За что?»
«Это пойму только я. И, наверное, он. А еще я хочу хоть на час почувствовать себя женщиной. Желанной. Я уже забыла, что это такое»
«Я тебя понимаю»
«Правда? Странно встретить понимание в таком вопросе у незнакомого мужчины»
«Мы уже знакомы. И я давно женатый мужчина. Думаю, моя жена хотела бы того же что и ты. Просто она не сможет так»
«Как так? Ты считаешь мое поведение подлым?»
«Нет. Смелым. Остальные выводы я делать не готов»
 «Это хорошо, что ты считаешь меня смелой. Извини, мне пора в садик за ребенком. Продолжим завтра?»
«Конечно. До завтра, Анжела»
Денис встал из-за стола, прошелся по кабинету, потом открыл дверь в приемную.
- Анечка, я, наверное, домой.
- Хорошо, Денис Борисович. Допечатаю для завтрашнего процесса отзыв на иск и тоже пойду.
- Договорились. Тогда до завтра.
- До завтра.
На улице прошел ливень. Мокрые улицы, послегрозовой озон, неспешно бредущие прохожие, капли воды, срывавшиеся вниз с мокрой листвы деревьев, все это настроило Дениса на лирический лад. Он думал о разговоре с неведомой Анжелой. Отомстить мужу. Не слишком ли это банально? Чего в ней больше – стремления отомстить или быть желанной? Второй вариант Денису нравился, точнее он для него был более понятен.   
Он вспомнил, как познакомился со своей будущей женой. Вспомнил пропасть между двумя городами, телефонные звонки, свои чувства. Тогда так трудно было не быть рядом. Постоянно хотелось близости – ее близости. И куда все ушло? Почему? А ведь она тоже хотела бы сейчас быть желанной. А может, уже и не хотела. Может, переболела, переборола, выкинула его из своей головы как мужчину. Может быть, на самом деле они просто друзья и прошлого не вернуть?
Денис не заметил, как подошел к подъезду дома и поднялся на свой этаж…
Следующий день он почти полностью провел в суде. Уже около пяти вечера, вернувшись в свой кабинет, Денис дал задание помощнице и с нетерпением открыл ноутбук. От нее было одно сообщение, отправленное полтора часа назад:
«Привет»
«Здравствуй, Анжела»
Она ответила сразу, как будто ждала его.
«Ты был занят или передумал со мной общаться?»
«Занят. Работал. Как твои дела? Как настроение?»
«Теперь все нормально. Ты ответил, и настроение поднялось. Я уже подумала, что чем-то тебя испугала. Вчера мне показалось, что нам есть о чем поговорить и я ждала этого»
«Если честно, то я тоже ждал. Я работал, а думал о продолжении разговора с тобой»
«А я не работаю. Я воспитываю ребенка и кормлю мужа»
«Это хорошо. Хорошо, что у тебя есть возможность заниматься ребенком. Тебе повезло. У тебя хороший муж. Не подумай, что хвалюсь, но моя жена тоже не работает и воспитывает сына. А чем он занимается?»
«Кто? Сын? Он ходит в садик»
«Нет, я имел ввиду мужа»
«Я не хочу о нем говорить»
«Обижает?»
«Лучше бы обижал. Просто не замечает во мне женщину. Давай не будем о нем.»
«Хорошо. Извини»
«А где ты работаешь?»
«Я расскажу тебе. Потом, при встрече, если она у нас состоится»
«Наверное, состоится. Мне с тобой легко общаться. Я думаю, ты тот, кто мне нужен»
«Для своих целей?»
«Да. Не обижайся»
  Денис не обижался. Он подошел к минибару, налил в стакан водку, потом тоник, взял со стола ноутбук и расположился на диване. Интересно, а какая она? Полная или худая? Блондинка или брюнетка? Как она смотрит? Как дышит? Все, что он мог предположить почти на сто процентов, это то, что она с ним откровенна. Ведь какой смысл ждать у монитора общения ради вранья.
«Анжела, тебе, наверное, пора за ребенком?»
«Да. Ты все понимаешь и помнишь. Мне это нравится. Я давно так не общалась. Я буду ждать завтрашнего дня. Очень»
«Спасибо. Я тоже. Тогда до завтра»
Он еще хотел написать «целую», но подумал, что это будет пошло и пока рановато.
«До завтра. Целую» - ответила Анжела и Денис улыбнулся.
Среда была трудной. День был забит делами и встречами, а закончился походом в ресторан с благодарными клиентами. Уже за полночь, совершенно пьяный, Денис пришел домой. Он этого даже не помнил. Просто проснулся утром в четверг, увидел аккуратно висевшие брюки и рубашку и понял, что спал дома.
В этот день не было назначено ни судебных заседаний, ни встреч. Он мог даже не ходить на работу. Но его тянуло. Тянуло к ноутбуку, тянуло к разговору с ней.
К полудню он был у себя в кабинете. Водка с тоником привели его в чувства, и, долго не думая, он сел за компьютер.
Она писала весь вчерашний день. Писала о том, какое у нее нехорошее предчувствие, о том, что ее муж в очередной раз не пришел домой на ужин, о том, что вероятнее всего у своей любовницы, о том, что плачет и еще сильнее ждет встречи с ним. Ближе к вечеру она написала, что выпила шампанское, что обижена на Дениса за то, что тот не отвечает. Потом о том, что беспокоится о нем…
«Анжела, здравствуй. Что с тобой?»
Она долго не отвечала. Денис взял свой ноутбук на диван и включил телевизор. Он чувствовал, что боится ее молчания. Очень боится. Но написать еще что то не решался. А вдруг ее муж что-то заподозрил? Вдруг он дома, и сегодня нельзя было писать и этого…
«Слава Богу. У тебя все хорошо? Я очень скучала и волновалась. Представляешь? Я скучала, даже не видя тебя!»
 «Спасибо, Анжела. У меня вчера не было времени. Извини»
«Тебе не за что извиняться. Ты был занят женой?»
«Хотел бы я тебе соврать. Но нет. Я просто был занят»
«Мы должны увидеться. Обязательно! Я должна видеть твои глаза»
«Хорошо. Когда?»
«Скажи, ты не против, если первая встреча пройдет не наедине?»
«Не против. Даже наоборот. Я думаю, нам нужно посмотреть друг на друга, наверное услышать голос, что-то ощутить»
«Ты прав. Давай встретимся в кафе. Завтра»
«Давай»
«Ты на самом деле будешь меня слушать?»
«Буду. Конечно буду»
«Я боюсь. Со мной давно так не разговаривали мужчины. Я очень переживаю»
«За что?»
«За то, что может случиться»
«Случится то, что должно. Об этом не думай. Я помогу тебе, если тебе это нужно»
«Спасибо»

Это было совершенно новое кафе расположенное на пересечении двух улиц. Два этажа, выполненные в коричневых тонах, с приглушенным светом матерчатых абажуров, излучали уют и покой. Негромко играл джаз. Поднявшись по деревянной лестнице на второй этаж, на угловом диване в самом конце зала,  Денис увидел ее. Она сидела спиной к лестнице и смотрела на проходящих по улице людей. Светлые волосы были забраны в хвостик. На деревянном столе стояла чашка латте. Это был ее профиль. Это была его жена.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.