Закат

Шероховатость холста покрывала яркая вязь красочных узоров.Кисть легкими мазками скользила по полотну.

В легком полумраке Ева писала фантастический пейзаж,переливающийся оттенками зеленого и голубого.Взглянув в прекрасные сиреневые глаза девушки,никто бы не сказал,что они никогда не видели этого мира.

Ева была слепа с рождения,но была наделена даром.И отсутствие зрения ей не мешало творить великолепные произведения.Ева была медиумом.

На холсте виднелась зеленая равнина,озаренная красным заходящим солнцем.Немного посидев,Ева вновь взяла кисть.Спустя некоторое время,на поляне появились две человеческие фигуры:мужчина и женщина.Огненно-рыжие волосы мужчины пылали ярче солнца,он стоял опустив голову.Стоящая напротив девушка смотрела ему в лицо с выражением тоски и сожаления.
                ***
Солнце догорало ,последними лучами выглядывая из-за горизонта.Лис глядел красными от наворачивающихся слез глазами вслед уходящей девушки.

-Прости,Лисенок..я ничего не могу с собой поделать.Пойми,ты как ребенок носишься с этой ракетой..Мне же..мне нужно совсем другое.Ты забросил рейды.Когда,черт подери,когда ты в последний раз был в Пустоши??Ты считаешь,я должна тебя содержать,кормить?Черта с два!Прости..С меня хватит твоего ребячества.

Лис молчал.Она была кругом права.Все слова,которые он хотел ей сказать,затряли у него в горле.Парень лишь вымученно улыбнулся,глядя,как Рысь отвернулась и медленно побрела в сторону Персеполиса.

Легкий ветерок колыхал траву,а сидящий на ней Лис устало смотрел вслед уходящей девушки.Уходящей навсегда его любимой вслед за алеющим солнцем.


Рецензии