Глава 5

Грэнсуар, проснулся только под вечер, и его мама очень удивилась и спросила голоден ли он. И Грэнсуар перекусив, пошел в магазин и купил большое зеркало, которое тут же поставил у себя в комнате. Когда его мама, отец и сестра легли спать, было уже достаточно темно. Грэнсуар, сделал все, как я ему сказала. Он дотронулся пальцем до зеркала, подумал обо мне, и я сразу же появилась сначала как отражение а потом, взяв его за руку я вышла из зеркала. На лице Грэнсуара я увидела радость и сама улыбнулась ему в ответ. Мне никак не хотелось отпускать его руку, что я обняла его и шепнула ему на ухо:
- Ты любишь меня?
- Да люблю, а ты? – спросил меня Грэнсуар, после чего мы с ним присели одновременно на его кровать.
- Я никого так не любила, как люблю тебя, Грэнсуар.
- Ты сколько сможешь пробыть сегодня со мной?
- Полтора месяца. Зеркальный король разрешил мне взять отпуск, но мы все равно должны быть осторожными. Скажешь утром своей семье, что я приехала в гости и зовут меня Сьюзанна. И приехала из дальней страны.
- Что ни будь, придумаем утром, не волнуйся. А пока пойдем, погуляем по улице. Ночью город не менее красив, чем днем.
С этими словами, я и Грэнсуар тихо вышли из дома. На улице было черное небо и по всюду яркие звезды, и было достаточно прохладно. Но Грэнсуар обнял меня, чтоб я не замерзла и мы пошли по дороге мимо одноэтажных маленьких домиков в сторону реки и большого моста. Пока мы шли, я смотрела на дома, свет в них не горел – значит все спали, только иногда залает мимо собака или запоют цикады. Рядом с Грэнсуаром мне было очень спокойно и уютно, я чувствовала себя в безопасности. Подойдя к реке, мы быстро перешли мост и остановились возле большого камня где стоял одинокий фонарь. В эту минуту я почувствовала себя по настоящему свободной. Когда Грэнсуар поцеловал меня в губы возле фонаря, мы стали смотреть на звезды. Такие яркие звезды такие большие и чудесные я видела в последний раз только в пять лет, когда смотрела в окно из нашей квартиры в Уэльсе.
Грэнсуар смотрел на звезды и думал о том, как ему хорошо со мной, и то что он обнимает ту девушку с которой ему хочется провести всю оставшуюся жизнь. В тот момент я не знала, что он был действительно в меня влюблен а вовсе не из-за моего поцелуя, он влюбился раньше чем я поцеловала его – поэтому все так и вышло. А в какой момент я сам в него влюбилась я понять точно не могла. Но все равно это было прекрасно.
Стоя тут рядом и смотря на звезды почти целых два часа, я стала чувствовать что мы совсем уже замерзли. Мои руки и руки Грэнсуара охватила дрожь. И мы решили пойти обратно к нему домой, чтобы не заболеть. Ведь за то время что мы с ним стояли, действительно резко похолодало. И только когда мы ступили с ним на мост, пошел снег, такой белый красивый что я начала танцевать и крутится от счастья. А Грэнсуар подбежал ко мне поднял на руки и закружил слегка. Снежинки, падая на меня и на него сразу таяли. Что я даже и не заметила, как наши с ним волосы промокли. Спустя пять минут, Грэнсуар опустил меня на землю и мы на перегонки побежали до дома.
Это было так по детски так играючи, что мне хотелось кричать от счастья. И ему тоже очень хотелось кричать от счастья. Когда мы бежали с ним по дороге мимо домов нас заметила, чья та собака из окна и стала на нас громко лаять, что мы сразу же решили пойти пешком. Хорошо, что мы не разбудили хозяина этой собаки и весь город. Дойдя до дома Грэнсуара, я обняла его и мы быстро вошли в дом, чтобы не мерзнуть, а потом незаметно прошли в его комнату.
Оказавшись в его комнате я заметила красное платье, то самое которое я надевала когда- то, и сказала Грэнсуару:
- Ты захватил с собой то самое платье? Неужели я так понравилась тебе в нем?
- Ты была очень изящна в этом платье – ответил мне Грэнсуар, и взяв меня за руку начал целовать в шею.
- Хочешь, чтоб я надела его?
- Зачем? Не нужно. Иди ко мне…


Рецензии