Глава 15

Ты подарил мне нечто, чему трудно даже подобрать название. Расшевелил во мне что-то, о существовании чего я даже не подозревала.
Ты - часть моей жизни.
И всегда будешь ею. Всегда.

Януш Леон Вишневский

***
Это просто очень странно.Что нужно Алексу ?!Я надеюсь он не станет меня отчитывать по поводу того,что я его избегала...Да как он посмеет?Это не его дело.Не хочу общаться-ну буду.Все!Конец дискуссии.Для этого не должно быть особых причин.Или должно?Не знаю.Да какое право он имеет ставить мне ультиматум. Вот возьму и не приду!Я ему ничем не обязана,чтобы оправдываться.Тоже мне,поп земли.Обнаглел вообще.Просто возьму и не пойду к нему.Просто пойду домой и на этом все.Да,он мне нравится ,но не настолько,чтобы подчиняться ему.Бесит.Возомнил о себе черти что.
С такими мыслями я сидела целый урок и ними же вышла из класса.
Я так была погружена в свои мысли,что и не заметила как Мэри пытается привлечь мое внимание.
-Земля вызывает Эмму Уолтер.
-А?Что,прости?
-Чем ты так загружена,что не слышишь,что я тебе говорю.
-Думаю о том,что нафиг не пойду на эту встречу с Алексом. Обожрется!Слишком много о себе возомнил.
-Эмма,я тебя придушу,если ты не пойдешь с ним на свидание.
-Это не свидание.Он просто хочет прочитать мне лекцию о том,что не следует его избегать.И все!А я послушаю,покиваю головой,но все ровно буду его избегать...
-Эмма,ты слишком много думаешь!Отключи мозги и слушай свое сердце.
-Мое сердце принесет мне кучу дерьма на голову,если я буду его слушать.
-Ты достала меня!Знаешь,по моему вы же просто идеально дополняете друг друга...Он – веселый идиот, ты – серьезная дура...Эх,как боженька с молвил.
-Мэри,я не собираюсь потакать его выходкам.От этого ничего хорошего не выйдет.
-От куда ты знаешь ?Может он ,это ...Твоя судьба?
-Подъеб засчитан,Маргари.Хватит издеваться.Все ровно никуда не пойду...
-Пойдешь как миленькая.Если не сама ,то я лично тебя сопровожу.
Черт,только этого мне не хватало.Если Мэри проводит меня,то у меня не останется шансов сбежать и избежать разговора с Алексом.
-Ладно,ладно,Мэри.-Я поднимаю ладони в знак поражения.-Хорошо,я пойду.Только не надо вот этого всего.а то он подумает,что я какая-то ненормальная.
Это всего лишь уловка,на которую,я надеюсь Мэри клюнет.Иначе,мне хана.
-Ну ты и так сумасшедшая,но Алексу это знать не обязательно,точно.Ну смотри мне.Я за тобой слежу.
Ну слава богу.она поверила.Да,я обманула Мэри.Это первый раз,когда она меня не раскусила.Знаю,что плохо.Но она не понимает,то чем больше я нахожусь в компании Алекса ,мой щит ослабевает и я влюбляюсь в него все больше и больше...
-Но знай,Мэри.Это ничего не значит.У него есть девушка.
-Ну ну.Ты это кого убеждаешь,себя или меня ?Если меня,то не очень,то и вериться.
-Все.Закрыли тему.
-Эмма,просто не накручивай себя по этому поводу.
-Ладно.-согласилась  искренне.
Мы продолжили путь к кабинету испанского языка.Пожалуй один из немногих  к которым я более или менее относилась.Мы с Мэри вошли в класс и подготовились к уроку.И как только мы приземлили свои пятые точки на стулья.Как в класс вошел учитель биологии о позвал Мэри выйти из класса , поговорить о проекте,который она собиралась делать.Я достала свой телефон и наушники.Как только я засунула наушники в уши,около моей парты появилась фигура одной стервы.Она была чем то рассержена.
Почему она не может от меня отвязаться?
-Чего тебе,Бриджит?-устало спросила я.Вот только ее мне до полного букета не хватало.
-Хватит строить глазки Алексу.-я опешила от такой наглости.
-Что,что?
-Не прикидывайся и большей дурой,чем ты есть на самом деле,Уолтер.Ты раздражаешь меня еще больше.
Все,ёкнуло...Шоу начинается!
