Глава 2

- Сэм, что там опять за шум в городе? – спросил один молодой человек, подойдя к столу за которым сидел немолодой мужчина.
- Шум в этом городе дело обычное, Грэнсуар – ответил мужчина и, взяв со стола кувшин налил себе стакан воды.
- Когда же этот город станет тихим местом? Где спокойно можно жить? А то, что ни город, то обязательно конфликты и войны.
- Ну, здесь то, конфликт весь из-за девицы одной.
- Ха! Вам что не утихомирить одну девицу?!
- Грэнсуар, ты недавно в этом городе всего недельку и многого не знаешь.
- Дядя Сэм, ну мне просто не по себе тут. Не могу я тут жить. И давно бы уехал, но, увы, матушка приказала сюда ехать, чтоб работу найти. Расскажите мне о той девушке, что весь город подняла на шум? Мне интересно как- то стало, почему вы не можете одну утихомирить девицу.
- Её зовут Лианда. Говорят, что ей было всего семь лет, пока зеркала в одну ночь не забрали её к себе. Она стала ведьмой и колдуньей, и с тех пор ходит каждую ночь по всем домам города и зажигает во всех домах на втором этаже свечи возле окон. И эти свечи горят так ярко, что если долго смотреть на них можно ослепнуть. Уже лет десять прошло. И никто не разу ни смог поймать её. Арпэн со своими солдатами как- то раз пробовал её поймать, но поцеловала она говорят его и влюбился неё, а перед уходом поцеловала ещё раз и он все забыл. И даже забыл, что минуту назад был влюблен в неё безумно.
- Всё это похоже на сказку скорей, чем на быль.
- Просто ты ни разу не видел её. А некоторые утверждали, что видели её силуэт и была похожа она на страшную старуху.
- Ну, с такой я сам справится смогу. Тут сложного такого ничего нет.
- Ну попробуй, но навряд ли у тебя хоть что -то получится. Говорят она ведьма ещё та.
- Дядя Сэм спасибо вам, однако, мне пора – сказал Грэнсуар, и пожав руку Сэму вышел из таверны. Где и прошел этот разговор.
Грэнсуар, был храбрым молодым человеком, приятной внешности. У него были карие глаза и черные красивые волосы. С детства он учился ездить верхом на коне и стрелять из лука. Несколько раз даже побеждал в соревнованиях по стрельбе и был признан самым лучшим стрелком в Уэльсе. Но иногда по вечерам он любил писать стихи, что конечно было немного удивительно. Поскольку, в городе, где он родился никто никогда не сочинял стихи. И благодаря своей талантливости и умении всегда помогать и убеждать людей, в него влюблялись многие девушки, но сам же он мечтал о другом. Он мечтал, что когда ни будь его признают как известного поэта, а не только как хорошего стрелка.
Услышав новость о Лианде, Грэнсуар решил попробовать рискнуть и посмотреть на эту девушку, точнее на меня. Ведь меня действительно зовут Лианда. Как давно меня никто не звал по имени, что порой, мне стало казаться будто все забыли про меня. Но Грэнсуар когда услышал мое имя в нем что- то сразу перевернулось. Может, это было всего лишь любопытство? Или же бог сам его ведет ко мне? В тот момент я ничего не знала, и даже не подозревала о том, что он действительно захочет попробовать меня поймать…
В ночь этого дня я как обычно с первым лучом заката вышла из зеркала в своем серебристом платье. Дом, который я выбрала первым был поистине сказочным. Весь второй этаж соединял длинный холл с окнами. И я подошла к первому окну и, увидев свечу зажгла её. И начала петь: «Эти дети огня, Даруют всем радость, Эти дети огня, Роняют свои искры, Эти дети огня, Похожи на сказку, Эти дети огня, Это всего лишь свечи». После того как я спела маленький отрывок песни, я вдруг обернулась и увидела позади себя, чей то силуэт, и начала медленно вальсировать возле окон, зажигая свечи возле окон, и напевая про себя все тот же отрывок. И только я зажгла последнюю свечу, почувствовала легкое прикосновение к своему плечу. Обернувшись, я увидела его. Его лицо в свете моих свечей было таким прекрасным, что у меня перехватило дыхание. Но, быстро собравшись с мыслями я опять начала вальсировать мимо окон. За окном, между прочим было совсем черно, ибо ночь была совсем в разгаре.
- Кто ты? Прекрасная незнакомка? Ты есть та загадочная Лианда? – спросил этот молодой человек, который шел прямо за мной как раз в тот миг, когда я танцевала.
- Давно никто не называл меня по имени. А как тебя зовут мой дорогой незнакомец? – спросила я, прекращая танцевать, и посмотрела ему прямо в глаза. Отчего то в этот миг я почувствовала легкое головокружение, но оно быстро прекратилось.
- Меня зовут Грэнсуар. Я искал тебя. Мне говорили, что ты похожа на старуху, а ты вся такая красивая, даже слишком.
- Что значит слишком? Это ведь не хорошо и ни плохо?
- Нет, просто ты, ты, ты неземной красоты девушка.
- Вы очень милы, Грэнсуар, но мне нужно уходить.
- Неужели так скоро? А когда я смогу вновь увидеть вас?
