Предисловие

Уже всё начинает потихоньку забываться, ведь то, что со мной тогда произошло не подается ни уму, ни разуму. Всё случилось настолько быстро, что, я и понять ничего толком не успела. Да и было мне в ту пору, всего лишь семь лет. Я и родители переехали с нашего родного Уэльса, в какой - то непонятный городок, название которого, даже сами жители этого городка не в силах были выговорить. Так что давайте назовём его несколько по -другому, - Конуэй.
В Конуэй я с родителями переехала из-за проблем своего отца по работе. Тут ему предложили управляющую должность, в каком- то банке и зарплата была хорошей. А мама тогда ещё ухаживала за мной и помогала мне учится писать и читать, и обещала, что в этом году сразу как устроимся она отправит меня в школу, а сама устроится работать в пекарню, чтоб у нас дома был всегда свежий хлеб. Наш дом был действительно потрясающе красив. Внешняя отделка дома была сделана в стиле ранней готики. Узкие большие окна, витражи, кусты деревьев и роз – которыми был украшен балкон и сам главный вход. В доме было два этажа и десять больших комнат. Я думала занять весь второй этаж, и когда родители сказали, что я могу занять только одну комнату, я закатила им такую истерику что даже наши соседи прибежали на мой шум. Но, вскоре успокоившись, выбрала себе комнату на втором этаже. Комната казалась мне настолько большой, что я сразу же спросила у своего отца купит ли он мне лошадь, на что он мне ответил что девушкам не подобает держать лошадей у себя в комнате.
Сразу же после того как принесли мебель в мою комнату, а это были – кровать, диван, письменный стол, пять стульев, два кресла, три шкафа для одежды и четыре для книг, красивое трюмо с большим зеркалом, а также персидский ковер, который сразу же постелили мне на пол. Осмотрев свою комнату, я надела свое любимое красное платье и сев на свою кровать позвала горничную, которой приказала найти мне обувь под цвет платья и та немедля побежала в магазин. В те дни после переезда я стала ещё больше не слушаться своих родителей, и они никак не могли заставить меня быть тихой и спокойной девочкой. Я бегала по всему дому, кричала и называла себя королевой и даже заставляла свою горничную наводить порядок в моей комнате в любое время суток. Вот таким неспокойным ребенком я была, и думала, что когда вырасту, что смогу делать всё как я захочу и этого мои родители боялись больше всего на свете.
И вот однажды поздно вечером, через месяца три, после нашего переезда, мои родители убедившись, что я легла спать ушли в гости, и попросили горничную позаботится обо мне пока их не будет. Но, к сожалению, я лишь притворилась спящей, чтоб они побыстрей ушли. Ведь я давно уже мечтала остаться одной в доме ну или почти. А то в школу меня должны были отдать через месяц, и мама была постоянно дома. Быстро вскочив с кровати, я с радостным воплем надела на себя платье и босиком побежала в сторону своего трюмо. Достав свою расческу из ящика трюмо, я стала причесываться и смотреться в зеркало. Было темновато, и поэтому я зажгла свечку. Моя горничная спала в другой комнате, и мне не хотелось её будить. Хотя её горничной назвать прицепи трудно, скорее всего, она была моей няней и служанкой одновременно и звали её Эльбой. Я конечно догадывалась о том что Эльба когда ни будь, может не выдержать и ударить меня или что ни будь ещё, потому что она всячески меня учила морали. Каждую ночь перед сном она просила у Зеркального короля забрать меня в свое царство, чтоб он наслал на меня беду, которая сможет сделать меня, умней. Конечно, если смотреть на это со стороны может всё показаться смешным и безобидным, но то что произошло со мной дальше вам не снилось даже и в кошмарных снах.
