Янусы и буденовки

"С чего начинается Родина...
С окошек горящих вдали,
Со старой отцовской буденновки,
Что где-то в шкафу мы нашли."
М.Матусовский


Со слезою в глазу он говорил про победу,
Ту самую, за которую спасибо моему деду.
Потом подтвердил бронь столика в "Жюле Верне"* на среду.
На вечер. Дела. Как всегда не успевает к обеду.

Для усиления эффекта, не жалея красного словца,
Рассказал про страну, отстроенную руками моего отца.
Потом ругался с прорабом, нанятым на ремонт его дворца,
Почему снова увеличили смету и нет этому грабежу конца.
 
Зачем-то из сейфа достал с Лениным партбилет,
Прихвастнул, мол, не каждый получал такой в 20 лет.
Потом эсэмэсил брокеру - узнавал цену за контрольный пакет.
Я спросил: "А буденовка?" Он удивился: "Буденовки нет."

Вдохновенно заявил, что я должен гордиться,
Тем, что именно здесь мне повезло родиться.
Потом неожиданно позвонила дочурка из Ниццы.
Вздохнул. Снова деньги заканчиваются у светской львицы.

После пары писяриков** вспомнил про Родину-Мать.
Пережевывая икру, спросил, готов ли я за нее жизнь отдать?
Я ответил: "А как же?!", добавив, что вынужден его прервать,
Что сил терпеть этот флуд больше нет, что удаляюсь блевать.

*Ресторан на Эйфелевой башне в Париже, на высоте 125м.
** 50г крепкого алкоголя


Рецензии
у нас есть право
взять Лучшее из нашего Прошлого
и мы возьмём его
потому что выхода нет.
изучать Лучшее у других
теперь уж никто не запретит
хоть в этом Достоинство
Нашей Эпохи..!!*

Анатолий Бурматоф   29.10.2015 12:18     Заявить о нарушении