Вопросы позже!

http://www.proza.ru/2012/09/26/1981
Афоризмы не о шахматах
Ашот Наданян
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,




1.Задумалась Я и поняла,что иногда не стоит мечтать о будущем.
Оно может не став настоящим разрушить прошлое, такое счастливое и слаженное.

2.Задумалась я и не смогла понять, а с кого нужно в этот день вспоминать?
Хотя это наверно не для меня.
Я просто не имела возможности пользоваться этими столь нужными препаратами.
Как Бог миловал узнать запах паленой резины.
Жалею?
Рада,что не узнала, а народила 10 любимых детей.

3.Это очень правильный неправильный медицинский работник.
А может их у него украли?

4.Ну кому-то может еда беда, а кому-то победа,что пообедал, потому что ему отдали еду того, кто от нее отказался.

5.Это почему?
Не знает потом что делать с растянувшейся кожей и пробитой в ней дырой?

6.Конечно-можно отбить при падении ни только голову, спину, попу. но и что-то более существенное!

7.Обидно, что бывают такие небоскребы, что меняют кран.

8.Это как и чем?

9.ХА_ХА_ХА...нашел выход!
Купил обувь на липучках.

10.А можно мне копию на память?
Как зачем!
Буду штамповать литературу!

11.А кому себе или попутчице(попутчику)?

12.Ашот!
Можно вашу анкету?
Прочитать хочу...
Вот вопросы задавать зачем мне это- не надо!
Список потом составлю.
Когда?
Ну это вам решать, когда это будет!


Татьяна Письмоносица Ма-Таня 19.08.2014 16:33


Рецензии