Так вот, причесав свои волосы я посмотрела в зеркало и рассмеялась, а затем начала кривляться перед зеркалом и все больше смеяться, и с каждым разом все громче и громче. Что вскоре через час проснулась Эльба и, услышав что я смеюсь, посмотрела в окно и увидела полнолуние и как отблески его лучей коснулись её зеркала. И тогда, она просто отвернулась к стенке и попыталась заснуть заново. Но я кричала и смеялась, так ещё часа два, но потом мне надоело и я подошла к окну чтобы полюбоваться полнолунием. Меня всегда завораживала эта полная луна. Она казалась мне такой сказочной и прекрасной, что я решила взять с полки книгу и почитать немного. Но книга попалась такая страшная, что я час её читала а потом кинула книгу в трюмо и рассмеялась, воскликнув: «Кто же такое пишет, интересно! Чудес не было и не бывает!». Вдруг, за окном послышалось страшное карканье вороны, но оно меня ни капельки не напугало. И я решила подойти к зеркалу, увидев свое отражение, я опять громко рассмеялась. А ворона за окном ещё сильней начала кричать, и тут на небе сверкнула яркая молния, и послышался звериный рев. Именно в этот момент я испугалась по настоящему, но было уже слишком поздно. Лунные лучи коснулись зеркала и я увидела отражение какого то старого мужчины, который, увидев меня рассмеялся. Тогда я тоже, решила подбодрить себя и, подойдя к зеркалу тоже рассмеялась. Но тут вдруг раздался крик сотни ворон за окном и медвежий рев, что от испуга я коснулась рукой зеркала, и почувствовала, что дотронулась до щеки этого мужчины. Это прикосновение было настолько реальным, что напугало меня. Отбежав быстро от зеркала я расплакалась, а медвежий рев стал таким оглушительным что мне показалось что сейчас вот - вот войдет Эльба и успокоит меня и скажет что все это страшный сон. Но, увы, этого не произошло.
- За своё непослушание перед зеркальным миром, ты будешь наказана. Отныне ты будешь Зеркальной феей. Ты будешь всю оставшуюся жизнь, как только первый луч закатного солнца коснется солнца выходить из зеркала и во всех домах этого города на втором этаже возле окон зажигать свечи. Каждую ночь ты будешь смертной, и тебе надо опасаться людей. А с первыми лучами рассвета ты должна будешь возвращаться в зеркальный мир через зеркало. В зеркальном мире ты будешь спать весь день, а также есть когда тебе захочется. И помни, что тот кого ты поцелуешь один раз неминуемо влюбится в тебя, а поцелуешь во второй – то этот человек разлюбит тебя и даже не будет помнить. А если кто чужой увидит твое возвращение, тоже станет моим слугой, но только в том случае если ты не околдовала его своим поцелуем влюбленности. Запомни, руки твои не будут боятся огня, но сердце твое будет кусочком бриллианта раз ты живешь в Зеркальном мире! – сказало то отражение старого мужчины. Я сразу догадалась, что это был тот самый Зеркальный король Вальдер, король которому по легенде подчиняются все зеркала на свете. В детстве мне мама читала сказку о том, как непослушного мальчика король Вальдер забрал в свой мир, и с тех пор бедный мальчик томится там и по сей день. А все началось с того, что этот мальчик издевался над зеркалами и все время смеялся над ними.
- Но вы же ненастоящий, не пугайте меня – крикнула я отражению в этом зеркале, но вдруг почувствовала некое притяжение. И не заметила как какая то невидимая сила в течение одной минуты забрала меня собой в это зеркало. Если б я только могла все исправить, все начать заново, но, увы я не могла ибо все было настолько настоящим что поразило меня. Перейдя через зеркало в Зеркальный мир, я увидела множество качелей и как на них радостно качаются дети, а рядом растут кусты хризантем и лилий. И вдруг ко мне подбежал белый жеребёнок, о котором я мечтала всю жизнь. Погладив его гриву, я вдруг почувствовала, что моё сердце как будто вынимают из меня и внутри образовывается некий камень, но его грани настолько мягкие что не режут меня. Вот оно, то, что будет вместо моего сердца – камень, бриллиант. Но как всякий камень он может быть и теплым и холодным. Через пару минут, я почувствовала резкую боль в ногах и потеряла сознание.
Я упала на траву белого цвета из которой, медленно поднимался пар. Последнее что я заметила в этот миг, то, что жеребенок нагнулся ко мне и заметила что в его глазах отражаются зеркала радужным цветом…


Рецензии