Сыщик навсегда. 2 часть. Убийство месяца

- Ах, да вы допустили ошибку. - сказал Анатолий, помогая девушке снять пиджак. - Вы же говорили, что смотрели повтор. Убийство произошло вчера, около двух.
- Спасибо, что подсказали! - поблагодарил его я.
Да признаюсь, иногда я могу прикарнуть. Не люблю такие моменты.
Анн подошла ко мне и спросила:
- Вы можете нам помочь? Сейчас я расскажу все.
По данным Сысоев должен был быть на конференции расширения бизнеса. Но как мы думаем его кто то задержал. Также его обокрали. Но немного - забрали фамильный золотой перстень. Это заметила его жена - Ирина. Она сказала, что он носил его, не снимая. Толя где то в три заметил по новостям, эпизод про Андрея Аркадьевича. Мы сразу помчались в сторону рублевки. Но мы увидели только лишь Владислава. Этот детектив все время, что то смотрел, поглядывал на часы и писал в блокнот. Даже уже видя нас, он все не обращал внимания. Мы его спросили, что произошло в доме. Но Влад только лишь дал визитку. Потом он тяжело вздохнул и скрылся. Мы сразу помчались к вам. Вот такая короткая история.
- Ну, что сказать... - начал делать выводы я. - Фактов мало. Пока сказать, что то серьезно сложно. Давайте лучше обменяемся телефонами. Если что нибудь обнаружите, немедленно звоните мне. А теперь не посчитайте меня грубым - покиньте мой "особняк".
Парочка спокойно ушла.
Всю ночь я бился с этим делом. Смотрел в интернете про Сысоева. Вдумывался в слова Анель. Тут я заметил одну статью. Она гласила: "Кому же все таки достанутся заветные миллионы известного олигарха Андрея Аркадьевича Сысоева? ".
Покойный говорил:
- Клянусь! Если у меня не будет детей, я отдам большую часть наследства своему племяннику Лыгину Сергею Олеговичу!
Дальше шла бесполезная информация. Статья была датирована 2 годами назад.
Я закрыл ноутбук и мгновенно уснул.
Проснулся я рано. Изучив еще раз факты, я налио себе крепкий кофе.
Деньги - сильная штука. Из за них не редко убивают.
Может и в этом случае племянник Сергей убил из за наследства своего дядю.
Хотя если жена Андрея - Ирина беременна или уже имеет ребенка, Сысоев наверняка изменил завещание. Стоп! Вчера я читал статья и какая часть была про завещание. То оно досталось жене, брату, племяннику. Кстати на последнем он сделал большой акцент. Может ему угрожали? Поэтому он под контролем преступника начирикал завещание.
Я решил взяться за дело и поехать до Ирины, позже до Лыгина.
На удивление жена покойного приехала ко мне сама. Ирина была в деловом костюме.
- Здравствуйте, Тамерлан. Я знаю вас и поэтому по вашему зову, примчалась сюда. - пропела Ира. В душе была грусть. Но она хотела найти убийцу.
- И вам здравствуйте. Ирина давайте сразу к делу! У меня не много времени. Расскажите, как вел себя ваш супруг в последние дни? Переживал ли? С кем то часто разговаривал? - поинтересовался я.
- Да. Мой муж две недели ходил измученный. На мои вопросы он отмахивался. Забыла сказать важную новость. Следствие обнаружило одну накладку для ресниц.
 Теперь бьюсь в сомнениях. Или убийца нечаянно оставил ресницу, или этонарочно преступник оставил, чтобы навести на ложный путь...
- Я заметил, что Андрей Аркадьевич часто менял завещание.  Можете ли вы сказать на кого пало это состояние?
- Я стала распорядительницей этих миллионов. Надеюсь вы не будете думать, что я убила мужа из за денег!
- Даже в мыслях не пролетало! - заверил я девушку. - Кстати у вас ребенок?
- Да! Игорешек, ему меньше года. Он с няней!
- Спасибо, что приехали! Кстати нашел вас по email.  Полезная вещь! Ну досвиданья!
Ирина ушла, внезапно зазвонил телефон, пока я шел я увидел скомканый листок.
- Тамерлан?! Это вы? Срочно, срочно приезжайте! Дело чрезвычайно серьезное!
- Успокойтесь! С чего весь шум - гам?
- Моего напарника Анатолия убили! Я следующая! Записывайте адрес...
Бросив трубку я начал собираться. Вспомнил про листок. Я пришел в ужас от прочитанного...
Запись гласила:
"Ну, детектив, ты следующий!".


Рецензии