Снова опьяненный запохом Твоим...

       "Понимаю, что мне никуда не уйти
        И опять в волны страсти бросаюсь.
        Отпусти Ты меня, отпусти..."

...Помнишь, поцелуй под алычой? Тебе - пять, мне шесть. Ну, в щечку, конечно же!

...А, помнишь, как мы, встретившись случайно, на другой день, не сговариваясь, пришли на то же самое место?

...А, помнишь, встречу в планетарии и последний наш случайный взгляд друг на друга?

...А, помнишь, автобус, когда ты вышла и пошла на встречу следующей остановки, откуда я уже шел к Тебе?

...А, помнишь на "Кондратюка", мы обернулись и разошлись?

   Боже! Мне пора на покой, и если встречу Тебя - это уже будешь не Ты, и я буду не Я! И, все же... Кто из нас держит кого до последней Надежды? Ты меня или я сам истязаю себя до крайней черты?!

       "Отпусти, Ты, меня, отпусти...
        С нежной кожей под тоненьким платьем,   
        И когда я...
     ...Отпусти, Ты, меня, отпусти!!!


Рецензии