Минус один

Жил в нашем дворе один такой человек, звали его Толей по прозвищу Лысый. И был бы он себе вполне нормальным если б от недостатка серого вещества в голове, наружу не ввылезала его истинная сущьность. А был мальчик толя по своей натуре обыкновенным садистом. То ущипнет до слез оставленного без присмотра ребенка, то сядет у муравейника и начнет давить муравьев по одному или оторвет мухе лапы с крыльями, положит на ладонь и любуется.
И жил бы он себе дальше, не тужил, да приключилась с нгим беда от увечия с жизнью плохо совместимым. Произошло это все в один из тех  теплых октябрьских дней, которые называют "бабьим летом". Когда возвращался я домой из школы, довольный погожим деньком и хорошей оценкой, жизнерадостный пятикласник. Возвращался своей излюбленной тропинкой ведущей через яблоневый сад. Уж больно мне нравилось брести мех отходящих к зимнему сну деревьевь и пинать кучки палой листвы.
Привычный и такой уютный ход моего бытия, был внезапно нарушет слабым писком, который диссонировал с осенней тишиной, что обычно следует за отлетом птичьей братии. Под влиянием чувства любопытства я пошел на звук исходивший со стороны сторожки, что находилась в дальнем углу сада.
Когда я двигаясь осторожно и стараясь не шуметь, приблизился к источнику моего беспокойства, то мое восприятие реальности еще некоторое время отказыывалось показывать мне эту самую реальность. Я стоял будто в ступоре и не мог понять, что же все таки происходит на самом деле.
Толя сидел на корточках, в единственной комнате сторожки без дверей и окон, а перед ним на полу, в бетонной пыли, трепыхалось тельце котенка с кровящими обрубками вместо лапок и хвоста. И когда он давил тупым концом арматуры ему в брюшко, котенок издавал тот самый писк, который и привлек мое внимание.
Целиком поглащенный своим занятием Толя не заметил моего появления на крыльце сторожки. Незаметил как я достал из одного кармана брюк рогатку, а из другого увесистый стальной шарик от подшипника. Я был твердо уверен, что не промахнусь, попаду в большую и безобразную родинку у него на виске. Он отлетел  так словно его пнул в голову хороший футболист. Следующим шариком я зажмурился и разнес вдребезги котенку голову...


Рецензии