Я хочу быть орлом, парящим в воздушных потоках

   

   Летом 2014 года я и моя семья отправились в Абхазию. Остановились мы в небольшом городишке Гагра. Наше временное жилье находилось недалеко от моря.
Абхазия находится среди высоких гор, чистого Черного моря, ласкового и жаркого солнца, быстрых горных рек,  множества озёр (оз. Рица, Голубое оз. и др.). А также среди могучих деревьев эвкалипта, которые в народе называют «бесстыдницей»,  потому что они с себя скидывают кору и стоят обнаженные, пока не отрастет новая. В таком климате растут и пальмы. Эти деревья похожи на большой ананас! Все вокруг просто огромное!
Много разных развлечений есть в этом городе. Например, катание на «банане», на водном мотоцикле, полет на параплане. Мы попробовали все, но самым незабываемым, захватывающим дух развлечением был полет на параплане (Параплан - это летательный аппарат сверхлегкой авиации).
  Нам предстояло с инструкторами и с другими стремящимися в полёт подняться до места старта, на высоту 1440 м. Путь лежал по интереснейшей альпийской дороге. Взлётная площадка обустроена на склоне горы, среди достающих до неба сосен и пихт. Местные жители называют это место Фулари.

Вот мы поднялись на машине по горной дороге. Было очень страшно видеть город таким маленьким! Поднимались мы около 50 минут. Кочки, ухабы, повороты, объезды и вот мы на месте, на площадке для прыжка. «Господи! Да мы выше облаков!»- не выдержав, крикнула я. Папа и брат подошли к краю горы, и сразу же ушли оттуда подальше, было очень высоко (я даже подходить не стала)! Была даже мысль обратно уехать, не спрыгнув с парашютом!
Пилоты  готовились к старту, раскладывали крылья. И как же они не запутываются в этой пёстрой материи и мотках тонких верёвочек? Но вот аппараты разложены на траве и становится понятней вся эта мудрёная конструкция.
На нас надели шлемы, рюкзаки-сидения, к каждому прыгающему подошел инструктор. Я прыгала с американцем Браином. По-русски он понимал мало!
Вот моя очередь подошла! Браин сказал: «Come here!1». Я подошла. Он прицепил меня к себе и к парашюту. Ждем подходящего ветра.… Прошло уже около 5 минут…уже 10.… И тут я слышу: «One, two, three… forward!2 » И мы побежали. Бежать тяжело. Вот уже край, но мы продолжаем бежать.… Ещё чуть-чуть… Вот, наконец, мы взлетели! Я поудобнее села! И первые мои слова были: «Вау! Какая красота!» Вы только представьте себе, как находитесь выше облаков, деревьев! Здесь даже птицы не летают! Под ногами, как маленькая зеленая травка, стоят те деревья, которые казались мне могучими! Горы, которые ниже той, с которой прыгала, были великолепны! Смотреть на них с высоты было одно наслаждение! Мы опустились до облаков. И начали в них кружиться! Я всегда мечтала побывать в облаках, и моя мечта сбылась! Когда мы вылетели из этой плотной, но мягкой перины, я заметила, что руки были слегка влажные. Это облака прицепились к моим рукам!
 Купол, висящий над нами, теперь при поворотах был виден сбоку. Brain сказал:  «Who will be a roller coaster!3» И тут как начали резко спускаться вниз! В животе даже щекотно стало! Мне кажется, мой смех  слышали все! Было весело, и мой смех  этому подтверждение. Наш параплан начал приближаться к городу. Гагра была такой маленькой, что казалась игрушечной. А людей даже видно не было, город опустел в мгновение ока. Когда мы уезжали, было много народу, когда полетели, стало совсем мало! А машины или лучше сказать машинки двигались медленно. С этой высоты можно было увидеть даже город Сочи (он не очень далеко находится от Абхазии). Я говорю инструктору и показываю направление своего временного жилья: «My house is right over there!4». А он посмеялся и показал в сторону моря и сказал: «And my house, there is far, far away!5» 
Теперь стоит рассказать о небе, море и солнце. Мы летали вечером, был закат! Как же это красиво! В чуть красноватых облаках пряталось желтое солнышко! Небо с морем сливалось воедино, и нельзя было различить и найти их границу!  А мы все летели и летели, дальше и дальше! Вот уже различаешь, где небо, а где море. Море такое чистое, что камни можно было разглядеть на дне! У меня не было слов! Я сидела восхищенная нереальной красотой! Вот он рай, сидишь себе и любуешься природой и всем, что под, над, за тобой! Пилот Браин покружил нас над морем, покатал на тех щекочущих живот американских горках и начал снижаться. Я была готова закричать: «Только не на землю! Хочу ещё полетать!» Но не крикнула.
Во все время полета с моего лица не сходила улыбка, потому что я наслаждалась такими картинами природы, которые раньше и вообразить себе не могла
Вот мы приземляемся.… И на счет три начинаем бежать притормаживая. И я снова чувствую под ногами землю, а не  воздух, обхватывающий мои ноги. И снова  вижу деревья, которые выше меня, машины, которые теперь не игрушечные. Смотрю на все это и думаю: «Хочу обратно, в  небо, в облака! Хочу снова почувствовать, что весь мир под ногами!»
Я сказала Браину: «Thank you very, very, very much! I'm in a huge delight! Thank you!6» Он улыбнулся и ответил, что ему тоже было приятно со мной полетать! Мы попрощались и разошлись каждый по своим делам!
Ещё до прыжка я спрашивала инструктора: «А какие ощущения испытывают люди, когда летают на параплане?» А он ответил так: «Ощущения предсказуемые - то же самое чувствуют орлы, парящие в воздушных потоках».
Не знаю, о чем думали другие  приземлившиеся люди, но я мечтала ещё раз побывать в новом для меня мире! Я хотела стать орлом, чтобы испытывать эти чувства  каждый день…
1 Подойди сюда!
2 Один, два, три…вперед!
3 Сейчас будут американские горки!
4 Мой дом находится прямо там!
5 А мой дом, там, далеко-далеко!
6 Спасибо огромное! Я в большом восторге! Спасибо!


Рецензии