Бессонница

Опять бессонница -
Сомнений горьких  жрица.
Как долго будешь мучать ты меня,
Дробя души моей частицы?

Разбитые  крупинки жаждут веры,
Но ты готовишь кровоиспускание,
Каварно зная, что страдание -
Источник  всей материи меры

Пусть будет пуст твой жертвенный котел,
И нет углей для алчного огня.
Дай поглотить мне луч счастливейшего дня
И лишь затем кидай меня в костер.

Мне нужно запастись божественным эфиром
Для окропления жертвенных мечей,
Решающих, кто будет одарен, а кто c ничем,
Уйдет в пространство, именуемое миром.

Again, insomnia, the queen of bitter doubts,
Arrived to craving sins
Stop torturing me for things
Stop hammering me for thoughts said out loud
 
The soul-pieces starve for hopes
But you collect your taxes
By seeking every access
To bridge the soul’s moats
 
I want your altar to be empty
And no coal for the greedy flame
Let me engulf the beam of beauty
Before you take my life away
 
I need accumulating holy ether
To stop your fire of the sacrifice
Before you order who will enter
The life, the love, and sacred faith


Рецензии
Всё пройдёт, и бессонница тоже.
С уважением.

Петр Плужников   07.09.2014 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо Петр! Но я рада, когда меня посещает бессонница вдохновения.

С пожеланием наилучшего в Вашем творчестве, Галина

Галина Димитриева   07.09.2014 17:15   Заявить о нарушении
Сказать честно, я сначала хотел написать что бессонница хороша в плане того что можно хорошо подумать, что нибудь написать, но постеснялся. Так что рад за вас.
С уважением.

Петр Плужников   07.09.2014 17:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Петр! Надеюсь, что стихи "Бессонница" получились.

С Уважением,

Ваша Галина

Галина Димитриева   07.09.2014 21:06   Заявить о нарушении