Глава 3

Когда Грэнсуар проснулся и заметил что меня рядом нет, он первым же делом посмотрел под кроватью, думая что, я могла там спрятаться. Но не найдя меня там он быстро оделся, и заметив на столике красное платье а на нем письмо, он прочел его про себя: «Милый мой, я должна была уйти на рассвете, ведь я зеркальная фея. Ты прости меня, что так внезапно ушла, будь моя воля я б осталась. Если хочешь увидеть меня ещё раз, то при последнем луче солнца на закате коснись пальцем большого зеркала в мой рост и подумай обо мне, и тогда я появлюсь. Но смогу быть с тобой только до рассвета. Зеркальный король не проверяет, зажгла ли я все свечи в домах, так что можно быть спокойными что он не узнает о нас. Но и ты никому не говори о нас. Если кто -то чужой заметит как я прощаюсь с тобой и вхожу в зеркало он немедля станет одним из стражей зеркального мира. А если ты расскажешь обо мне и моей тайне, то никогда меня больше не увидишь и будут все зеркала показывать тебе не твою внешность не твой облик а мой. Грэнсуар, я молю тебя о том, что было ночью никому не говори, ибо если расскажешь хоть одной живой душе то Зеркальный король никогда не простит нам этого и сурово накажет».
Прочитав до конца, Грэнсуар тяжело вздохнув разорвал письмо и выкинул его в окно, а платье аккуратно сложил и, взяв под руку незаметно вышел из дома. На улице было холодно. Шёл снег. И он было уже пожалел, о том что не взял с собой теплое пальто. Зайдя в знакомую таверну, он увидел Сэма и попросил, принести ему что ни будь позавтракать. Он настолько проголодался что когда Сэм принес ему еду он все быстро съел в течение пяти минут, а затем сказал:
- Сэм, как ты тут? Что нового? Что -то сегодня приморозило все.
- Все по старому. А я смотрю не один ночь провел? – спросил его Сэм, указывая рукой на красное платье, что было у Грэнсуара в руках.
- Нет, увы. Я был один. Это платье для моей сестры, мать сказала, чтоб я купил именно утром. Вот я и иду и чувствую, что такой голодный безумно, что вот решил к тебе зайти. Проведать так, сказать своего приятеля.
- Ну, что вчера видел эту колдунью?
- Колдунью? Ну, я, э, я, я не стал никуда идти. Подумал что зачем мне все это. И тем более у меня одноэтажный дом и туда она все равно не зайдет.
- Ты слышал, что вчера произошло ночью в городе?
- Я не любитель всяких сплетен. Ну и что ж там произошло у нас такого?
- Вчера ночью, говорят, эта колдунья была в доме владельца одного из театров. И она зажгла все свечи на втором этаже.
- И что тут такого? Это же просто свечи.
- Ошибаешься. Говорят что вчера ночью она кого- то околдовала и тот, помог ей опять незаметно сбежать. Солдаты говорят, что это опять был молодой человек.
- Видно она очень ловка, раз так над всеми потешается.
- Но это ещё не все, ходит легенда по городу, будто через два месяца сам Зеркальный король посетит наш город чтобы выбрать себе жену. Ему 123 года но все равно говорят что у него где- то двести жен уже.
- Сказки все это Сэм, ну подумай сам, что этому королю у нас делать?
- А вот и не сказки, говорят, что как раз лет десять назад сам король приезжал сюда ровно в полнолуние и забрал он себе эту Лианду. Потому что она была самым непослушным ребенком во всем городе и смеялась над зеркалом как раз в тот момент, когда он был в городе.
- Ладно, мне пора, приятно был пообщаться – сказал Грэнсуар, и взяв платье вышел из таверны. А Сэм, тяжко вздохнув подумал про себя, что именно таких как он, эта колдунья и околдовывает, чтобы потом они все забыли.
Выйдя из таверны, Грэнсуар стал размышлять обо мне, о Зеркальном мире и про себя решил помочь мне избавится от зеркального короля. Дойдя до своего дома. Грэнсуар вошел в него и даже не поздоровавшись с матерью, пошел себе в комнату где сразу же упал на кровать и уснул, мечтая обо мне и о следующей нашей встречи…


Рецензии