-Бриджит,если я тебя напрягаю или же раздражаю,то ты можешь забиться в углу и поплакать.Избавь меня от своего присутствия.-сказала я с неоткуда взявшимся спокойствием в голосе,хотя хотела бы взять ее блондинистую голову и об колено...об колено!
-Ну уж нет.Ты-маленькая шлюшка,прикидывающаяся жертвой,от меня тебе не избавиться.Что тебе надо от моего Алекса?
-а он знает,что он твой?У него вообще-то девушка есть.Или ты до такой степени  испортилась,что тебе наплевать?-ответила я не обращая внимание на ее оскорбление так как скоро на нее польется это же говно.
-Это не имеет значения.Он будет мой.-я рассмеялась ее тупости.
-И что ты ржешь ?Не вставай у меня,деточка на пути.
-А теперь послушай меня,ты-розовая королева краснозадых бобуинов.Скажи,может у тебя ФОБИЯ?!или ты считаешь,что ДУМАТЬ ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬНО?-теперь на повышеном тоне говорила я.-Я бы с удовольствием сразилась с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.Это раз.Ну а если не понимаешь,то Погоди, я всё объясню на пальцах.Видишь средний?!Это два.А в третьих,я тебе все твои крашенные лохмы  из пустой черепушки то повыдергиваю.-Со спокойной улыбкой произнесла я.-Ну и чего ты ждешь?Чиши давай от сюда ножками,пока цела.
Бриджит не сдвинулась с места.Просто стояла с открытым ртом.
-Просто не укладывается в голове,что ...-начала она,но я прервала её.
-Не укладывается в голове-растяни вдоль спинного мозга.-она выбежала из класса со стыдом.До меня дошли чьи-то аплодисменты.Я повернулась и увидела Мэри.Сказать,что она была в шоке-ничего не сказать.
-Эмма,ты мой герой.Я бы на твоем месте сразу влепила бы ей,но то что ты сказала ей-хуже любой пощечины.-С восхищение прошептала подруга.
Тут прозвенел звонок и все сели на свои места.Все перешептывались по поводу того,что только что произошло в классе.Кто-то осуждал меня,кто-то потихоньку восхищался.Но мне было все ровно так как в крови бушевал адреналин.Ни на кого я так не наезжала.И честно говоря,была в шоке от этих словечек,которые я выдала.Так и прошли все уроки.Я поняла.что нужно по быстрому слинять пока Алекс меня не увидел.Но Мэри видимо решила все таки проводить меня до раздевалки.Как только мы собирались взяться за ручку и открыть дверь ,ее перехватил Оливер и начал насмехаться.Вот Черт,что ему надо?Если он меня задержит ,то ей богу я ему врежу и тем самым "убью двух зайцев одновременно".Первый заяц-это Мэри,которая уже измучена этим излишним вниманием Оливера и просто будет  благодарна мне .И второй заяц-это Алекс и разговор с ним.
— Чай, кофе, потанцуем?
— Дверь, ручка, пошел в жопу.-опередила меня Мэри.
- Оу,как грубо,Маргари.
-Открой дверь,придурок.-отрезала Мэри.
-Для вас буду кем угодно.-поклонился Оливер и открыл дверь.
Мы бытро взяли верхнюю одежду  и пошли к выходу,но опять же там стоял кавалер Мэри закрывающий выход.Он меня начинает раздражать.
– Ты вообще с головой дружишь?!-начала заводиться я.
– Больше того – мы спим вместе...
- Ты наверно ее отлежал и забыл как ей пользоваться.-сказала я грубо.
- Ну так научи меня.-склонился Оливер ко мне.
- Не в этой жизни.
- Очень жаль.Ну мое предложение остается в силе для вас обеих.-Сказал Оливер и открыл дверь.Ну наконец-то,а то я подумала,что и в прямь придется его ударить.Я быстро одела свое черное,мохровое пальто, белые шерстяной шарф и серые,утепленные конверсы.Я уже собиралась выходить как меня остановил голос Мэри:
-Эмма,не продинамь его.
-Кого?-сделала я удивленный вид.
-Ты знаешь кого.Удачи.
-Спасибо,Мэри.-я подошла и обняла ее.
-Но потом ты расскажешь мне все в подробностях.-пригрозила она мне указательным пальцем.
-Да,конечно.-И тут мне стало стыдно перед Мэри.Стыдно,что обманываю ее.Но по другому никак.
