Иллюзия

- Ты слышишь это, Трэв? Ты видишь это, Трэв? Ты чувствуешь, как Ад и Рай сливаются в одно целое, и вся эта жизнь начинает бурлить внутри тебя? Ох, малыш Трэвис, когда-нибудь ты поймешь меня, а пока прикури мне сигарету.

Моего брата звали Адам. И он считал себя "волшебником". Только сейчас я оглядываюсь назад и понимаю, что он действительно верил, что может подарить людям сказку. Мой брат был наркодиллером. Он толкал людям белый-белый порошок, заключенный в маленьком прозрачном пакетике. Он называл это "пыльцой фей". Адам твердил покупателям, что кокс откроет им любую дверь, воплотит все их мечты в жизнь. Он и сам частенько принимал "пыльцу", и тогда, как он рассказывал мне, весь мир превращался в яркое незабываемое путешествие, где он был королем, и все дороги были ему подвластны.

Я вырос на его сказках, по глупости мечтая однажды стать таким же, как мой брат. Он зачастую рассказывал мне об их организации, о главаре, которого он побаивался. Я говорю это, потому что каждый раз, когда он называл имя этого человека, его передергивало. Адам думал, что я не замечал этого, но я видел все. И все же, несмотря ни на что, он был хорошим братом: учил меня обращаться с оружием, учил защищать себя и семью. Я знаю, он любил меня. Но любовь к "волшебству" была сильнее. Когда мне исполнилось двенадцать, Адам перестал со мной разговаривать. Я все реже стал видеть его дома, а родители шептались о том, что мой брат погряз в страшных долгах. Мне хотелось помочь ему, и однажды вечером, когда я решился это сделать, он одарил меня пощечиной.

- Прости, малыш Трэв, я просто хочу еще немного побыть счастливым.

А потом, продолжая бормотать извинения и утирая слезы, он выбежал из дома. Больше я его не видел. Утром к нам пришли детективы и сообщили, что Адама застрелили. Разбираться с убийцами никто не стал, потому что всем было ясно, что это сделали те, с кем он торговал. А немногочисленные приятели, которые пришли на похороны, шептались, что Адам пытался украсть "пыльцу" у своих же. И за это он получил две пули в лоб.

Прошло шесть лет со дня его смерти, и послезавтра я навсегда покину свой родной город. Но сейчас, стоя во дворе нашего дома, я смотрю на огромный дуб, в котором видны дыры от пуль. Это дерево было мишенью в те далекие летние дни, когда Адам учил меня правильно держать оружие и попадать в цель.
- Счастья не существует, Трэв. Это иллюзия. Но знаешь, что и правда реально? Мы с тобой. И кокаин, Трэв, и кокаин.

Мой брат был наивен и верил в волшебство. Просто для него оно проявлялось в совершенно других вещах. Но я другой, я не верю в силу "пыльцы фей". И сказка - это просто иллюзия, скрывающая жестокую реальность. Но я знаю одно: если во что-то и стоит верить в этой жизни, так это в самого себя. А все остальное - всего лишь обман зрения.


Рецензии