Глава 1

Прошло долгих 10 лет…
Я уже почти забыла как выглядят мои родители, ибо после одного неприятного момента, когда я, будучи ещё восьмилетней, попыталась ночью с ней поговорить Зеркальный король запретил ходить мне в мой дом. Тогда моя мама подумала, что я призрак и на следующее утро рассказала все мужу, а тот рассмеялся в ответ и сказал ей что его уволили и им придется через месяц уехать обратно в Уэльс. Почему- то больше всего моё исчезновение напугало Эльбу. Наверно она поняла, что все эти игры были не в шутку, и каждую ночь ходила в церковь и ставила за меня свечи. Один раз, когда я должна была зажечь свечи, на втором этаже я заметила её. Она плакала так горько, что мне захотелось её успокоить. И только я попыталась подойти к ней как нечаянно уронила на пол подставку со свечами, и тут же побежала в сторону зеркал. Меня никто не заметил, но церковь сгорела. Мне стало стыдно, а Зеркальный король запретил мне ходить в церкви, чтоб я там больше ничего не спалила. И именно после того как сгорела эта церковь пронеслась легенда о том что не с проста, церковь сгорела и именно в это время люди начинали каким то образом замечать что зажигаются свечи во всех домах на втором этаже.
Когда мне исполнилось семнадцать лет, я стала очень красивой девушкой, все в зеркальном мире восхищались мной, а сам король намеревался на мне женится через полгода, но я об этом ничего не знала. Потому что каждую ночь, выходя из зеркала очень пугалась что меня заметят. Один раз я вышла из зеркала как раз в тот момент, когда один молодой мужчин спал в своей постели. Обойдя его ,я нечаянно споткнулась о стол и он, услышав меня сразу проснулся. Увидев меня, он зажег свечку и встал с кровати. Я поцеловала его в лоб и попросила остаться тут. Он так и сделал, поскольку влюбился в меня моментально. Обычно когда я зажигала свечи я любила иногда танцевать и петь, но в этот раз я хотела все сделать очень быстро. Только я успела зажечь последнюю свечу как заметила троих мужчин с факелом и собаками, они тут же попытались напасть на меня, но я смогла убежать от них. Войдя в комнату ,молодой человек взял меня сразу за руку и попытался поцеловать но я опередила его и, поцеловав в лоб быстро вошла в зеркало и растворилась в нем. И в эту же минуту в комнату вошли те трое разозленных людей с факелами и спросили где девушка. Но молодой человек, как я позже узнаю его звали Арпэн, ответил им, что не знает и что она исчезла в зеркале. На следующее утро Арпэн поднял на уши весь город и объявил на меня охоту. И теперь каждая последующая ночь была для меня все ужасней и ужасней. Что они только не делали, чтоб поймать меня, ставили капканы, сторожили возле дверей но каждый раз я умело обхитрила их. Так городские жители прозвали меня колдуньей и объявили большую награду тому, кто поймает меня. Но для них беда была лишь в том что они не знали, в какой дом я войду первым.
За все время, что я пробыла в зеркальном мире я изменилась не только внешне но и внутренне. Я стала другой, более доброй что ли. Кстати, я должна была ходить ночью в платье серебряного цвета, украшенное бриллиантами. Платье мне очень нравилось. Я смотрелась в нем как принцесса. Но, увы, я тогда ещё не знала что именно в этом платье мне придется выходить замуж за Вальдера. Между прочим Вальдеру было 123 года! Но выглядел на все 80 лет. Интересно, сколько вообще лет живут в Зеркальном мире?
Конечно, тут все было по - другому. Люди спали на зеркалах, и все комнаты были украшены белыми покрывалами и большими бриллиантами. Такое снится только в сказках, а вот со мной это произошло по настоящему. В Зеркальном мире я могла говорить со всеми животными и целое утро кататься на моей любимой лошади по белому полю. В зеркальном мире было солнце, это солнце было похоже на круглое зеркало и оно переливалось всеми цветами радуги. Кому бы из людей, я сказала бы наверно, ни за что не поверили мне…


Рецензии