Я выбежала из школы.Ладно,если он там,то пойду с ним и не обману Мэри.А если его нет и он опоздал,то не мои проблемы.Блиин,хоть бы его там не было.Хоть бы его там не было,Господи.Блиин,его тут нет.Какого черта он опаздывает?Уже четыре.И он должен быть тут.И если подумать логически,то опоздать должна была я,а не он.Чтобы он меня ждал,а не я его.Все.Моя совесть чиста.Иду домой...Ладно,дам ему шанс.Если через 15 секунд его не будет,то я валю
 Домой.Сам виноват.И как только я начала уходить,меня кто-то взял за руку и развернул.
-Далеко собралась?-спросил Алекс с тяжелым дыханием.Видимо бежал.
-Да,домой.-сказала я и собралась идти дальше,как его рука опять притянула меня к себе.
-Что ты себе позволяешь?-возмущенно вскрикнула я,хотя ооочень приятно было находиться в его объятиях.И я чувствую как опять краснею.
-Ну мы же договорились,что встречается около школы и идем гулять.
-Мы ни о чем не договаривались,это ты не оставил мне выбора.Да ты еще и опоздал.-начала вырываться я.
-Ой,да ладно тебе.Опоздал всего на 2 минутки.
-Алекс,я иду домой.
-Эмма,почему ты постоянно убегаешь от меня ?
-Я не убегаю от тебя,просто мне нужно домой.
-И чем ты там будешь заниматься?
-Покушаю,поем печенья,посмотрю мультики,сделаю уроки,почитаю книгу,послушаю музыку,опять поем печенья и лягу спать.-честно сказала я.
-ну вот.Тебе нечем заняться и ты тратишь свое время в пустую.
-Не правда.
-Правда,Эмма.Что ты теряешь?
Я теряю просмотр серии одного мультика и голову от тебя.-Подумала я.
-Много чего.
-Послушай,я не знаю,почему ты постоянно игнорируешь мое присутствие,но давай просто погуляем.Я хочу показать тебе одно место.Одно место.Если тебе не понравится,то я сразу отвезу тебя домой ,идет?
-Идет.-я не могу ему отказать,когда он так на меня смотрит.
-Тогда пошли к моей машине.
-Эээ...К машине?-что-то мне не очень это все нравится.
-Да,к машине.Ну если ты не хочешь конечно топать 25 километров.
-Ааа...Ясно.А куда мы собираемся ехать?-какие мысли ко мне полезли в голову.Фу.
-Это сюрприз.-Очень подозрительно.Но видимо он увидел мой взгляд и понял,что  опасаюсь и добавил:-Не волнуйся.Твоей безопасности ничего не угрожает.
Эх,а жаль ...Я столько надумала,что...Черт.Черт.Черт.Эмма,что за мысли?!
Он взял меня за руку и повел к машине и я не стала её отдергивать.Странно, вроде обычный жест, но почему-то именно он заставляет всё внутри бушевать.Мы подошли к его черной "Мицубиси" он открыл мне на переднем сидении дверь и посадил .Мда уж,еще чуть чуть и я привыкну к таким удобствам с его стороны.Всю дорогу мы ехали молча.Я иногда украдкой бросала взгляд на Алекса всматриваясь в черты его лица.Смотрит на дорогу и ни одна мышца на его лице не дрогнула.Он спокоен и сосредоточен.
Мы остановились возле какого-то леса.И честно говоря,мне это не очень понравилось.Вдруг,что и я не смогу убежать.Что за бред?Я не очень доверяю Алексу,но это не повод надевать ему на шею табличку "маньяк-убийца".Мы вышли из машины ,он сказал ,чтобы я шла около него и взял меня опять за руку,чтобы я не упала.В итоге мы шли минут 10 в гробовой тишине пока не наткнулись на развалины какого-то каменного дома.А вот это мне очень не нравится.Если раньше у меня были сомнения,то сейчас сомнений нет-надо бежать.
-Алекс,ты серьезно?-сказала я дрожащим голосом.
-Не волнуйся,не изнасилую.-сказал с ухмылкой и лучше бы он этого не говорил.Потому что моя фантазия уже предоставила картину моего мертвого тела в яме.Он еще держит меня за руку и подводит в дырке в здании.
-Так,я сейчас спрыгну в эту дыру и как скажу ты тоже прыгаешь...
-Что,что,что?Алекс,ты извини,но я не собираюсь прыгать в темноту.Не буду.Помнишь,ты говорил,что если я захочу поехать обратно,то ты отвезешь меня немедленно.Так вот,отвези меня домой.БЫСТРО!
