Жизнь длиною в ливень

Отгородив часть дороги, выстроились серые очертания людей. Из любопытства я подошёл ближе, толпа зевак чуть расступилась и в небольшую щёлку из плащей и зонтов виднелось что-то вовсе не понятное. Истерзанное до неузнаваемости тело было похоже на вырезку из мясной лавки. "Как такое ужасное зрелище могло собрать столько народу? " - тогда подумал я, и стараясь выкинуть все увиденное, пошел скорее дальше. А в голове все еще ливень смывал кровь с тротуара, вспышки фотоаппаратов резали сумасшедшие глаза безумных людей, шелковый платок уносили потоки шумной воды и тоска разрывала мое сердце. Да, день выдался тяжелым. Хотя, в принципе, как всегда, годами выработанные мной формулы миропонимания исключали усталость, но почему-то именно сейчас, в созданных мной структурах, я узрел явные просчеты. Сложные ключи, что я безупречно вытачивал силой и волей, сейчас явились мне совершенно незатейливыми, грубой и нескладной формы." Работа, только работа!- вот он девиз человека, который что то стоит",- еще вчера думал я. Но сегодня пробилась мысль, содрогнув все мое тело: "Почему я должен чего то стоить?". Человек ли поступками определяет свою цену или же цена определяет поступки человека? Каждое утро пятнадцать отжиманий для бодрости, бритва для опрятности, кружка кофе для работоспособности. Готов? В бой! И нескончаемый бег, кипятящий воздух, рассекающий пространство-время, сжигает календарные листы до самых корней дешевой картонной пластины из вторсырья, приносящей средства в размере 10% от своей стоимости, никому неизвестному и никому ненужному детдому, на самом краю этого мира. Нескончаемый круговорот сотен проектов, задействовавший целый отряд головастых сотрудников из стали; тонны договоров, сделанных на листах из древесины, уже давно несуществующих лесов; миллиарды слов в секунду, триллионы недоношенных чувств - бесчисленные комбинации цифр превращающиеся в самые настоящие деньги. И все это один, самый обычный день. Потом наступает вечер, по дороге зажигаются фонари, подъем на пятый этаж, и "вуаля!"- дом, кровать, сон. И так все заново. Когда уж там понять, что за чем идет. Время утекает сквозь сжатые в кулаки пальцы. И все бы ничего, если бы не этот чертов Джим. Только он способен образовать во мне ощущение пустот, во всем моем сознании, и привести в хаос именно то, что я тщательно содержал в добросовестном определенном порядке. Его надменное лицо сразу говорит само за себя. В офис сначала входят его крупномасштабные амбиции, а уж потом, за ними, он сам личной персоной. Бывают же такие люди, совсем никуда негодные. Он только и делает, что выворачивает мою жизнь и смазывает самые хрупкие ее швы грязью. Хм...Что-то я еще забыл... Что-то про жизнь...

Распухшие от дождя дома, проржавевшие детские качели и 160 лестничных ступенек остались позади. Щелчок замка раздался эхом и дверь открылась.
-Люси, я пришел, я дома -
 в ответ тишина.
-Люси!?
А в голове ливень смывал кровь с тротуара, вспышки фотоаппаратов резали сумасшедшие глаза безумных людей, шелковый платок уносили потоки шумной воды и тоска разрывала мое сердце.


Рецензии