Мне не надо ни зрелищ, ни хлеба...

                Мне мало надо!
                Краюшку хлеба
                И каплю молока.
                Да это небо,
                Да эти облака!
                Велимир Хлебников 

               

Мне не надо ни зрелищ, ни хлеба -
Только дай, засучив рукава,
Доставать и забрасывать невод,
Но ловлю я не рыбу - слова.

Для забавы (не почестей ради),
Из спортивного интереса
Я улов свой рифмую в тетради,
Находя в том лекарство от стресса.


Рецензии
Я попался на удочку рифмы,
На крючок междометий и знаков,
Для Ромаши хитрО АС замыслил,
Сей экспромт второпях накалякав))))

Не из лести и не для забавы,
Из мужского скорей интереса,
Буду вместе искать с ней управы,
Как избавить поэта от стресса

АС

Александр Секстолет   03.09.2014 12:34     Заявить о нарушении
На Стихире средь Поэтов
Я искала Секстолета.
Время тратила я зря -
"Нет такого!" говорят.
Есть на Прозе один АС.
В стойле у него Пегас.
Есть лекарствие от стресса!
Вас читаю с интересом.
Саш, спасибо! Уже лучче :) Пользуясь случаем (поскольку Ромаша не пишет рецензий) хочу признаться в Любви с первого слова :) Пишу и краснею, как школьница. Надеюсь дефчонки не поколотют новенькую. С Уважением Ольга

Ромаша 1   03.09.2014 13:59   Заявить о нарушении
"Любовь с первого слова!"))))) это круть!))))Спасибо, Ольга!А на Стихире у меня есть страничка. Открыл,чтобы можно было общаться с понравившимися поэтами. Но потом Проза захватила, завертела в водовороте сайтовских дел и я перестал туда заглядывать и к тому же позабыл пароль от своей странички. К поэтам у меня трепетное отношение, так как сам я стихи сочинять не умею и с законами стихосложения не знаком, но зато умею лихо рифмовать слова в столбик. С одним "шедевром" вы уже познакомились)))). И так мне это дело понравилось, что я даже создал образ вульгарной и грубой поетки Змеюли, у которой вся переписка с авторами только в рифмах. Потом, когда раскусили, что это Секстолет развлекается стало неинтересно, да и забанили меня. М-дя... Но теперь вас буду мучить стихами " про Гаврилу")))))

Гаврила АС опять влюбился,
Гаврила на цветах гадать любил,
Ромашу встретил и ...напился,
В любви признаться нету сил

АС

Александр Секстолет   03.09.2014 14:20   Заявить о нарушении
Вот, написала когда-то подруге, а как переделать для АСа не знаю.
Любовью будучи опьянена,
Её загадочное зелье
Не пей, подруженька, до дна -
Оставь глоток на опохмелье :)
Забывчивый Секстолет пароль забыл, а ник-то помнит на Стихах.ру?

Ромаша 1   03.09.2014 16:45   Заявить о нарушении
От любви похмелье очень тяжкое. Плавали, знаем. А на Стихире меня,можно сказать, нет и поэтому никнейм соответствующий - Сексанет

Сексаесть

Александр Секстолет   03.09.2014 16:49   Заявить о нарушении