Мама

Помню в День Рождения
Мамино прикосновение
«Открывай глаза, дочюнька.
 С Днем Рождением, Галюнька!

Посмотри-ка за окно,
Сколько снега намело!
Протирай скорее глазки,
Выбегай играть в салазки!

К твоему я возвращению
Испеку пирог с вареньем.
Приводи своих друзей,
Будет вместе веселей!

Сядем дружно мы за стол,
Именинный хор споем,
Выпьем пару кружек чаю
И закусим пирогами...»

Сколько лет мне было? Шесть?
Утекло воды – не  счесть!
Только мамы доброты
Не хватает с той поры.

Не хватает нежных рук,
Отводящих весь недуг,
Не хватает нежных глаз,
Запрещающих отказ.

Не хватает тех объятий,
Где укромно от ненастий,
И особенной души...
И большой-большой любви!


Рецензии
Пока мама жива моя,
Я дитя до седых волос.
Защищает она меня
От недобрых людей и гроз.
Защищает любовью своей
От беды и безрадостных дней.
Не хочу я думать о том,
Что покинет однажды мой дом,
Потому что без мамы моей
У меня будет меньше друзей.

Галина Семёнова 2   21.08.2014 22:42     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за стихи. Да,без мамы плохо даже и в моем возрасте.

Галина Димитриева   21.08.2014 22:48   Заявить о нарушении