Глава 4

Попав в свой Зеркальный мир мне так захотелось вернутся обратно к нему, но я понимала в душе что это просто абсурдно и непонятно вообще то что меня тянет к нему. Это же я его поцеловала и он должен в меня влюбится, а не наоборот. Ну почему же так? Что со мной? Почему я оставила ему надежду на следующую встречу? А вдруг он не придет? Или придет, но не один? Я не понимала, что творится со мной в этот миг. Мне хотелось растворится исчезнуть и больше не видеть Грэнсуара но что то манило меня снова к нему. Неужели камень вместо моего сердца начал теплеть? Ведь уже десять лет он постоянно был холодным, и я ненавидела всех людей. Пройдя под высокой аркой, я заметила своего белого коня и сев на него поскакала куда глаза глядят. Мне хотелось убежать уехать провалится все что угодно лишь не вспоминать о Грэнусаре ведь это так нелепо. Я фея, а он человек. Хотя тоже была человеком и может быть я смогу стать снова человеком? Но только вот как это сделать? Ведь я чувствую, как моя душа начинает плакать как только я называю его имя. И тут я поняла, что это и есть любовь. И влюбилась я так сильно, что скакала по белому полю под солнцем не замечая ничего на свете. Ибо теперь каждая мысль возвращалась к Грэнсуару, я думала о нем, и что -то внутри меня становилось так жарко, словно некое пламя охватило меня целиком и полностью. Наконец то за десять лет я узнала, что такое настоящая любовь.
Но вдруг появился, откуда не возьмись Зеркальный король, и так напугал мою лошадь что я упала на землю. И с этим падением я, наконец то осознала реальность. Вальдер, подошел ко мне, и сразу же подав мне руку сказал:
- Прости меня, юное создание. Не заметил я тебя. Меня так разозлили, все эти людишки.
- Ничего страшного. Я не сильно ударилась – ответила я, но не стала принимать его руку и сама встала на ноги.
- Хорошо, что все в порядке. Как вы себя чувствуете Лианда? Я давно не видел вас.
- Делаю то, что вы мне приказали. И честно говоря, меня тоже эти люди начинают ужасно злить. Так и хочется сделать им небольшую пакость.
- Ну тогда я разрешаю тебе сегодня ночью сделать эту пакость, и не расставлять свечи по домам.
- Знаете, я на вас десять лет работаю без перерывов. И я хочу заслуженный отпуск.
- Хорошо, недели хватит?
- Три месяца.
- Это очень много, я другим феям тоже не позволяю так много.
- Два с половиной месяца?
- Максимум месяц, Лианда. Вот если бы ты была моей женой, то дал бы два месяца.
- А полтора месяца? Ну, пожайлуста, Вальдер, я потом сделаю для вас все что угодно.
- Нет, нет, Лианда! Месяц и не больше! Не уговаривайте!
- Но это так важно для меня, вы же сделали мне только что предложение руки и сердца и мне нужно время на то чтобы подумать.
- Я? Предложение? Ну ладно, полтора месяца! Только веди себя хорошо и давай о себе знать. И каждую неделю пиши мне, где была и все докладывай мне, идет?
- Все буду вам подробнейше описывать ваше величество.
- Ну, тогда и подумай и над предложением. Либо да, либо нет.
- Другого у меня нет варианта, либо да, либо нет. Не волнуйтесь, все будет хорошо.
- Ты очень хорошая фея Лианда. Береги себя.
- Вы тоже себя берегите – сказала я Вальдеру и обняла его.
- До встречи, Лианда – сказал Вальдер и исчез так же быстро и незаметно, как и появился.
- До встречи – сказала я ему вслед и тяжело вздохнула, а потом улыбнулась. Полтора месяца это ведь хорошо, я смогу побывать с Грэнсуаром и ничего не боятся. Он защитит меня среди смертных. Но только вот, чтобы отправлять письма королю я должна буду входить в зеркальный мир, иначе он узнает, что я все время пробыла у смертных и накажет меня.
Как же я была счастлива в тот момент, меня просто переполняли эмоции от радости. Пока я шла к себе в комнату через белое поле я думала лишь о Грэнсуаре, как мы сегодня ночью встретимся с ним, что надеть и разрешит ли он мне пожить у него полтора месяца. Ведь мне так хочется чувствовать его теплые сильные руки, его красивое тело. Мы будто созданы с ним только друг для друга, и весь мир пускай существует только для меня и для него. Придя в свой сказочный домик, я быстро вошла в столовую и быстро покушала. Остальные феи смотрели на меня с таким большим удивление и восхищением что даже боялись спросить у меня, что же такого произошло, что я сама не своя. Поев я побежала к себе в комнату и сев на краешек кровати подумала о том, что хочу повеселится, в этом городе и ощутить все то что я потеряла оказавшись в Зеркальном мире. С этими мыслями я легла на кровать, мысленно представила Грэнсуара и себя, как будто мы с ним обнимаемся и очень счастливы, что мы рядом. А затем я даже и не заметила, как быстро заснула со столь сладкими мыслями и воспоминаниями. Ведь я почувствовала себя по настоящему счастливой, впервые за столько лет, и по настоящему любимой и кому- то необходимой…


Рецензии