Холли, лишенная разума - Часть 1. Глава 1

                Часть 1. Глава 1.
                (New Life-Новая жизнь)

(с)Ирена Лэнг

Знаете, иногда мне снится что я летаю, сначала снится что я бегу очень - очень быстро как будто я супер -человек  вокруг появляются скалы , крутые обрывы , а я бегу так быстро что ноги уже земли не касаются и я лечу, и это такое замечательное ощущение . Жажда свободы и покоя, а потом я замечаю, что я совсем одна, и просыпаюсь. И это преследует меня в протяжении всего дня не покидая мои мысли, даже, до самой ночи.
--Вставай, моя милая -этот приятный женский голос, я слышу его каждое утро. Чья-то рука обвивает мою талию, я открываю глаза - Доброе утро мам - она целует меня в щеку- Доброе, поднимайся скорее, я сделала тебе завтрак, ты же не хочешь опоздать в первый же день в своей новой школе - мама дарит мне улыбку и покидает мою комнату. Новая школа, новые люди и новый штат - ужасное сочетание для любого подростка, я сползаю с постели и направляюсь в ванную комнату, за этим следует завтрак, сегодня были приготовлены мои любимые оладьи с клубничным джемом. Я обуваюсь и открываю входные двери, прохладный утренний морской воздух бьет мне прямо в лицо, я вдыхаю с полной силой и сажусь в машину, я слышу звук двигателя, и машина трогается с места в направлении моей новой Кембрийской школы.
Ах, да какая же я рассеянная, я же совсем забыла представится: меня зовут Холли Скотт и мне семнадцать лет.  У меня худощавое тело, густые брови что всегда придавали особенности моему лицу, длинные блондинистые волосы в пояс, маленький нос и большие выразительные глаза изумрудного цвета, пухленькие губы, длинные ресницы. Пусть я и очень худая, но румяна всегда покрывали мои щечки, на улицах на меня всегда обращали внимание, а иногда я даже получала от девушек с улицы за свою естественную красоту и без макияжа, но я не когда не считала себя самой красивой потому что я видела еще прекраснее девушек, примером для меня была одна из них это моя мама. Ее зовут Анабель Скотт, маме тридцать три года, а родила она меня в шестнадцать, пусть это очень рано, но мама не виновна. Страсть разгоревшаяся между Анабель и Барри (так звали моего отца), вскоре оставила ее с разбитым сердцем и сломанной жизнью. Отец ушел, когда я была еще совсем малышкой, он не выдержал вечно орущую меня и маму, в итоге, как только я подросла мы с мамой начали переезжать в штат за штатом. Потому что мама не как не могла найти мужчину который бы полюбил ее, как только они узнавали, что Анабель имеет ребенка ее бросали раз за разом, она не выдерживала разлуки, и мы покидали место отчаяния.  Анабель очень творческая личность, она обожает играть на гитаре поэтому я уже с детства умело перебирала струны своими маленькими пальчиками, еще она занимается фотографиями, вся наша квартира обставлена ее работами. Она всегда говорила, что любит покой и просто ненавидит шумные собрания или же вечеринки, этим я пошла в нее, да и внешностью так же. Нас часто принимали за сестер, что очень радовало Анабель. Я любила ее всем сердцем, да и она меня тоже но большинство своего времени она отдавалась работе, мне часто не хватает ее, я люблю как она улыбается и гладит мои волосы, по этому каждый раз когда она имела возможность отвезти меня в школу на нашем стареньком пикапе я заряжалась хорошим настроением как батарейка какого хватало мне на весь день. Так и сейчас мы едем в мою новую школу, наш домик находился у моря так как живем мы в Кембрии. Вся Северная Америка считает этот город жемчужиной края - так говорила моя мама когда мы выбирали очередное место приюта на время.


Рецензии