Я не виноват! -закричал котик ДымкО!

Эти, бывшие бездомными, кошечки живут вместе с нами и используют нашу доброту по полной. Так хорошо тайно наблюдать за ними.  Это настоящая смехотерапия.
17.08.4014г.
 Утро.
После длительной гонки за юрким котиком Ушаном, Дымко, оттолкнувшись от пола, взлетел на полтора метра вверх и уселся прямо на цветок, который стоял на подоконнике. Однако его попа перевесила и он повалился вместе с горшком назад.
Падая он искуссно вывернулся и отскочил в сторону, на его место грохнулся горшок, и на полу оказалась половина земли вместе с цветком.
Спокойно спавшая, кошечка Буся(с парализованными задними лапками) мгновенно вскочила в своем кресле и укоризненно уставилась на ДымкО.
               - Я не виноват, - закричал Дымко, - это все он - мерзопакостный Ушан, он специально провоцирует меня на такие прыжки, и потом, что такого - это же для нас стоят горшки с цветами, ну, просыпали чуть-чуть земли, ну, разбили горшок, так КиссЭ(так меня называют кошки) новый горшок купит, а землю мы с Ушаном быстро сгребем и спрячем в углу за шкафом.
               - Как тебе не стыдно, Дымко! - Бусичка чуть было не свалилась со своего кресла, - опять бедная Вера будет за вами убирать, не смей загребать землю в угол.
               - Ладно не буду, но ты не говори Вере, что это я свалил горшок, скажи, что он сам свалился с подоконника, ладно.
               - Ага щас!..ишь какой умный!- воскликнула Бусичка, - все выложу Вере, как было.
               - Я тоже Вере расскажу, как вы тут с Ушаном беситесь,- проговорила кошечка Люсечка, высунувшись из платяного шкафа, - поспать спокойно невозможно!
               - Слышал, Ушан, - воскликнул Дымко, - еще одна ябеда на наши головы объявилась, теперь мы с тобой точно будем наказаны!
               - Да, ладно тебе!- самоуверенно проговорил Ушан,- Вера еще никогда и никого не наказывала, а КиссЭ только с виду строгий, а на самом деле добрее человека нет на всем свете. Люсечка, - обратился он к Вериной любимице, - хочешь я отдам тебе свой вкусный обед.
               - Хочу! - живо откликнулась, Люсечка, - весь твой обед мне не нужен, а вот порцию адульта я бы принять от тебя не отказалась.
               - О,кей, Люсечка, бери у меня все, что хочешь, только не выдавай нас, не расстраивай Веру, ладно..
               - Хорошо, мальчики, а теперь дайте мне поспать, - сказала Люсечка, и ее красивая головка скрылась в шкафу.
               - Ха, Дымко, теперь нужно уговорить Бусичку, я предлагаю отдать ей все наши шарики и бумажки, пусть гоняет их, сколько вздумается, верно?
               - Слышала, Бусичка,пользуйся пока мы добрые! - Дымко с надеждой взглянул на Буську.
               - Ладно, что уж там, я согласна, но чтобы такое безобразие было в последний раз, и Буся ринулась на передних лапочках собирать игрушки.             


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   12.03.2023 15:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.