Не теряя надежды - 11 часть

- Лив, господи, какая же ты соня!
Приоткрыв глаза, я увидела над собой Салли.
- Парни уже пришли?
- Да, тебя только ждем. Давай приводи себя в порядок и спускайся.
Расчесавшись и подтерев растекшуюся тушь, я спустилась к ребятам.
- Проснулось чудо! – с улыбкой во все 32 зуба, сказал Стив.
Так же, во все зубы, я улыбнулась в ответ. Салли разливала выпивку по стаканам. Сэм сидел какой-то отстраненный, в своих мыслях.
- Курить здесь можно?
- Можно, только пепельницу возьми.
Я пошла помогать Салли накрывать на стол. Вот все и готово. Все собрались за столом. Разговаривали мы на самые разные темы. Уже пьяные, перебрались в мою комнату. И тут звонит мой телефон. Марк. Я спустилась в гостиную.
- Привет, Лив.
- Привет.
- Ты что пьяная?
- Да какая тебе разница?!
- И вправду. Никакой! Мне все равно!
- Для этого ты мне позвонил? – мой голос звучал спокойно.
- Успокойся и послушай меня. Постарайся не перебивать. Не жди меня. Скорее всего, я не вернусь, а если и вернусь, то мы все равно никогда не будем вместе. Ты не представляешь, как мне трудно это говорить. И кстати, не пытайся ничего узнать. Тебе лучше вообще обо мне забыть. Прости. Я сам не знал, что так получиться. Да я вообще ничего не знал. И тебе знать не советую. Я не тот с кем нужно строить отношения. Найди себе достойную пару. Пока, Оливия.
Гудки. Гудки. Гудки. Телефон полетел в стену. На столе еще осталось пиво. Залпом, прям с горла, я опустошила почти полную бутылку. Где-то тут были сигареты. Курила я одну за другой. Выпив половину бутылки второго пива, я поднялась в свою комнату. Там я застала только Стива и Салли. Они настолько увлеклись друг другом, что даже не заметили меня. А где Сэм? Обойдя весь дом, он так и не нашелся. Я же не смотрела в родительской спальне! Нашелся! Он сидел с оголенным торсом, в шортах и смотрел на меня. То ли алкоголь дал о себе знать, то ли я была зла на Марка или вообще, просто мне этого дико хотелось. Я подошла ближе, и наши губы слились в поцелуе. Я помню его! Я помню сладковатый привкус его губ. Я помню эти руки, лежащие на моей талии. Поцелуй стал грубее. Дальше я не осознавала, что делаю.
***
Голова раскалывается. Тело ломит. Ужасно хочется пить. Нужно как то встать. Выпутавшись из объятий Сэма, я пошла на кухню. Заварив крепкий кофе, села за стол. Тут спустилась Салли. Она так же сделала себе кофе. Допив, мы решили прибраться. Мусора собралось два пакета. Когда в доме был порядок, мы пошли будить парней, предварительно приготовив им завтрак. Дальше все по очереди пошли в душ. Через 2 часа все привели себя в порядок. Салли и Стив решили вернуться домой. Сэм сказал, что побудет еще немного со мной, и они со Стивом поедут по своим делам. Как же я не хотела оставаться с ним наедине.
- Оливия, почему ты тогда ушла?
- Я не помню.
- А помнишь, как попала в больницу?
- Я совсем ничего не помню! – хотя его я прекрасно помнила.
- Может, начнем все сначала?
- Можно попробовать.
- Ну ладно, мне пора.
Сэм обнял меня, и мы поцеловались на прощание. Ну, наконец-то я одна! В холодильнике еще осталось пару бутылок пива. В моей комнате, на подоконнике почти полная пачка сигарет. Открыв окно, я закурила. Глотая пиво, было невозможно сдержать слезы. Я и не понимала, почему плачу. Да, я больше не увижу Марка. А нужен ли мне он? Люблю ли я его? Нет, точно не люблю. Может, просто симпатия? Или временная слабость? Что было с Сэмом? Хотя, не стоит вспоминать. Не хочу. Сначала так сначала. Слезы продолжают стекать по щекам. А где родители? Я за них вообще не переживаю. Может, я никогда с ними не ладила? Или, наоборот, у нас были хорошие отношения? Докурив, бычок бросила в окно. Все мысли куда-то пропали. Я сидела и смотрела вдаль. На небо. На облака. Одно из них похоже на кошку, другое на голову дракона. Я рухнула без сил на кровать. Не думая ни о чем, смотрела в потолок пустыми глазами. Мое лицо не выражала никаких эмоций. Уже кто-то звонит. Даже смотреть не буду кто. Я еще минут 10 так лежала, пока глаза сами не начали закрываться.
***
За окном холодно и сыро. На небе тучи. Ветер. Никакого настроения. Все такое безразличное. Не вижу смысла даже просто встать с кровати. Через две недели осень, а я даже о школе не думала. Как быстро летит время. Раньше оно так долго тянулось. Чем мы старше, тем быстрее проходят года. Я понемногу вспоминаю детство, Эмму. Память частично возвращается, как и говорил доктор. Сегодня я никуда не пойду. Телефон в режиме "без звука". Я встала, чтобы открыть окно, взять сигареты и пепельницу. Затем снова легла. Так прошло уже часа четыре. Всё-таки хоть как-то надо пошевелиться. Пойду, заварю кофе. Неужели такой была моя жизнь до потери памяти. А как я её потеряла? Как попала в больницу? Проверю телефон. Три пропущенных от Салли, один от Стива и два от Сэма. Мама звонит! Вовремя я телефон в руки взяла.
