C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Спасибо за то, что ты есть

В тот момент мне казалась, что жизнь кончилась. Я вся с головой ушла в трагедию всей моей жизни. Почему это случилось? Хотелось все-таки понять, и я переживала этот ужас снова и снова, прокручивая в голове все моменты в мельчайших подробностях. Хотелось раствориться, исчезнуть, чтобы никто и никогда не вспоминал обо мне. Хотелось укрыться в своем одиночестве, как в коконе. И тихо там умирать, распадаясь на атомы.

Вот именно в этот момент и появился в моей жизни человек. Он ворвался как ветер в открытое окно, закружил все вокруг, сбил с ритма, разогнал темноту и рассыпал вокруг столько радужного света, что я от неожиданности не могла никак опомниться. Кто он? Я не знаю.. он просто проходил мимо и почувствовал мою боль. Он ни о чем не спрашивал. Да и навряд ли я что-то бы ему рассказала. Упиваться своей болью лучше в одиночестве. Он просто говорил. Говорил обо всем, непринужденно, с улыбкой. И от него шел такой поток доброты и радости, что не принять его было просто невозможно. Его хотелось принять!!!! Впитать каждой частичкой своего тела.

Кокон раскололся. Разлетелся на тысячи маленьких осколков моей прошлой боли. И каждая частичка в отдельности не была уже такой страшной…  Она вообще потеряла свою суть и смысл.

Смысл был теперь в другом: услышать самые главные слова каждого дня ПРИВЕТ! КАК ДЕЛА? И увидеть лицо, которое стало центром вселенной. Нет, это не любовь. Это что-то большее. То, что притягивает к человеку и дает ощущения полного умиротворения и спокойствия. Хочется чувствовать эту колоссальную энергию рядом, дышать ею.

Он вернул меня к жизни. Он провел черту между прошлым и будущим, закрыв своей спиной то, что осталось там, в прошлом. Теперь каждый новый день я начинаю, как с молитвы: «Спасибо тебе за то, что ты есть».


Рецензии
Неплохо, как мне кажется.

Валентин Лавров   05.09.2014 02:06     Заявить о нарушении
спасибо, Валентин )

Надя Карпунина   06.09.2014 08:27   Заявить о нарушении