Зачем?

Моя рука в твоей руке
И я иду по краю.
Красивая и молодая!
Себя тебе я отдаю,
Взамен тебя я получаю.
Счастливая и молодая.
Но ты далеко далеко,
Не за горами за долами,
А за чужими за глазами.
Чужие руки и глаза,
Чужие мысли и слова.
Зачем признался ты жене,
Что думаешь лишь обо мне.


Рецензии
Да, у кого как, у меня всё наоборот было,она сказала обо мне мужу! Ну ничем хорошим это не закончилось, с уважением Александр

Алескендер Кабидов   09.10.2015 07:55     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв. Ничем хорошим - для кого? Солидарна с вами, нельзя признаваться, а лучше не любить.

Галина 7   09.10.2015 16:55   Заявить о нарушении
Ничего хорошего для всех! А на счёт лучше не любить, прочти моё "В мои мечтах полно греха"

Алескендер Кабидов   09.10.2015 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.