36. Триумф и... неожиданная заминка

НА СНИМКЕ: Один из агитационных плакатов того времени


Конференция закончилась полным триумфом. Нашу работу высоко оценили все выступавшие. А при принятии решения об оценке кто-то даже крикнул:

–Надо им поставить «отлично»!

Я встал и казал, что нас вполне устроит оценка «удовлетворительно». На том и порешили.

Началось выдвижение кандидатур в пленум ОКП и ревизионную комиссию. Меня это мало интересовало, – я знал, что обсуждение будет деловым, и абы кого не изберут. Выборы проводил Гарик Платонов. Он кратко характеризовал каждого, кого мы предлагали. С места выдвинули ещё нескольких человек.

Тайное голосование и подсчёт голосов прошли быстро. Я вспомнил, что два года назад против моей кандидатуры было 15 голосов.  На это раз – только шесть, чему я очень удивился. Голосование прошло без неожиданностей. Гости – секретари райкома КПСС и председатель обкома профсоюза Парамзин были до конца. Стояли кучкой, о чём-то разговаривали.

А дальше произошло неожиданное. Обычно сразу оставались члены Пленума и выбирали Председателя. Причём Первой заседание Пленума проводил Председатель Обкома Профсоюза Парамзин. Только что избранный Председатель либо предлагает избрать заместителей председателя и членов Президиума, либо откладывает заседание Пленума на день, если у него не подобран состав. Так бывает, когда неожиданно кого-то не избирают. Но Председателя избирают всегда сразу.

А тут вдруг подошёл ко мне Можин и сказал: «Членов Пленума оставлять не надо. Сначала проведём заседание его партгруппы. Она и выдвинет все кандидатуры». А тебя я приглашаю на бюро райкома КПСС. Завтра к 10 часам утра.

Объединённый комитет профсоюза остался на время без Председателя. Ко мне подошли Платонов, Верховская, Рыжков и ещё много других людей, вошедших в новый Пленум, спрашивали в недоумении, в чём дело. Я говорил им о приглашении в райком партии. А что ещё я мог сказать.

Это было необычно. Значит, предвещало что-то не очень хорошее. Но собирать Пленум сейчас я уже не имел права. Решения Первого секретаря райкома КПСС не могли обсуждаться.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2014/05/08/25


Рецензии