-Эмма,успокойся .Не паникуй.Я поймаю тебя.Поверь,ты не пожалеешь.
-Ты уверен,что я не пожалею ?-с недоверием спросила я.
-На сто процентов,только дай я доведу тебя до того места и я уверен,что тебе понравится.Пожалуйста,поверь мне.-И я как дура,поверила.Нет,ну не идиотка,нет?
Он подошёл к дыре просунул ноги и прыгнул.Надеюсь он не свернул себе шею...Хотя..
-Алекс?-испуганно спросила я наклонившись к дырке.
-Все хорошо Эмма.Давай прыгай.
-Алекс,у меня фобия.Я боюсь высоты.А тем более боюсь прыгать неизвестно куда.
-Не волнуйся,говорю.Поймаю я тебя.
-Что-то мне инстинкт самосохранения подсказывает,что если ты меня по случайности не поймаешь,то я нехило ударюсь и сломаю шею.
-Ничего ты не сломаешь.Прыгай уже.
-Алекс...Я тяжелая.
-Так.Эмма.Если ты не спрыгнешь сама,то я вылезу,возьму тебя на руки и прыгну вместе с тобой,но тогда не гарантирую ,что мы удачно приземлимся.
-Ладно.
Я села на землю,свесила ноги в дыру.Но так и не нащупала руки парня.
-Алекс,я прыгаю.Лови меня.
-Давай уже.Поймаю,не боись.
Я закрыла глаза.Мысленно прочитала все молитвы,которые знаю.И прыгнула.
Приземлилась я на руки.Фух.
-Жива?
-эээ...вроде,да.-прошептала я.
-Ну вот видишь,а ты боялась.
-Честно?Я и сейчас боюсь.Отпусти меня.-конечно бы на его руках я бы только и сидела и отдала бы все все ради того,чтобы продлить этот момент .Он опустил меня на ноги,но еще придерживая.
-Не бойся.
Я лишь хмыгнула в ответ.
-Нет,я конечно согласна,что темнота-это друг молодежи,но если молодежь ,блин ,позвоночник или ноги сломает,то это по моему нифига не прикольно будет.
-Я могу взять тебя на руки,чтобы ты не боялась,что сломаешь себе,что-то .
-Нет,тогда не выдержишь ты,упадешь,себе сломаешь что-нибудь ,а мне как потом от сюда вылазить?-он лишь рассмеялся.
-Ты считаешь меня слабаком?
-Я считаю,что много вешу,чтобы тебе таскать меня по каждому поводу.
-Ты пушинка.
Я на эту фразу лишь закатила глаза.Но он этого не видел.
-Ладно,держи меня за руку и я выведу нас.
-Как ты интересно собрался нас вывести в темноте?
-Я тут постоянно бываю и знаю здесь все как свои пять пальцев и не нужен мне никакой свет.
-Так,сейчас будет лестница.Иди за мной по пятам и не угодишь в яму.
-хорошо.
Он завел свою руку назад тем самым подстраивая меня.
Похоже мы вышли на крышу этого здания  и передо мной открылся безупречный вид.Мы подошли ближе к краю.Небо было голубое-голубое.Солнце немного припекало голову,а через метров 300 виднелось море.Волны обмывали берег.Ветерок немного обдувал мои волосы.
-Люблю здесь бывать.Стоишь тут и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что все хорошее впереди, и жизнь лишь началась.
-Это .. восхитительно.
-Я знал что тебе понравится.
-раз ты от меня уж точно теперь не сбежишь,то скажи почему ты меня избегала все это время?
-Я не избегала тебя.-отводя взгляд пробурчала я.
- Мне не нравится, как ты меня игнорируешь.
- Скажи, как тебя игнорировать, чтоб тебе нравилось?
-Скажи мне все как есть .Я не идиот чтобы не заметить,что ты от меня шарахаешься.
-Я не шарахаюсь от тебя-уже в глаза сказала я.
-Правда? Тогда что же происходит ?
-У тебя есть девушка...
-А при чем тут это ?- с явным непониманием спросил Алекс.
-Думаю ей не очень это понравится...
-Эмма мне и только мне решать с кем общаться,а с кем нет.Она не может повлиять на это!
-Я просто не хотела причинять дискомфорт вашим отношениям...-от части это было правдой , только не всей.
Он засмеялся
-Что смешного?
-Ты всегда себя накручиваешь и заботишься о других нежели о себе?
-Я не накручивала...
