Коллеге по сайту

   

    На одном говорим языке,
    На одном языке пишем прозу.
    Мы с тобой повстречались в сети,
    Обсуждая фашизма угрозу.
 
    Ты сейчас от меня далеко,
    А мне кажется, что по - соседству.
    Я твою понимаю печаль,
    Будто слышу биение сердца.
 
    Я в Молдове, а ты в Баку,
    И хоть время назад не вернется,
    Мы с тобой из одной страны,
    Что Советским Союзом зовется!


Рецензии
Здравствуйте, Нина!

Посвящение Зауру?.... мы с ним тоже успели сдружиться благодаря этому сайту. Замечательный, чуткий и искренний человек.

Если поменять одно слово "Молдова" на "Германия", то и я могу подписаться))

с наилучшими пожеланиями,

Елена Хохлич   27.01.2019 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание! Я с ним давно дружу.

Нина Джос   27.01.2019 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.