Холли, лишенная разума - Часть 2. Глава 2

                Часть 2. Глава 2.
                (Fight - Полет)

(с)Ирена Лэнг


Мои мысли перебил мамин голос:
- О чем ты думаешь, дорогая?  - Анабель бросила на меня взгляд тревоги, не люблю когда она так делает я начинаю чувствовать словно я провинилась в чем то - Да, так мама, думаю надолго ли мы останемся здесь, и сколько  очередной  раз мне пройдётся терпеть насмешки девушек в моей новой школе , зачем они это делают ? - мама поняла что у меня уже ком в горле  по этому не медлила с ответом - Милая моя, на  этот раз мы останемся здесь навсегда, в Кембрии тебе понравиться , море станет нашим домом, а на счет твоей школы, здесь будет все иначе, они просто завидуют твоей особенности, они завидуют тому что не могут выглядеть так же хорошо без тонны косметики , как и ты. Если что то пойдет не так ты же позвонишь мне и расскажешь? - она подарила мне улыбку, и  я не смогла устоять перед ней - Да, Анабель позвоню - мама понимала что я не осмелюсь перечить ей и по этому прибавила скорость - Ну вот мы и приехали, удачного дня дорогая . Я хлопнула дверью машины и помахала маме рукой в знак прощания , новая школа , тяжело вздохнув я направилась в здание  и ужаснулась с первых же минут, в школе был беспорядок парни играли в регби прямо в коридорах , сладкие парочки целовались у шкафчиков и одна из них закрыла мой , я направилась к нему и вежливо попросила отстраниться их что бы я смогла положить свои вещи, я чувствовала на себя взгляды как и девушек так и парней, я стояла в коротких шортах и блузке цвета морских волн , и конечно же кеды , без них не куда. Забрав учебники я хотелось бы найти свой класс (сейчас у меня должен был быть предмет с биологии) но толпа подростков что начала расходится в разные стороны приковала мое внимание, из толпы вышло три парня. Наверно они популярны в этой среде - подумала я про себя, и принялась идти в сторону класса, но вышло так что я столкнулась с одним из тех парней ,все мои вещи разлетелись по сторонам,  дикий смех этих аборигенов вокруг наполнил школьный коридор , я покраснела и быстрыми движениями принялась собирать учебники, но крепка я сильная рука подняла мою голову
-Осторожнее красотка - я подняла глаза и увидела перед собой красивого и статного парня,  он был похож на одного из моих любимых актеров на Ченинга Таттума , такой же накаченный с короткой стрижкой , выпуклыми губами  , с ярко выраженными скулами и глазами цвета дна бесконечного океана ,он подарил мне прекрасную улыбку , но она быстро сменилась на непонимание, я закончив собирать свои вещи предстала перед ним в полный рост и просто впала в ступор когда он произнес мое имя :
-Холли!? Это ты!? Малышка Холли ! - меня так называл лишь один парень , это друг моего детства , мы дружили с ним пока я с мамой в очередной раз не покинула штат, это был Эрик Санкс , нежели это он я не могла поверить своим глазам - Эрик ? Ну ничего себе, какая встреча - я нежно обняла его шею и в этот же момент почувствовала сильные руки на своей талии, мы отстранились друг от друга и он резко посмотрел на окружающих - Закрыли рты. Теперь слушаем сюда! Один косой взгляд в ее сторону и я припечатаю его в этот шкафчик - все быстро опустили глаза и разошлись под звук звонка на урок - Холли, давай после урока встретимся у входа в школу , пообщаемся, согласна? - его глаза были наполнены радостью но и осторожностью , или же скрывающих что то , я махнула головой и подарила ему улыбку, и быстрым шагом направилась в свой класс. Постучав в дверь я осмелилась открыть ее и все сидящие направили взгляды в мою сторону, около доски стоял привлекательный мужчина лет тридцати пяти, он одарил меня улыбкой
-Холли, первый же день в новой школе и опаздываем? - мои щечки запылали и я опустила глаза -Простите меня, мистер..
