C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вслед за Радугой 89

Было два часа дня, когда Вадим ехал по знакомым псковским улицам. Было настолько жарко, что окно слева в машине пришлось открыть почти полностью. Да ещё для того, чтобы из машины вместе с ветром улетучивался дурманящий запах белых лилий.
Букет, красивый, как невеста, белоснежный и пышный, торжественно занимал собой почти всё заднее сиденье в машине и ждал своего часа.
Вадим старался не волноваться перед встречей, но это у него не получалось настолько, насколько бы он хотел. Он думал о том, с чего начать разговор, представлял себе, куда можно будет отправиться вдвоём...
Так незаметно и пролетело время.
Вадим посмотрел на часы - успел. Запрокинул наверх голову - на балконе никого нет, и это - к лучшему: она не заметит его волнения, которое, как казалось Вадиму, было видно даже издалека.
Лиля волновалась перед встречей не меньше, чем юноша.
"Это же не моя первая встреча. Почему я не могу взять себя в руки?" - упрекала она саму себя.
В дверь позвонили. "Это он. Я открою. Пока!" - сказала она Лене и стремительно упорхнула к двери.
Говорили преимущественно только глазами, задавая друг другу взглядом вопросы-утверждения: "Ты без меня скучал (скучала)?(.) - Да, конечно." - И опять отвели глаза.
Лиля, как ребёнок, стояла на пороге, доверчиво сжимая букет. Ярко накрашенные глаза и не менее яркие губы удивительно контрастировали с этим счастливым и искренним выражением лица. Васильковое платье, которое она надела почти в самый последний момент до того, как раздался звонок в дверь, сидело по фигуре и делало девушку ещё более стройной и женственной, чем в повседневной жизни, когда она носила мини-юбку и кофты свободного покроя.
"Куда поедем?" - спросила она, разрядив своим вопросом небольшое напряжение в разговоре.
"Куда захочешь...", - ответил Вадим, давая знать ей своим восхищённым взглядом, что выполнит всё, что прикажет его Принцесса. 


Рецензии
Катя, привет. Надеюсь, что у тебя все хорошо. Искренне рада снова нашей встрече.

Твоя проза великолепна потому, что это жизнь.

Спасибо тебе!

Алена

Та Что Рисует Любовь   19.08.2014 22:39     Заявить о нарушении
Привет, Алёна!!! Тоже очень рада тебе! Надеюсь, что у тебя всё тоже в порядке.Как лето?

Улыбка Радуги   20.08.2014 13:29   Заявить о нарушении
Все хорошо, как у тебя дела?

Лето привнесло в мою жизнь много изменений, главное к чему я пришла в общении с разными людьми, к пониманию себя...

Спасибо тебе, что не забываешь...Я всегда рада тебе!

Та Что Рисует Любовь   20.08.2014 14:54   Заявить о нарушении
Замечательно)))А я лежала на сохранении с ребёнком, скоро нам 3 месяца)))Если можно так вести учёт)

Улыбка Радуги   20.08.2014 14:58   Заявить о нарушении
Примерно, я так и поняла...тебя давно не было...

Здоровья Вам, улыбок, солнышка, берегите друг друга..

Катя, очень рада за тебя, искренне...

Дети-это подарок от Бога!

Та Что Рисует Любовь   20.08.2014 15:02   Заявить о нарушении
Когда придет мое время, я тоже с радостью поделюсь с тобой...ведь, это чудесно...

Та Что Рисует Любовь   20.08.2014 15:04   Заявить о нарушении