Девочка у фонтана

Девочка у фонтана
Стихи к фотографии.


Когда раскаляется лето,
Наняв в истязатели зной,
Насущно движение это -
Застыть под струёй ледяной.

Застыть, задохнуться, исчезнуть -
Чтоб плечи бомбила струя,
Чтоб в радужно-брызговой бездне
Душа сотрясалась твоя.

Шлифуют фонтанные ливни
Приволжского зноя рубин -
Ты - вырвалась, свежей и сильной,
Из пенно-алмазных глубин!

И тот, кто сидит на скамейке, -
Тебя он едва ли поймёт,
Что визги твои - не ремейки,
Но яркого детства  излёт.

19.08.14


Лето 2014 в Поволжье. Фото автора.


Рецензии
Кира, здравствуйте!

Спасибо за эти замечательные стихи! Яркие, сочные краски, глубокие образы. Как и во всех Ваших произведениях, здесь есть, чем полюбоваться; есть и над чем подумать.
Мне, как и Вашей героине, тоже захотелось "застыть, задохнуться, исчезнуть"... и "вырваться свежей и сильной"!
Ещё раз спасибо за это удовольствие!

P.S. Благодарю Вас за отзыв на Стихах.ру! К сожалению, там у меня не получается Вам ответить - я сейчас в отпуске, здесь очень неважный Интернет. Да к тому же что-то я подзабыла свой "стихотворный" пароль... :)
Хороших Вам августовских дней! До встречи в сентябре! :)

Нина Русанова   26.08.2014 22:24     Заявить о нарушении
Дорогая Нина, очень рада, что Вы - "нашлись" и что Вы отдыхаете в отпуске.
Я тоже не помню свои пароли, приходится теперь их записывать в блокнот.
А что касается Вашего отзыва, то Ваши отзывы мне всегда очень и очень по душе:))
С теплом и самыми лучшими пожеланиями к Вам,
Кира

Кира Костецкая   27.08.2014 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.