- Когда это захотят небеса тогда и увидимся. Свечи они как дети их нельзя много оставлять одних. А я должна их разжигать, чтобы радовать.
- Но так они быстрей погибнут, если они часто горят.
- Это необычные свечи и в этом и заключается их сущность. Они должны гореть во имя добра и для добра.
- Но почему же вы тогда сожгли церковь?
- Это была не моя воля. И вы задаете слишком много вопросов. Мне действительно пора.
- Постойте, Лианда, ответьте на последний вопрос. Почему вы не выходите в люди?
- Увы, но мне нельзя днем и утром быть вне Зеркального мира. Вы так много задаете вопросов, словно приготовили мне ловушку, чтобы поймать меня.
- Нет, это не так, я всегда мечтал вас встретить.
- А что это тогда по вашему? – спросила я Грэнсуара, и указала в окно, за которым было видно что к дому начинают подходить пятеро солдат с факелами и собаками.
- Это просто ночная стража – ответил мне Грэнсуар, но я не поверила ему. И вдруг раздался ужасный звук как будто что- то вскрыли, и действительно эти люди с помощью бревна взломали двери дома и вбежали в него.
- Вот значит как, а я вам верила – сказала я и подойдя к Грэнсуару попробовала его поцеловать в губы, но с первой попытки он сумел отвернутся но со второй у меня все получилось и я смогла его поцеловать. Если честно мне даже понравился этот поцелуй. Но времени на размышления было мало, и услышал что солдаты уже близко, я взяла Грэнсуара за руку и сказала ему:
- Спаси меня.
- С удовольствием – ответил мне Грэнсуар, и с этими словами мы побежали прямо по холлу, где спустились на первый этаж дома. На самом же деле Грэнсуару хотелось вначале просто сбежать от меня, но когда я поцеловала его в губы он просто не смог устоять. Спустившись на первый этаж дома, мы спрятались с ним в разные комнаты. И когда солдаты вошли в наши комнаты и просто взглянули, то ничего не увидели и решили что им просто показалось, после чего сразу же ушли к себе домой спать.
Ту свечу, что я успела прихватить зажгла только после того как убедилась что солдаты ушли. Когда я вышла навстречу Грэнсуару он явно обрадовался, и мы пошли в комнату где было две кровати.
- Лучше переждать тут – сказал мне Грэнсуар, и протянул мне красное платье которое было похоже на майку и юбку, пришитую друг к другу и было сделано из шелка.
- Оттуда ты взял его? – спросила я Грэнсуара, слегка удивившись, и положив его на столик между кроватями.
- Оно божественно, как и ты. Да, оно лежало в той комнате, где я прятался – спросил Грэнсуар и начал раздеваться и ложится в кровать, однако свои штаны он решил не снимать. А я же сказала, чтоб он отвернулся и полностью голой легла под одеяло а платье положила на подоконник. Заметив мои голые плечи, Грэнсуар даже не смутился а напротив, улыбнулся мне. Но мне от его улыбки стало вдруг как -то холодно. И вдруг мы услышали шаги за стеной, и я быстро потушила свечку и притворилась спящей. Через пару минут в нашу дверь постучал какой то мужчина лет сорока, и увидев нас, он спросил:
- Вы что тут делаете? Кто вы?
- Добрый вечер, мы тут с моей хозяйкой всего лишь на ночь. Ваш дворецкий нам разрешил. Моя госпожа актриса. Она завтра играет снежную королеву. Видите, даже платье заготовлено – притворился Грэнсуар.
- Платье? Ха, ха, Ха! – рассмеялся мужчина, показывая рукой на то что платье все покрылось инеем так как на улице пошел снег.
- Снежная королева – сказал Грэнсуар, и рассмеялся в ответ. И этот мужчина сразу же вышел из комнаты, плотно захлопнув дверь и пошел к себе в комнату. А я повернулась к Грэнсуару и сказала:
- Мне холодно от инея не будет мне только сейчас очень холодно. Обнимите меня, если можете.
- Только при условии, что вы наденете то красное платье.
- Хорошо, но вы не подсматривайте.
С этими словами я быстро накинула на себя платье и присела на кровать. А Грэнсуар, подошел ко мне и крепко обнял. Мне стало очень тепло, и я попросила его спать рядом. Но он согласился не сразу, и первым же делом как прилег начал гладить мою талию, попу, руки, шею. Мне было очень приятно, никто ещё не ласкал меня. После поглаживаний он начал целовать меня и снимать с меня и с себя одежду. Я в этот миг подалась свому инстинкту, и отдалась ему полностью и мне было очень приятно. Так мы с ним провели всю ночь. Я проснулась первой и сразу же стала одевать, свое серебристое платье и поправлять свои волосы так чтобы он ничего не услышав. Встав на пол босыми ногами я незаметно открыла ящик и достала оттуда письменные принадлежности, и быстро написав ему письмо положила его на стол. И тут я заметила в окне яркий первый луч рассвета и поняла что нужно уходить и заметила в комнате большое зеркало и успела пройти через него в зеркальный мир, оставаясь незамеченной. На прощанье я послала Грэнсуару воздушный поцелуй…


Рецензии