-Но это ведь не единственная причина а то я бы разочаровался в себе...?!
-Ну...дело в том что мне очень стыдно за ту ночь в доме Мэри...я нахомила тебе ...Твоей девушке-хотя тут я соврала, я ни капельки не жалела,что поставила ее на свое место-а потом и вовсе тебе пришлось меня снимать с барной стойки....Я вела себя ужасно...И...Мне стыдно за себя.-говорила и смотрела на свои руки.Смотреть ему в глаза и говорить -было очень сложно.
Я подняла взгляд и увидела улыбку.что его так забавляет?
-Что?
-Ты.
-Что "я" ?!
-Ты забавная.Прошло столько времени ,а тебе до сих пор стыдно...расслабься! Все в порядке.В этом нет ничего криминального.А по поводу меня -мне понравилось тебя снимать со стойки.
-Ага.Ну если для тебя снимать пьяную девушку со стойки-тебе нравиться ,то сочувствую.Он опять рассмеялся.
-Ты так боялась сюда идти...
-Ну знаешь ли ,не каждый день преодолеваю свою фобию и прыгаю неизвестно куда с мало-знакомым мне человеком.
-Неужели ты и меня боялась?
-Нууу...Если честно,то я начала думать,что ты маньяк...
Он опять рассмеялся.
-Больше не думаешь так?
-Да нет вроде...
-Так ты больше не будешь меня избегать?
-Я и не избегала тебя,просто так совпадали обстоятельства.-Соврала я.Конечно же я его избегала,но не могла сейчас все ему выложить.
-Ну я сделаю вид,что поверил.Ну так,я не надеюсь подобных обстоятельств больше не будет?
-Я не подвластна над этим всем.
-Ну ты хотя бы постарайся не участвовать в таких обстоятельствах .
Я лишь пожала плечами.Так в тишине мы простояли минут 15-20.И это не было неловким молчанием,просто мы привыкали друг к другу.Мы просто смотрели на бушующие море.Я поняла,что я к нему чувствую больше чем симпатию.Меня накрыла тоска.Как печально,я люблю его,а он любишь другую.А он, он какой - то особенный, другой,в нём есть то, чего нету ни в одном парне,как будто в нём есть какая - то изюминка,специально для меня.Но это не имеет никакого значения.Чувствую,на себе его взгляд,но не шелохнусь.Мне нравиться чувствовать ,как он смотрит на меня ,когда я смотрю куда-то в сторону.
— Как это называется, когда у тебя внутри тепло, ты всем доволен и хочешь, чтобы все оставалось так, как есть?
— Полагаю, это называется счастьем.-ответил он.- У счастья нет точного определения. Для кого-то оно наступает с первым поцелуем, а кому-то для счастья достаточно всего лишь сделать маленькую гадость. А бывает, оно приходит неожиданно, через долгие запутанные отношения. Главное в счастье – то, что оно есть.
Я улыбнулась.Приятно, когда человек разговаривает с тобой и ты чувствуешь, что он тебе доверяет и ничего не скрывает, говорит так, как есть на самом деле.Кажется я попала.Я привыкла к нему.А вы заметили,как быстро люди ко всему привыкают?
Человек привыкает к алкоголю - и всё,он заядлый алкаш.
Человек привыкает к интернету - и всё,он интернетный наркоман.
Человек привыкает к человеку - и всё,ему каюк.
-Знаешь,ни разу не видел тебя в компании других людей,почему?
-У меня есть подруга Маргари и мне ее хватает.Просто мне не нужно большое количество поддельных друзей,которые когда тебе плохо просто плюют на тебя.Я предпочла бы быть одиноким лузером,чем иметь кучу друзей,которые тайно ненавидят меня.И знаешь ,если бы не было Мэри-я не знаю,чтобы сделала.
-Тебе не одиноко?
-Я люблю, например, пить кофе в одиночестве. Также я люблю читать в одиночестве. Я люблю ездить на автобусе в одиночестве и возвращаться домой в одиночестве. Это дает мне время подумать и расставить свои мысли по местам. Я люблю есть в одиночестве и слушать музыку в одиночестве. Но, когда я вижу мать с ребенком, девушку с её парнем, или смеющегося друга с его лучшим другом, я осознаю, что, если я и люблю быть в одиночестве, это не значит, что оно мне по душе. Мне всего лишь нужен кто-то, кто не уйдет.А люди всегда уходят,хочешь ты этого или нет.