- Привет, мам.
- Привет, милая. Как дела?
- Все нормально, у тебя как?
- Ох, и не спрашивай. Папа завтра приедет, а я через 2 дня.
- Вы не вместе?
- Когда приеду, все расскажу. Мне пора, пока.
- Пока.
Почему они приедут отдельно друг от друга? Может, и уезжали они не вместе. Ладно, сами потом расскажут. А как там Марк? И почему он сказал, чтобы я ничего не пыталась узнать? Уже кто-то стучит в дверь. Я пошла в свою комнату, так как окна там выходили во двор, и можно было посмотреть, кто пришел. Стив?! Ему то, что нужно? Все равно я не открою дверь. Ни кого не хочу видеть. Он уже минут 20 стоял у дверей. Мне надоело наблюдать за ним, и я снова в кровати. Достав наушники, я погрузилась в свой мир со своими мыслями. Не знаю, сколько я так лежала, но позже мной овладел сон.
***
Вот и доброе утро. А оно действительно доброе. Солнце ярко светит, его лучи гуляют по комнате. Такое бодрое настроение. А время то сколько? 5 утра?! Ладно, пойду приму душ позавтракаю, а дальше посмотрим. Ещё же папа приедет сегодня! Нужно убраться. Я прошла по дому с мусорным пакетом. Там лежали пустые бутылки, ещё закрытые я положила в отдельный пакет, отдам потом ребятам. Пустые пачки полетели к остальному мусору. Ну, вот и все. В доме идеальный порядок. Ещё только 7 утра. Пошарив в холодильнике, я нашла мясо. Картошки было не так много, но мне хватит. Вытащив на стол кучу разной приправы, я выбрала нужную мне. Через полчаса все уже было в духовке. А теперь можно передохнуть. Кстати, где мой телефон? Пять пропущенных от Салли, семь от Стива, двенадцать от Сэма и один от папы. Перезвоню им позже. Пока я искала свой мобильник, прошло минут 20-30. Пойду, проверю свою стряпню. На внешний вид очень даже аппетитно, на вкус тоже ни чего. Картошка немного сырая. Пусть ещё минут 15 побудет в духовке. Опять кто-то звонит. Папа.
- Привет, пап.
- Привет, ты же в курсе, что я сегодня приеду?
- Да, мне мама сказала.
- Около трёх дня я буду уже дома.
- Буду ждать.
- Пока, связь пропадает.
Я переложила картошку с мясом на тарелку и убрала. Нужно отдохнуть. Развалившись на кровати, глаза закрылись и я задремала.
***
Я проснулась от грохота в гостиной. Должно быть папа приехал.
- Привет, папа!
- Привет, Лив. Я смотрю, ты меня ждала, и поесть приготовила, и убралась. Умница.
Я улыбнулась и пошла к себе. Позвонить что ли Салли.
- Чёрт! Оливия! Где ты пропала?
- Дома была, ты где?
- Дома.
- Можешь без парней выйти?
- Да, только давай через час.
- Хорошо, пока.
- Созвонимся.
Полчаса я провалялась на кровати, потом пошла собираться. Как Салли и обещала, позвонила спустя час.
- Лив, ты где?
- Пока ещё дома.
- Может на озеро? Ну, где ещё заброшка.
- Да, я только за.
- Тогда встречаемся там, я выхожу уже.
Через 20 минут мы уже сидели на какой-то бетонной плите. Курили и разговаривали.
- Так ты все это время дома сидела?
- Да, кстати, зачем ко мне Стив приходил?
- Я не знаю, теперь мне самой интересно. Ну, если он мне не сказал сразу, то и сейчас вряд ли. А вы с Сэмом вместе?
- Ну, вроде как да.
- Вроде или да?
- Да. Пошли на крышу?
- Пошли.
Какое-то плохое чувство меня охватило. Не обращая на это внимания, я все равно полезла на крышу. Следом за мной забралась Салли. Сначала мы сидели на краю, свесив ноги. Потом просто лежали.
- Лив, ты это слышала? - шепотом проговорила Салли.
- Если ты имеешь ввиду шорохи и крик, то да.
- Мне страшно.
- Мне тоже.
Просидев ещё минут 15 и не услышав больше никаких криков, было решено уходить. Ну, я естественно запнулась, пока слезала с крыши, и упала. Грохот был громкий. Мы с Салли взялись за руки и рванули в парк, где больше людей. В след нам что-то кричали. Голос был мужской и грубый, но знакомый.
- А что если они нас найдут? - Салли была действительно напугана.
- Ну и что? Плевать.
- А мне нет. Мало ли что случиться.
- Раз случиться, значит, судьба такая.
Тут разговор прервался, Салли протянула мне сигарету. Тишину нарушила я.
- Пошли уже по домам, я вымоталась.
- Да, конечно. Я тоже.
Чувство, что произойдёт что-то плохое, не покидало меня. Зайдя в дом, я сразу поднялась к себе и без сил упала в кровать.
***
Мне уже в пятый раз звонит кто-то. Номер не знакомый. Четыре часа утра! Теперь звонить Салли.
- Оливия! Мне кто-то звонил, номер не знакомый.
- Ты трубку брала?
- Да!
- И что сказали?
- Сказали, что нас найдут. Что ты виновата, мол, общалась с кем не нужно. Мне страшно!
И тут в окно залетает камень, стекло разбилось. Салли что-то кричала в трубку. Последнее что я услышала: «Ох и зря же ты на него повелась!». Дальше в моих глазах потемнело, слух пропал, голова закружилось. Тело меня не слушалось. Я упала.


Рецензии
Круто) Мне очень нравится твой рассказ! Когда продолжение?)

Тезер Виккери   21.08.2014 01:33     Заявить о нарушении