Таки поэт и гражданин - Пародия-эпиграмма

     Я не поэт, не гражданин,
     И достаю я из штанин
     Отнюдь не паспорт…
          Владимир Глущенко
          (ж-л «Радуга», 2014 г., №3-4)


Эх, будь я карточный игрок,
Из рукава достать бы мог
Туза бубён и даму пик,
Но мухлевать я не привык,
И даже паспорт из штанов
Достать отнюдь я не готов.
Не шулер – а таки поэт!
Хоть паспорта в штанинах нет,
Но гражданин во мне – не вымер,
Зовусь я – Глущенко Владимир.

11.08.2014


Рецензии
Эжен, пародии и иронические стихи - твой конек!Добрая, стильная, замечательная пародия! Браво! Творческих удач тебе в этом жанре! Искренне, твоя Николь

Нина Хмельницкая   19.08.2014 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Николь. Рад, что мои пародии тебе нравятся.
Успехов и вдохновения.
Твой Эжен

Евгений Орел   20.08.2014 09:33   Заявить о нарушении
Немножечко смущает двойной сатирический жанр - и пародия, и эпиграмма одновременно? А фактически лирический герой пародии-эпиграммы ничегошеньки
ниоткуда не достаёт? Нечего доставать? Не к чему стремиться? Всё у него есть?

Не Маяковский я,о, нет!
Я - Глущенко, такой поэт,
Кто в "Радугу" (такой журнал!)
О паспорте свой опус дал.
Но паспорта такого нет,
Чтоб там писалось: "Я - поэт!"
Ведь у меня иная стать,
А хочется поэтом стать.

Анатолий Яни   07.09.2014 16:43   Заявить о нарушении