Он ничего не сказал просто обнял и я не колебалась.Когда я его обнимаю, я закрываю глаза, уткнувшись к нему в шею, и понимаю, что больше мне ничего не нужно, только бы никогда не отпускать его.
-Будем страдать одиночеством вместе?
-Можно попробовать.-ответила я смутившись,но объятия не расторгла.
-Когда-нибудь ты проснешься утром и поймешь: все наладилось. Возможно это случится завтра или через год, но такое утро обязательно настанет. Я обещаю тебе, все пройдет.
Что может быть сильнее, чем слова поддержки от любимого человека? Верно. Любовь, которая пробуждается к нему после этих слов.
-Знаешь,Люди вообще стыдятся хороших вещей, например - человечности, любви, своих слёз, тоски, всего, что не носит серого цвета.Я хочу,чтобы ты не стыдилась мне говорить,то что у тебя происходит,возможно я смогу помочь.
Ничто не изменит мои чувства к этому человеку: ни время, ни люди, ни обстоятельства.
Что ж тут скрывать или молчать, я люблю его, это ясно. Это камень на моей шее, я иду с ним на дно, но я люблю этот камень и жить без него не могу.
-Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни: ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажется, и умнее, чем думаешь.Просто верь в себя и у тебя все получится.А я знаю,что у тебя все получится.
-Спасибо.
Сегодня я поняла, как же это сложно любить того,с кем ты всё равно никогда не сможешь быть.
-Ладно,пошли я отвезу тебя домой.
***
Алекс привез меня домой,довел до двери моего дома,мы обнялись и он собирался уже уходить как дверь открылась и в дверной раме появился мой отец.Передаю привет своей карме и своему везению: вы, два еба*ых крокодила, хватит надо мной глумиться.
-Эмели,ты собираешься нас представить?-деловым том спросил у меня он.Чееерт.
-В этом нет необходимости,Алекс уже уходит.
-Ну почему же,я Алекс Кингстон друг вашей дочери,сэр.Алекс протянул руку и мой отец ее пожал.
-Может Алекс зайдешь выпить чашечку чая?-отец начал прикрывать дверь,отходя в сторону.
-Спасибо,Мистер Уолтер за предложения,но мне нужно торопиться домой.
-Может,в другой раз?-спросил отец.
-Может.До свидания,сэр.Пока Эмели.-попрощался Алекс и ушел.
Я зашла в дом ,надеясь избежать расспросов.Но сегодня видимо не мой день.
-Эмели,не хочешь рассказать,что это был за молодой человек?-прервал меня отец ,когда я поднималась на лестнице.
-Он тебе уже представился.
-Я понял как его зовут,я спрашиваю,кто он для тебя?
-А тебе ли не все ровно?
-Нет,я твой отец и ...
-А что было на протяжении шести лет,скажи мне?Тебя ничего не интересовало по поводу меня.Даже на мое существование тебе было наплевать.
-Не смей так говорить со мной.Ты ничего не понимаешь в этом.
-Я не понимаю?Ошибаешься!Я все понимаю,а вот ты походу нет.Когда ты мне был нужен-тебя не было.Ты отрекся от меня в тот день,забыл?Ты был мне нужен на похоронах бабушки,но нет.Тебя не было.Я больше чем уверена,что тебя вынудили взять меня к себе после смерти бабушки,но даже после этого ты относился ко мне как к пустому месту.То есть ,нет.Не так.Ты вообще ко мне не относился.И после всех этих лет безразличия ты хочешь знать,что этот парень значит для меня?И как тебе только хватает наглости спрашивать меня об этом?Теперь это просто напросто нет права на то,чтобы спрашивать меня о подобных вещах.
На этой ноте я просто оставила его стоять на месте и побежала в комнату и хлопнула дверью.Все!Меня все достало.
Всю ночь я опять думала об этом дне.Обо дне,когда поняла,что люблю Алекса.О дне,когда я высказала все,что у меня на душе.И о дне,когда я все высказала отцу.Большую часть я думала об этом парне .
Думаю, многим знакомо то чувство, когда становится грустно и плохо, от того, что понимаешь, что ты не сможешь быть с человеком, который так сильно запал тебе в душу. Бывает, ночью лежишь и представляешь себе, что было бы, если бы вы были вместе. Временами улыбаешься. И иногда так обидно становится. Но ты лежишь и думаешь то о хорошем, то о плохом. В этот момент не хочется быть одному, но ты один. А нужный тебе человек где-то там. И вы не можете быть вместе.


Рецензии