- Мистер Дерек , присаживайся на свободное место - с улыбкой он показал мне на первую парту  у окна . Он был хорош собой, подкаченное тело , скулы покрывала легкая щетина, взъерошенные волосы , искусная улыбку и ярко - зеленые глаза , я не слушала его урок так как смотрела лишь на него , как и все девчонки в классе, он частенько посматривал на меня , когда он говорил жилки на его теле словно играли. Звонок с урока отвлек меня и я принялась собирать вещи но в друг я почувствовала руку на своем плече
- Привет , Холли.. кажется ? - передо мной стояла молодая девушка с длинными волнистыми блондинистыми как и у меня волосами, с хорошей стройной фигурой, большими  карими глазами, и с очаровательной улыбкой - Да,  Холли, а тебя прости как ? - она не замедлила с ответом - А я Кейтлин , можно просто Кейт , я подожду тебя за дверью пока ты закончишь , там и пообщаемся ближе - она наклонилась к моему уху - Мне кажется мистер Дерек посматривает на тебя - я не успев ничего сказать , увидела как Кейт грациозно выходила из класса. Закончив собирать свои вещи  я направилась к выходу но голос  сзади остановил меня - Удачного дня Холли, подготовь на следующий урок домашнее задание - Спасибо мистер Дерек, а как же иначе - я улыбнулась ему и направилась в коридор , где меня поджидала Кейт. Увидев смущение на моем лице она незамедлительно покинула свою собеседницу и направилась ко мне:
- Я же говорила - она начинает смеяться - Да ну тебя - я опустила глаза. Тааак, значит ты у нас новенькая? Откуда приехала - я смотрю на нее и искренне одариваю улыбкой - Из Оклахомы , мы живем только с мамой и часто переезжаем - Ох, как я тебя понимаю- Кейтл тяжело вздохнула и взяла меня за руку - Я сейчас иду на второй этаж к девочкам , давай сегодня я зайду к тебе , ты мне все расскажешь о себе а я тебе о себе , согласна? - Да, конечно - я быстро согласилась, так как не когда еще не заводила быстро друзей, кроме Эрика у меня не кого не было , чаще всего меня просто били популярные девушки из школ боясь конкуренции, хотя я сама не когда не пыталась пробиться в свет и, предпочитала оставаться в тени. Черт! Эрик ! Я улетучив все свои мысли направилась на улицу, все смотрели на меня и о чем то шушукались за спиной, выйдя на ступеньки я увидела небольшую кафешку и кучу столиков рядом, за одним из них сидели те самые два парня и Эрик, я стеснялась очень и по этому не уверено направилась к ним .
- О, Холли присаживайся - он подскочил и поставил еще один стул рядом с собой, парни подвинулись - Познакомьтесь , это малышка Холли, мы знакомы с детства , но почему мы так долго не виделись это другая история , а теперь Холли познакомься это Дэниэл - я протягиваю руку и парень дарит мне сногсшибательную улыбку , нежели здесь все парни очаровавши как и за эти столом - Можно просто Дэн  - но не успев ничего больше нас перебил другой парень - А я Джон , можно просто Джонни -Приятно познакомиться ребята - я нежно улыбнулась и поправила свои длинные волосы -Прошу ее любить и жаловать - смех одарил наш столик , познакомившись Эрик послал парней за завтраком что бы мы остались одни -
- Как ты тут оказалась то? Мы так давно не виделись, ты так выросла и скажу честно ты стала просто красавицей, ну ты и была очень красивой, а сейчас просто загляденье - я заметила, как глаза Эрика смущенно бегали - Успокойся ты, спасибо - я улыбнулась что бы он хоть не много успокоился - Ну, как обычно маму оставил очередной ухажер и мы покинули штат, теперь я здесь - А где твой дом? - Мы живем около десяти минут езды от сюда, Анабель купила домик у моря, мне безумно он нравится - Да? Так вот кто мой новый сосед, прекрасно , теперь я могу не ждать парней , а идти в школу с прекрасной девушкой - мы засмеялись и к нашему столику подошли парни , они купили кофе и коробку пончиков с разными начинками - Угощайся , малышка - сказал Джонни и подвинул коробку ближе ко мне - Спасибо большое   - я сделала небольшой глоток своего кофе и увидела как к нашему сторону направляется девушка, это была Кейт , подойдя к нам она поцеловала всех в щечку , а Дэну сладко впилась в губки , и он посадил ее на колени - Вы уже познакомились, а я хотела завтра представить ее вам - она обижено посмотрела на меня , но Эрик встал на мою защиту  - Ну , а как же самые популярные парни школы могли не заметить такую красотку - и он шутя толкнул меня локтем - мы засмеялись , договорившись о встрече , после уроков у моего дома   мы разошлись по классам, уроки летели не заметно и я была счастлива что нашла много новых друзей еще и самых популярных в школе, в школьном коридоре я еще несколько раз встречала мистера Дерека   с его очаровательной улыбкой .
                ***
Выйдя из школы меня встретил Эрик , мы попрощались с ребятами и направились к автобусной остановке,  я стояла с одной стороны  дороги, а Эрик стоял через дорогу и мило улыбался мне, машин почти не было , как только автобус остановился мы забежали в автобус и шлепнулись на первые сидения , мы говорили обо всем и я не заметила как мы уже стояли около моего дома
- Не забудь, через час у тебя - я улыбнулась и кивнула головой, я долго смотрела в след Эрику пока тот не исчез за поворотом. Зайдя в дверь, в доме царила полнейшая тишина, опять мама предпочла обедать на работе - подумала я про себя, приняв ванную я приготовила омлеты мне и Анабель, так ее и не дождавшись я собралась и ждала ребят сидя на ступеньках у дома захватив с собой свою любимую гитару в белой окраске.
Я даже не и не заметила, как ко мне подсел Эрик
-Ух ты, я первый что ли ? - я смотрю на него -
-Да, Кейт скоро будет с ребятами - Эрик подвигается ближе ко мне - Ты что играешь на гитаре? Ты не когда не говорила мне об этом - я виновно опускаю глаза - Прости, я просто не когда не играла на публику лишь Анабель , ну я исправлюсь правда - мы начинаем смеяться , спустя пару минут к нам присоединились ребята .
-Ну что куда идем? - спросила Кейт кинув взгляд на меня и облокотившись об Дэна - А что ты на меня смотришь? Я тут ничего не знаю - Эх, Холли - тяжело она вздохнула. Ребята давайте покажем ей красоту Кембрийского пляжа . Около пятнадцати минут мы шли на пляж, мы сели у самого моря людей было не много, мы разожгли костер так как стало темнеть и, я принялась исправлять ситуацию с Эриком на счет гитары, мы хорошо отдохнули попели, оказалось у Кейт великолепный голос , а парни отлично были на подпевке , когда совсем стемнело мы отправились провожать ребят, нам с Эриком было не далеко да и в одну сторону. Когда мы подошли к моему дому свет в окнах не горел , видимо мама  опять будет на работе, я тяжело вздохнула
- Что так тяжело? Устала? - я повернулась лицом к Эрику- Да , нет, просто мама опять осталась в ночную смену , я люблю ее но она почти не уделяет мне время - Эрик наклоняется ко мне и поправляет мои волосы - Она любит тебя, ей же нужны деньги что бы вечно покидать штаты - я хихикнула - Но в этот раз ты не куда не денешься от меня - я решила проигнорировать его последнюю фразу , обняла его и отправилась в дом , но его голос остановил меня -
-Холли ?  - я повернула голову и улыбнулась ему - Что ?
-Спокойной ночи, малышка Холли, я завтра зайду за тобой - и он ушел в темноту. Что то с ним не так, зайдя в дом мой приготовленный для мамы омлет так и стоял не тронут  , я помыла посуду ,переоделась и легла думая о завтра.


Рецензии
Превосходно! Я просто в вострооге от твоего рассказа. Когда продолжение?)

Тезер Виккери   21.08.2014 01:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое :)
Ну не знаю, много времени уходит на написание , думаю долго ждать не нужно будет .

Ирена Лэнг   21.08.2014 15:49   Заявить о нарушении