Фламенко

Рожден ты был в Андалусии,
Отец твой-ветер знойный с гор,
А море-мать тебя крестила
Водой соленой с давних пор...

В тебе и ярость есть,и нежность,
И ледяной покой, и страсть,
И моря тихая безбрежность,
И удивительная власть.

Ты сердца моего властитель,
В тебе я чувствую родство,
Ты черноокий повелитель,
Мое волнуешь естество...

И все в тебе:мельканье платьев,
Хлопки и грохот каблуков,
Как будто страстные объятья.
Меня в них бросила любовь!

Как будто я пылаю жаром,
И я целую допьяна,
И, ослепленная пожаром,
Безумных мыслей я полна.

О,как мою ты видишь душу!
Я словно в зеркало гляжу!
Огонь,стихию,лед и стужу,
Все,чем живу я-нахожу.

Ведь я люблю до исступленья
И ненавижу до любви,
И страсть, и робость,и сомненья,
И мед,и яд в моей крови.

Я снова этот танец вижу,
Как воплощенье тайных грез,
В нем все кричит: "Я ненавижу!
Но все же так люблю до слез!"

Изящных дам и кабальеро
Я каждый жест и звук ловлю,
Шепчу неслышно: "E te quiero...
Flamenco!Я тебя люблю!!"

2012г.,Андалусия, Испания.


Рецензии
Прекрасно... завораживающе... чувственно... талантливо. Спасибо,очень понравилось.

Тома Снегова   14.09.2016 11:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.