Возвращение домой

Тут раз короче в его руке шелкнула фронталка, блеснуло лезвие в тусклом свете, времени доставать свой старый наган из кармана нету. Стреляю прям так. Фраер откидывается на дверь сползает оставляя за собой кровавый след и хрипит скороговоркой:
- Бля, бля, мамааа...
****ы в рот вышли поговорить, надо было ***нуть его батлом пива по голове и ни каких проблем. А так весь вагон видел как я с этим мудаком протопал в тамбур. И теперь как итог непродуманных действий, у ног моих остываюшее тело.
Удача улыбается мне, электричка замедляет ход. Двери раскрываются, перрон пуст, пренебрегая ступеньками спрыгиваю с вагона. В голове мечутся мысли. Успокойся бля, сам себе говорю. У вокзала горит окно одиного ларька, словно кто-то ведет меня за руку. Стучу в окно.
- Сестренка -  тяну гундосо продавщице - дай водки пузырь.
А она мне в ответ:
- Извинити, но после девяти мы не продаем.
Хотелось сказать: "хули ты ерепенишься блять раздолбаная", но понимаю что нахер мне нужны лишнии зарисовки, когда в кармане куртки дурнопахнущая волына, а по рельсам набирает ход состав в котором узжает жмур с лишней дыркой в теле. Потому пытаюсь быть максимально вежливвым:
- Сестренка, я папой стал сегодня, ну будь человеком.?
Она немного помялась, для проформы.
- Ну ладно, обойди сзади я тебе через дверь дам. С тебя триста рублей за бутылку и пакет.
Обходя ларек успеваю сообразить, что из денег у меня два нуля и три копейки. Как только она она приоткрыла дверь протягивая ладонь за деньга. Вместо денег я сую ей в лицо ствол:
- Хлебальник не раззевай. Сделала шаг назад. - тихо и вкрадчиво говорю ей.
Она пытаетьс закрыть дверь, так что я  не успеваю среагировать и начинает орать. Стреляю через пластик два раза, резко дергаю на себя ручку открывая не сумевшую ее защитить дверь. Захожу выдираю из руки пакет, под ней растекается лужа крови. Хватаю из кассы три четыреста и мелочь. Достаю пузырь отвинчиваю крышку, делаю глоток. Вдыхаю глубоко. Выдыхаю
Выходя из киоска сталкиваюсь лицом к лицу с сержантом, прибежавшим на звук выстрелов. Не долго думаю толкаю мусора левой рукой, так же как и фраеру пускаю через карман четвертые девять миллиметров. Он падает, губы растягивает то ли улыбка, то ли оскал. Не спеша иду к стоянке автомобилей перед вокзалом. Пью из горла, меня шатает как вмазанную шлюху. Сажусь в такси:
- Давай шеф вези меня в Линево.
Две оставшихся пули водителю, машину в Бердь, спасибо братан, дальше я пешком. Ну и здраствуй мама, прости за то что пьяный.


Рецензии